Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 22 минуты назад, Вадим_69 сказал: ИМХО, в теме уже очень много оффтопа... Уже писал, повторюсь: Спойлер Вадим, вы посмотрите на пробеги, ну какой клапан и какая прокладка ? Машины новые у всех. Стучат явно поршни, пока не прогреются и не уйдёт зазор 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, Роман 73 сказал: Вадим, вы посмотрите на пробеги, ну какой клапан и какая прокладка ? Машины новые у всех. Стучат явно поршни, пока не прогреются и не уйдёт зазор 1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? 2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы... Изменено 9 апреля 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 36 минут назад, hitman76 сказал: согласен, надо "завязывать", расскажите лучше, кто 0W-30 Kia Mega Turbo Syn в обсуждаемые ДВС льет, как впечатления? Спойлер Я лил, никаких особых впечатлений. Так же работал движок и на 5w20 Премиум ЛФ, даже может чуть жёстче ( на МегаТурбоСине, видео есть в Ютубе ) Так же угорело по трассе на полщупа за 5тыс.км, как и все другие испробованные. А цена вот не очень. Крч я всё еще в поиске масла именно для моих режимов и моего кошелька Но МегаТурбоСин второй раз покупать вряд ли буду Изменено 9 апреля 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Так же угорело по трассе на полщупа за 5тыс.км, как и все другие испробованные. А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин? Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать)) 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 38 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Да, я помню, вы выкладывали здесь, на форуме видео работы вашего нового мотора, после ремонта. Звук один в один, да и у меня он ровно такой же и тоже сновА. Мы все (по-крайней мере я ) очень ждём, когда вы сделаете эндоскопию, чтобы подтвердить, или опровергнуть теорию про задиры на новых движках ))) Очень надеюсь, что их там не будет Мне трудно представить, что этот стук просто особенность работы этого мотора....именно из--за этого стука я вынес мозг ОД и они увидев эндоскопом задиры поменяли мне пол мотора (а звук стал больше ((( я жду когда ОД получит эндоскоп (у них был, но он у них испортился). Обязательно отпишусь. Но вам в РФ намного быстрее найти мотористов, у кого есть эндоскопы ИМХО. Я пока не смог найти у кого есть, чтобы побыстрее проверить ))) Изменено 9 апреля 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин? Спойлер Так я писал уже в этой теме, обо всём этом . Мне и самому интересно. За 20 лет и 600тыс.км , эта машина 11-ая у меня, из них 5-ая , которую я брал новую в салоне. И ни одна из них до этого не заставила меня начать посещать все профильные форумы и плотно изучать всё, что касается моторов и масел. Бесконечно смотреть видео и не понимать, как могут так работать новые движки, у новых авто и что с этим делать ? Если по маслам, то лил Шелл 5w30 C3 ( залил диллер на нулевом ТО при пробеге 3 тыс. км), затем менял все масла через 5 тыс.км и 100м/ч, т.к все они угарали на полщупа и я вместо того, чтобы доливать до уровня, просто менял на новое. Масла были Зепро Медалист 0w20, затем МегаТурбоСан 0w30, затем Премиум ЛФ 5w20. Все они угорели на полщупа за 5тыс.км. Пробеги трассовые, средняя скорость 50км/ч, обороты до 3000, скорость до 130 км/ч, иногда бывает до 140-150, но очень редко и очень непродолжительно. Бензин только 95 ТАНЕКО, или ШЕЛЛ V-power , иногда Роснефть. Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 17 минут назад, alex323 сказал: Роман 73 Татнефть 0-30 на 5000 км. Все больше к этому склоняюсь. Но запас Пеннзойла есть, и его надо выкатывать)) Спойлер Согласен, но для начала хотел попробовать в лето всё же не 0w30, а 5w30 Татнефть. Всё же меньше загустителя в масле, да и ноль для зимы больше нужен , хотя согласен, что нулёвка будет всё же менее вязкая. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 51 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Я думаю, мы совместными усилиями, найдём подход к нашим движкам. С миру по нитке - и клубок развяжем. Главное - это обмениваться информацией, думать, анализировать, пробовать что-то новое, менять что-то, не молчать и не сидеть тихо, со своими мыслями, или сомнениями. Кто владеет информацией - тот владеет миром Я вот думаю, что тут некоторые предлагают вернуться к теме ))) , а получается, что надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном. Чтобы там все, у кого эти моторы могли развязывать клубок ))). Было бы намного эффективней. 9 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Так я писал уже в этой теме, обо всём этом . Мне и самому интересно. За 20 лет и 600тыс.км , эта машина 11-ая у меня, из них 5-ая , которую я брал новую в салоне. И ни одна из них до этого не заставила меня начать посещать все профильные форумы и плотно изучать всё, что касается моторов и масел. Бесконечно смотреть видео и не понимать, как могут так работать новые движки, у новых авто и что с этим делать ? Если по маслам, то лил Шелл 5w30 C3 ( залил диллер на нулевом ТО при пробеге 3 тыс. км), затем менял все масла через 5 тыс.км и 100м/ч, т.к все они угарали на полщупа и я вместо того, чтобы доливать до уровня, просто менял на новое. Масла были Зепро Медалист 0w20, затем МегаТурбоСан 0w30, затем Премиум ЛФ 5w20. Все они угорели на полщупа за 5тыс.км. Пробеги трассовые, средняя скорость 50км/ч, обороты до 3000, скорость до 130 км/ч, иногда бывает до 140-150, но очень редко и очень непродолжительно. Бензин только 95 ТАНЕКО, или ШЕЛЛ V-power , иногда Роснефть. Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры Вы практически полностью скопировали мой топик за несколько страниц назад 31 минуту назад, Вадим_69 сказал: 1. Моторы выпускаются с 2006 г., вроде тема о них? 2. Ну если стук на холодную, то и лить надо нулёвку как можно с более низкой KV40. И об этом писал миллион раз. В условиях непрогретого мотора от лучшей текучести масла одни плюсы... с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? Когда у корейцев были моторы в 2006 г 2,0л со 161 лошадкой? )) Изменено 9 апреля 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) 16 минут назад, Роман 73 сказал: Масло горит и я думаю, это так же связано с увеличенным зазором ( специально сделанным производителем) между цилиндром и поршнем, чтобы избежать (отсрочить) задиры Вряд ли чего там производитель делал для отсрочки задиров... По маслам: 5W-30 Shell C3 горел из-за повышенных температур в ЦПГ из-за высокого HTHS, 0W-20 Zepro горел из-за неважных высокотемпературных (маловязкий кряк), 0W-30 Mega Turbo Syn - возможно опять же из-за высокого HTHS (3.25), хотя сложно сказать, как и насчёт LF Premium - в нашем анализе вроде неплохие показатели. Попробуйте на трассу лить крепкие синтетики 5W-20 - вряд ли они будут гореть. 5W-20 Mobil1 Extended Performance 5W-20 Mobil1 5W-20 Amsoil Signature Series 5W-20 Ravenol SFE 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum 5W-20 Pennzoil Platinum Более дешёвые и вязкие кряковые масла типа 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками тут вряд ли помогут - будут гореть за милу душу - нынче лично в этом убедился... Из недорогих вариантов вижу только 5W-30 Татнефть Luxe - неплохие высокотемпературные заявлены, но как это будет по факту Изменено 9 апреля 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 3 минуты назад, Fortevod сказал: с 2006?? G4NA же с 2013, нет разве? В заголовке темы не только G4NA Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 2 минуты назад, Вадим_69 сказал: В заголовке темы не только G4NA У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 1 минуту назад, Fortevod сказал: У тех моторов все нормально )) их обсуждать не стоит. Туда залей любое масло и ничего не будет Аха. То-то тема на 700 страниц 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 54 минуты назад, Вадим_69 сказал: А вот это интересно. Какие масла и как угорали? Какие скорости на трассе, какой бензин? Спойлер Да-да, и в какой день лунного календаря это было? Не было ли магнитных бурь? И не отрыаался ли солнечный протуберанец в эти дни? 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 9 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2019 43 минуты назад, Fortevod сказал: надо открыть форум и назвать его G4NA и как жить с этим говном Зачем так мучиться ... Регистрация на Авито занимает совсем немного времени))) я как то в теме про задиры написал - достала эта тема, буду лить качественные масла, вовремя их менять и дальше будет видно. Будут проблемы - будем решать. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас