Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 

Спойлер

И по результатам анализов, забыл добавить)

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Gaffer ну не такая уж прям гадость))

По-моему, ещё не жалко было бы разбавить какой нибудь Castrol GTX такими эстерами, но товарное Pennzoil Ultra Platinum бодяжить всякой фигнёй - это больше походит на частную проповедь заезжего каталического священика среди детей прихожан местной паствы. :pleasantry:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Gaffer сказал:

это больше походит на частную проповедь заезжего каталического священика среди детей прихожан местной паствы

Для них есть Quaker.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, GOT сказал:

Вадим_69 на селе все моторы греют, минут 20 а то и больше - пока снег до дороги  не расчистишь.Получается преимущества низковязких масел 

на бездорожье нет?

 

Я часто встречал, что наши моторы прогревать нежелательно, не любят они работать холодными на холостых. 2-3 минуты и поехал

 

15 часов назад, Gaffer сказал:
  Показать контент

 

Чего же ты серию UOA не замутил для сравнения? Звук мотора зависит от масла, само собой - видимо в обоих случаях те SAE 20 оказались не самыми тихими вариантами. Используй ты Kendall GT-1 Max 5W-20 или Wolf Vitaltech 5W-20 D1, всё могло бы сложиться иначе. :) 

 

В большей степени звук наших моторов зависит от моторов ))) и только потом от масла. Эти моторы как рулетка, кому-то тихий, кому-то громкий, а кому-то сразу бракованный.  

Ссылка на сообщение
20 часов назад, hitman76 сказал:

упомянутое мной масло Mobil 1 AFS 0W-20 в видосе "светанулось"...

обратите внимание, никаких Eneos, Idemitsu, Toyota и прочих масел, отождествляемых с Японией, и в помине нет на прилавке, а корейский ZIC есть!!!

 

19 часов назад, hitman76 сказал:

а вот пояснение для адептов Idemitsu, почему нет на полках этого масла...

 

Дружище, я два года назад весь февраль провёл в Токио. Ну и поездил по Японии немало. Да, в супермаркетах в основном Castrol. Но видел и автозаправки Idemitsu, и на них масла Zepro. Говорил и со знакомым японцем - спрашивал конкретно про масла Zepro. Он сказал - хорошие, делаются в Японии :) Ну а вот, например, Totachi я там действительно не видел :)

И, кстати, у Idemitsu есть заводы в США. И там на прилавках есть эти масла...

 

17 часов назад, VV"351 сказал:

Да патамушта, почти все эти масла - псевдо масла, имеющие косвенное отношение  к Японии. Лить их в свои моторы - только на страх и риск

 

У меня такое впечатление, что ты легко "проникаешься" каждым новым видео... Только вот инфу в Интернете надо делить на два... А то и больше :pardon:

Ё-маё, ну есть же у нас на форуме даже офпред завода Idemitsu ;) 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Я часто встречал, что наши моторы прогревать нежелательно, не любят они работать холодными на холостых. 2-3 минуты и поехал

 

Интересно, есть какие то технические обоснования этого тезиса? Лично я бы это отнёс в категорию "вредных советов"...

 

P.S. Зима в Азербайджане несколько отличается от зимы в России ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Я часто встречал, что наши моторы прогревать нежелательно, не любят они работать холодными на холостых. 2-3 минуты и поехал

У односельчанина G4KD  2011 года, пробег за 200 тыс., дед очень упертый как и все пожилые люди, зиму - лето масло 5W40, греет зимой не менее получаса, масло насколько я знаю не подливает, дыма из выхлопной нет, а его мотор субъективно работает тише, чем мой новый G4NA. 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

GOT ну так что мешает лить 5-40 и греть по полчаса? Никто ж не запрещает. Колхоз - дело добровольное.  Это ж как религия: кто то эстеры добавляет, а кто то на 5-40 по полчаса греет. 

Ссылка на сообщение

alex323 у деда мотор 2010 года, а там насколько знаю и слышал ,конструктив отличный от последующих модификаций, причем сильно. Туда, как и в другие "старые" моторы, какое в принципе масло не залей - на любом нормально работать будет, главное менять вовремя...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Интересно, есть какие то технические обоснования этого тезиса? Лично я бы это отнёс в категорию "вредных советов"...

 

P.S. Зима в Азербайджане несколько отличается от зимы в России ;)

 

Я  не у нас это встречал, а на российских форумах и ютубах )) Кажется чувак, который ходил по корейским машинам и всем заглядывал эндоскопом в цилиндры и спрашивал прогревали они или нет

 

вот его канал

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Я  не у нас это встречал, а на российских форумах и ютубах )) 

 

Там ещё и не такое встретишь :D

Ссылка на сообщение

Fortevod с 9 минуты просто не смешно даже. Фраза о том. что автомат повышает обороты при несоответствии нагрузке, вследствие чего мотор перегревается, попахивает хроническим диагнозом. По его мнению под нагрузкой внатяг надо ездить, чтоб мотор не перегревать?? Он не слышал, как страдают вкладыши под нагрузкой на маленьких оборотах, когда давление масла минимальное? 

Про сетку в бампере уже в голос посмеялся. Пусть ELM подключит и посмотрит температуру ОЖ с сеткой и без неё. Разницы нет НИКАКОЙ!! А если мотор греется, надо в первую очередь радиаторы разобрать и помыть, а если не помогает копать в сторону термостата.  Короче видосик из разряда бесполезных (минимум).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...