Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй.

11 минут назад, Fortevod сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй.

 

Опаньки! Вот видишь, сам же и пишешь, что у познакомцев моторы живы и по сей день на маслах 5-30!

Их важно не перекатывать! А перекат на них уже идёт от 6-7 тыс.км по-любому, как только полимерный загуститель даёт сбой - всё, пиши пропало, все остальные критерии в масле начинают за ним подтягиваться, а просаженная маслоплёнка уже не защитит стенки цилиндров, и понеслась веселуха.

И, кстати, Крутско какие не смотрел моторы с пробегом около 100 тыс.км, все были подранные в обязательном порядке в большей или меньшей степени.;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй.

 

 

Оба проверили эндоскопами? 

Я хотел сказать, что это брак моторов, а не от масла. Кому то везет больше, кому то меньше. 

Большинство не разбирается в стуках и ездит со стуками, потом с задирами много много километров.  

Ссылка на сообщение

Fortevod эндоскопом сто процентов не лазили. Потому что Пэпризнак начала задиров - дизеление на холодную. По мере увеличения задиров дизеление появляется и на горячую. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VV"351 сказал:

видишь, сам же и пишешь, что у познакомцев моторы живы и по сей день на маслах 5-30

Я никогда и не говорил, что 5-30 вред (А5/В5 точно). Все зависит от условий эксплуатации. С моей основной городской, особенно зимой, 20-ки предпочтительнее 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Fortevod эндоскопом сто процентов не лазили. Потому что Пэпризнак начала задиров - дизеление на холодную. По мере увеличения задиров дизеление появляется и на горячую. 

 

У меня не было дизеления (был трррр своеобразный, когда медленно едешь и газ сбрасываешь, до сих пор есть, никто не знает что это за звук), но на 30К эндоскопом увидели задиры.  

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fortevod сказал:

 

У меня не было дизеления (был трррр своеобразный, когда медленно едешь и газ сбрасываешь, до сих пор есть, никто не знает что это за звук), но на 30К эндоскопом увидели задиры.  

Щас-то как на медалисте? Какие ощущения?!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, stalk:er сказал:

Щас-то как на медалисте? Какие ощущения?!

 

Не могу понять. Тот звук, из-за которого я пошел на эксперимент с 20кой не прошел (но я мало пока проехал, 250км). А так, кажется появились и еще какие-то стуки и мотор стал работать громче. Мой случай и мои отзывы не показатель, так как хрен его знает что с моим мотором после замены шорт блока.... да и что за звук был до замены

 

На сег день поменяли шорт блок в сборе, сервис говорит еще потом и цепь, натяжитель, ваносы, а звук все равно остался. Осталось только поменять гидрокомпенсаторы (их не было в наличии). 

Ссылка на сообщение

Fortevod а можно видео выложить звука сейчас?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Fortevod а можно видео выложить звука сейчас?!

 

Нет проблем, в течении нескольких дней запишу. Надо чтобы кто-то газовал или оставлю тел под капотом и сам попробую. Он хорошо слышен из салона (но не под запись), под капотом он смешивается с другими звуками. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, DDR сказал:

Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз

 

Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. 

http://wikimotors.ru/g4kd/

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Mitsubishi 4B12.pdf

И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее.

Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC.

 

Цитата

Ролик - очередная вода

 

Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах...

 

Цитата

Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ

 

Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" :pardon:В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fortevod сказал:

Вина задирам только одна- неправильный расчет при конструировании мотора

 

Читаем пост выше :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fortevod сказал:

Не могу понять. Тот звук, из-за которого я пошел на эксперимент с 20кой не прошел (но я мало пока проехал, 250км). А так, кажется появились и еще какие-то стуки и мотор стал работать громче. Мой случай и мои отзывы не показатель, так как хрен его знает что с моим мотором после замены шорт блока.... да и что за звук был до замены

На сег день поменяли шорт блок в сборе, сервис говорит еще потом и цепь, натяжитель, ваносы, а звук все равно остался. Осталось только поменять гидрокомпенсаторы (их не было в наличии). 

 

:)

Я вам советую просто сделать анализ отработки, а не гадать по звукам. А то так и будете менять шорт-блоки... Звуков от этих моторов уйма, и подавляющее большинство отнюдь не от ЦПГ. Причин может быть миллион - начиная от клапана системы вентиляции картера и заканчивая прогоревшей прокладкой выпускного коллектора...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, VV"351 сказал:

Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям

 

Интересно - это по каким? "Менее вязкое масло в жару" не предлагать - на этих моторах возможно так и есть :D Не в смысле лить 0W-16, а в смысле не повышать вязкость...

 

8 часов назад, VV"351 сказал:

Их важно не перекатывать! А перекат на них уже идёт от 6-7 тыс.км по-любому, как только полимерный загуститель даёт сбой - всё, пиши пропало, все остальные критерии в масле начинают за ним подтягиваться, а просаженная маслоплёнка уже не защитит стенки цилиндров, и понеслась веселуха

 

Не в полимерке дело - не акцентируйся на этом. Первична температура в пятне контакта, а не "просаженная" маслоплёнка в этом пятне (это уже следствие). Просто с перепробегами увеличивается коррозийный износ из-за кислой среды, потом к нему подключается абразивный износ, потом резко ухудшается теплоотвод из-за роста нагара и отложений... Что потом - понятно...

Поэтому важней не изначальная "толщина маслоплёнки" (она и на 0W-20 предостаточная), а ТЕПЛООТВОД маслом (!), и он на менее вязких маслах лучше (за счёт лучшей циркуляции и теплопроводности)! И это (доп. охлаждение ЦПГ маслом) в эти моторы заложено КОНСТРУКТИВНО. Когда это поймёшь, то перестанешь писать в своих трактатах насчёт "водички" 0W-20 и по другому посмотришь на слова Сошникова...

 

А вообще начните уже делать отработки на разных маслах, тогда и тема оживится. А так из пустого в порожнее - кто-то звуками заслушивается, кто-то панически боится 0W-20 и т.д.

Спойлер

Я, наверное, больше не буду здесь писать...

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу  зимы  буду сливать. Может созрею на анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...