Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй. 11 минут назад, Fortevod сказал: Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 12 минут назад, alex323 сказал: Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй. Опаньки! Вот видишь, сам же и пишешь, что у познакомцев моторы живы и по сей день на маслах 5-30! Их важно не перекатывать! А перекат на них уже идёт от 6-7 тыс.км по-любому, как только полимерный загуститель даёт сбой - всё, пиши пропало, все остальные критерии в масле начинают за ним подтягиваться, а просаженная маслоплёнка уже не защитит стенки цилиндров, и понеслась веселуха. И, кстати, Крутско какие не смотрел моторы с пробегом около 100 тыс.км, все были подранные в обязательном порядке в большей или меньшей степени. 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 16 минут назад, alex323 сказал: Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй. Оба проверили эндоскопами? Я хотел сказать, что это брак моторов, а не от масла. Кому то везет больше, кому то меньше. Большинство не разбирается в стуках и ездит со стуками, потом с задирами много много километров. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Fortevod эндоскопом сто процентов не лазили. Потому что Пэпризнак начала задиров - дизеление на холодную. По мере увеличения задиров дизеление появляется и на горячую. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 34 минуты назад, VV"351 сказал: видишь, сам же и пишешь, что у познакомцев моторы живы и по сей день на маслах 5-30 Я никогда и не говорил, что 5-30 вред (А5/В5 точно). Все зависит от условий эксплуатации. С моей основной городской, особенно зимой, 20-ки предпочтительнее Изменено 27 марта 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Fortevod эндоскопом сто процентов не лазили. Потому что Пэпризнак начала задиров - дизеление на холодную. По мере увеличения задиров дизеление появляется и на горячую. У меня не было дизеления (был трррр своеобразный, когда медленно едешь и газ сбрасываешь, до сих пор есть, никто не знает что это за звук), но на 30К эндоскопом увидели задиры. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 27 минут назад, Fortevod сказал: У меня не было дизеления (был трррр своеобразный, когда медленно едешь и газ сбрасываешь, до сих пор есть, никто не знает что это за звук), но на 30К эндоскопом увидели задиры. Щас-то как на медалисте? Какие ощущения?! Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 21 минуту назад, stalk:er сказал: Щас-то как на медалисте? Какие ощущения?! Не могу понять. Тот звук, из-за которого я пошел на эксперимент с 20кой не прошел (но я мало пока проехал, 250км). А так, кажется появились и еще какие-то стуки и мотор стал работать громче. Мой случай и мои отзывы не показатель, так как хрен его знает что с моим мотором после замены шорт блока.... да и что за звук был до замены На сег день поменяли шорт блок в сборе, сервис говорит еще потом и цепь, натяжитель, ваносы, а звук все равно остался. Осталось только поменять гидрокомпенсаторы (их не было в наличии). Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Fortevod а можно видео выложить звука сейчас?! Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, stalk:er сказал: Fortevod а можно видео выложить звука сейчас?! Нет проблем, в течении нескольких дней запишу. Надо чтобы кто-то газовал или оставлю тел под капотом и сам попробую. Он хорошо слышен из салона (но не под запись), под капотом он смешивается с другими звуками. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 17 часов назад, DDR сказал: Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. http://wikimotors.ru/g4kd/ https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance Mitsubishi 4B12.pdf И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее. Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC. Цитата Ролик - очередная вода Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах... Цитата Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ. Изменено 27 марта 2019 пользователем Вадим_69 4 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 7 часов назад, Fortevod сказал: Вина задирам только одна- неправильный расчет при конструировании мотора Читаем пост выше Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 6 часов назад, Fortevod сказал: Не могу понять. Тот звук, из-за которого я пошел на эксперимент с 20кой не прошел (но я мало пока проехал, 250км). А так, кажется появились и еще какие-то стуки и мотор стал работать громче. Мой случай и мои отзывы не показатель, так как хрен его знает что с моим мотором после замены шорт блока.... да и что за звук был до замены На сег день поменяли шорт блок в сборе, сервис говорит еще потом и цепь, натяжитель, ваносы, а звук все равно остался. Осталось только поменять гидрокомпенсаторы (их не было в наличии). Я вам советую просто сделать анализ отработки, а не гадать по звукам. А то так и будете менять шорт-блоки... Звуков от этих моторов уйма, и подавляющее большинство отнюдь не от ЦПГ. Причин может быть миллион - начиная от клапана системы вентиляции картера и заканчивая прогоревшей прокладкой выпускного коллектора... Изменено 27 марта 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 17 часов назад, VV"351 сказал: Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям Интересно - это по каким? "Менее вязкое масло в жару" не предлагать - на этих моторах возможно так и есть Не в смысле лить 0W-16, а в смысле не повышать вязкость... 8 часов назад, VV"351 сказал: Их важно не перекатывать! А перекат на них уже идёт от 6-7 тыс.км по-любому, как только полимерный загуститель даёт сбой - всё, пиши пропало, все остальные критерии в масле начинают за ним подтягиваться, а просаженная маслоплёнка уже не защитит стенки цилиндров, и понеслась веселуха Не в полимерке дело - не акцентируйся на этом. Первична температура в пятне контакта, а не "просаженная" маслоплёнка в этом пятне (это уже следствие). Просто с перепробегами увеличивается коррозийный износ из-за кислой среды, потом к нему подключается абразивный износ, потом резко ухудшается теплоотвод из-за роста нагара и отложений... Что потом - понятно... Поэтому важней не изначальная "толщина маслоплёнки" (она и на 0W-20 предостаточная), а ТЕПЛООТВОД маслом (!), и он на менее вязких маслах лучше (за счёт лучшей циркуляции и теплопроводности)! И это (доп. охлаждение ЦПГ маслом) в эти моторы заложено КОНСТРУКТИВНО. Когда это поймёшь, то перестанешь писать в своих трактатах насчёт "водички" 0W-20 и по другому посмотришь на слова Сошникова... А вообще начните уже делать отработки на разных маслах, тогда и тема оживится. А так из пустого в порожнее - кто-то звуками заслушивается, кто-то панически боится 0W-20 и т.д. Спойлер Я, наверное, больше не буду здесь писать... Изменено 27 марта 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу зимы буду сливать. Может созрею на анализ. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас