Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Fortevod сказал:

А я основываясь на рекомендациях производителя о том, что для экономии топлива использовать 20ки делаю вывод, что если мотор экономит топливо, значит он работает в самом оптимальном режиме.

Вы правильно высказались по этому поводу что: 

 

11 минут назад, Fortevod сказал:

Это все предположения

Замечу Вам что Тойота в некоторых мануалах прямо указывает в определенных режимах эксплуатации использовать не Xw-20 а Xw-30. И далее объяснять что такое HTHS и как влияет на износ его снижение ниже 2.6, к примеру если произошло лёгкое разбавление масла топливом. В этом случае желательно произвести замену масла. Но Вам я так понимаю это все ни к чему. Главное ведь экономия топлива и экология правда? 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Fortevod сказал:

...первая и единственная рекомендация каждого мянуала это 5В20. Все остальные просто перечислены в таблице

Первая - да. Но единственная ли?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Paulson сказал:

 

Вывод ошибочный

Согласен. Рекомендация об использовании 20-к может быть дана только с целью влезть в какие-нибудь нормы или привлечь покупателя низкими показателями по расходу топлива.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 Там есть в первую очередь рекомендуемое 20ки. 

Написанное Вами "в первую очередь" - притянуто за уши. Точно так же, можно сказать, что в числовом ряду 1,2,3,4,5,6... - "в самую первую очередь" указана  единица. А если числовой ряд будет 6,5,4,3,2,1? Тогда что будет "в первую очередь"? Это просто порядок перечисления, а никакая не очередь.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
47 минут назад, stalk:er сказал:

Моё мнение - Вы сгущаете краски! Говорю это как бывший кадровый офицер ;) Статья очень старая и сам Даниил не раз говорил, что в ней есть не точности (1), а потом маслостроение не стоит на месте и Molyvan855 тому подтверждение. В Вашем случае лучше тогда использовать Mega Turbo Syn 0w-30 (ИМХО). Убьёте всех зайцев!!!

Я использую Тотал HKS и PC SS 0W30 и убиваю не только "всех зайцев".

А насчёт Mega Turbo Syn 0w-30 - отзывы далекоооо неоднозначные...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Казалось, что это вы где-то писали недавно. Значит ошибся, наверно был кто-то другой

 

Я писал, что имею отношение к авиации, но я нигде не писал, что я авиационный инженер. В авиации есть (помимо инженерно-технического состава) еще специалисты, работающие с приборами: летчики, штурманы, диспетчеры, метеорологи и др.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Моё мнение - Вы сгущаете краски! Говорю это как бывший кадровый офицер ;) Статья очень старая и сам Даниил не раз говорил, что в ней есть не точности (1), а потом маслостроение не стоит на месте и Molyvan855 тому подтверждение. В Вашем случае лучше тогда использовать Mega Turbo Syn 0w-30 (ИМХО). Убьёте всех зайцев!!!

А ничего, что про HTHS 2,6 писали японские инженеры?

И не Molyvanом855 единым живо "маслостроение" (да простят меня изготовители Zepro и компания Вандербильт!).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener вот читаю вашу дискуссию и назрел один вопрос. У Вас круглый год такие условия движения - трасса, кикдауны постоянно? Вам тогда 10-30 типа PC SS,  Profix, Wolf asia надо лить. Минимум загустителя, крепкая база. 

А если зимой город, зачем вам 5-30 А5 зимой в городе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вы правильно высказались по этому поводу что: 

 

Замечу Вам что Тойота в некоторых мануалах прямо указывает в определенных режимах эксплуатации использовать не Xw-20 а Xw-30. И далее объяснять что такое HTHS и как влияет на износ его снижение ниже 2.6, к примеру если произошло лёгкое разбавление масла топливом. В этом случае желательно произвести замену масла. Но Вам я так понимаю это все ни к чему. Главное ведь экономия топлива и экология правда? 

 

Да мне на экономию топлива и экологию по барабану. Да и я не совсем верю в то, что от масла зависит расход топлива, да так, что я ее почувствую )). Я ищу вариант, когда я меньше буду слышать всякие заводские стуки в моторе. Вполне возможно, что после всех экспериментов я остановлюсь на каком нибудь 5В40 или еще хуже и начну материть Медалиста ( как не подошедшего для моего мотора))) ) 

 

п.с. 3 вида 5В30 было уже перепробовано  

Ссылка на сообщение
57 минут назад, alex323 сказал:

Inzhener вот читаю вашу дискуссию и назрел один вопрос. У Вас круглый год такие условия движения - трасса, кикдауны постоянно? Вам тогда 10-30 типа PC SS,  Profix, Wolf asia надо лить. Минимум загустителя, крепкая база. 

А если зимой город, зачем вам 5-30 А5 зимой в городе?

Ну вот надо оно ему и всё тут... :DD

 

 

30 минут назад, Fortevod сказал:

 

Вполне возможно, что после всех экспериментов я остановлюсь на каком нибудь 5В40 или еще хуже и начну материть Медалиста ( как не подошедшего для моего мотора))) ) 

Готов послушать как Вы материте Медалист :DD

Вы когда пишите про 5-30  указывайте какие попробовали ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Inzhener вот читаю вашу дискуссию и назрел один вопрос. У Вас круглый год такие условия движения - трасса, кикдауны постоянно? Вам тогда 10-30 типа PC SS,  Profix, Wolf asia надо лить. Минимум загустителя, крепкая база. 

А если зимой город, зачем вам 5-30 А5 зимой в городе?

Только трасса. Только сегодня вернулся из Саратовской  области - вернулся со средней скоростью в оба конца - 79км/ч. Ехал туда по более или менее свободной трассе и при поездке "туда" на расстояние 750км привез среднюю 85км/ч. Для города есть старенькая Элантра.

Поэтому в Спартак только 30-ки. Про Элантру промолчу.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalk:er сказал:

Ну вот надо оно ему и всё тут... :DD

А вот тут Вы правы! Но не более, чем Вам ИЗ.

И, кстати, я не спрашивал совета по маслу - есть своя голова на плечах и способность проанализировать анализы пусть и чужие. 

И советов не раздаю, когда их не спрашивают.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Inzhener сказал:

Только трасса. Только сегодня вернулся из Саратовской  области - вернулся со средней скоростью в оба конца - 79км/ч. Ехал туда по более или менее свободной трассе и при поездке "туда" на расстояние 750км привез среднюю 85км/ч. Для города есть старенькая Элантра.

Поэтому в Спартак только 30-ки. Про Элантру промолчу.

Дык и 20-ка в особенности Медалист - тут бы справилась на ура! Обыкновенного Mobil1 0w-20 - будет достаточно.

По моему Вы морочите всем и себе голову.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Inzhener сказал:

Только трасса. Только сегодня вернулся из Саратовской  области - вернулся со средней скоростью в оба конца - 79км/ч. Ехал туда по более или менее свободной трассе и при поездке "туда" на расстояние 750км привез среднюю 85км/ч. Для города есть старенькая Элантра.

Поэтому в Спартак только 30-ки. Про Элантру промолчу.

Тогда вопросов не имею) сам бы лил в таких условиях хw-30. А у меня после обнуления БК на смене масла  средняя скорость 23 км после зимы. С моими короткими перебежками по городу 0-20 самое оно. Так что масло правильно подбирать из условий двидения, а не по принципу - "я гуталинщик" или "я веретенщик"))

 

Кстати в семье есть J3, в ней Зик 5-30 отлично работает)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 17:07, Вадим_69 сказал:

Fortevod подождите несколько дней. Потом и будете вердикт выносить "по звуку"...

Масла обычно начинают нормально работать через 200-300 км. Не знаю, в системе изменения фаз дело или ещё в чём-то, но неоднократно отмечал у себя подобное...

Мой мотор раздуплился со звуко-шумовыми эффектами после Total HKS 5W-30  при переходе на Petro-Canada SS 0W-30 за 2-3 поездки в пределах 15-19 км каждая. Куда, нах..., колесить по 200-300 км, что за дичь. Весь "приход" наступает в первые 50 км пути!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...