Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 2 минуты назад, Texacoman сказал: Всё наоборот? За защиту двигателя отвечает прочность плёнки, много раз об этом писал, в этой теме тоже. 3 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 660 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 20 минут назад, Dumus сказал: За защиту двигателя отвечает прочность плёнки, много раз об этом писал, в этой теме тоже. Разве она у разных масел разная? Вроде как масло всё что может "предоставить" - это толщина, остальное - противоизноска и проч. присадки. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 5 минут назад, Texacoman сказал: Разве она у разных масел разная? Разная конечно ! Присадки могут значительно поднять прочность масляных пленок и их противозадирные свойства Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, VV"351 сказал: Видимо, большое алчное желание у них по всему миру чтобы быстрее выходили из строя их двигатели к срокам гарантии и становилось масксимально бОльше по всему миру ... Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров. В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите? Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить? Без обид)). Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 4 минуты назад, alex323 сказал: Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров. В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите? Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить? Без обид)). Вообще-то, это всемирный заговор всех без исключения производителей товаров потребления, в том числе и автопрома,, или для всех здесь участвующих это новость великая? Если у человека нет технического образования и он не сталкивается в жизни с работой и обслуживанием силовых агрегатов и машин, слабо понимает физические процессы, происходящие в работающих узлах и механизмах, не понимает, как важен масляный клин, либо толщина маслоплёнки в том или ином узле трения, то ему бесполезно что либо доказывать! Он будет слепо верить и следовать вектору, задаваемому лидером, глашатаем некой группировки, хотите, пусть будет и секты. Я не мню себя основным проповедником правильного выбора масла под эти проблемные корейские моторы, паталогически подверженные задирам в ЦПГ и износу/провороту вкладышей ШПГ, но в силу своего образования и понимания, пришедшего в процессе изучения сути возникновения проблемы, я пытаюсь здесь на форуме Оилклуба донести до владельцев этих авто/моторов, что выбирая для своих моторов масложижи с вязкостью 0(5)-20 на всесезонку, они тем самым делают очень не логичный и не оправданный выбор. Это масло удерживать эти двигатели в рабочем состоянии длительно не сможет, а тем более, если вам не повезло в плане негативного селективного выбора мотора, в котором оказались не того размера зазоры в ЦПГ, с которыми эти моторы ещё способны были бы походить за 100 тыс.км. Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, VV"351 сказал: Вообще-то, это всемирный заговор всех без исключения производителей товаров потребления, в том числе и автопрома,, или для всех здесь участвующих это новость великая? Если у человека нет технического образования и он не сталкивается в жизни с работой и обслуживанием силовых агрегатов и машин, слабо понимает физические процессы, происходящие в работающих узлах и механизмах, не понимает, как важен масляный клин, либо толщина маслоплёнки в том или ином узле трения, то ему бесполезно что либо доказывать! Он будет слепо верить и следовать вектору, задаваемому лидером, глашатаем некой группировки, хотите, пусть будет и секты. Я не мню себя основным проповедником правильного выбора масла под эти проблемные корейские моторы, паталогически подверженные задирам в ЦПГ и износу/провороту вкладышей ШПГ, но в силу своего образования и понимания, пришедшего в процессе изучения сути возникновения проблемы, я пытаюсь здесь на форуме Оилклуба донести до владельцев этих авто/моторов, что выбирая для своих моторов масложижи с вязкостью 0(5)-20 на всесезонку, они тем самым делают очень не логичный и не оправданный выбор. Это масло удерживать эти двигатели в рабочем состоянии длительно не сможет, а тем более, если вам не повезло в плане негативного селективного выбора мотора, в котором оказались не того размера зазоры в ЦПГ, с которыми эти моторы ещё способны были бы походить за 100 тыс.км. ну зато мы прекрасно видим результаты езды тех, кто чутко внимал словам дилеров, и лил 30-ки, но сцуко, чё то получил задиры На самом деле я с вами согласен: если стиль езды активный, или оффроуд, или прицеп - выбор за 30-ми А5. Но блин, у меня жена утром заводит машину, едет на работу и по пути в сад сына завозит. 5 минут греет и 15 едет. При этом 2500, ну 3000 об,мин это потолок Куда ей 30-ку??? Изменено 20 декабря 2018 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Iguanaman 40 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Это называется "копроэкономика" (от греческого копрос - дерьмо). В современном мире маркетинг всюду победил здравый смысл, во всех сферах жизни. И предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы живем в век одноразовых вещей. Я наберу сходу пять-шесть аргументов за масло нормальной вязкости. И ни одного, за двадцатку, а тем более нулевку. Давайте аргументы, будем рассматривать. Я пока технических аргументов от авторитетного источника не нашел. А вот kpower,которые своей работой заслуживают репутацию авторитета - говорят против жидковязких масел. А в ангажированности их трудно обвинить, у них и так работы непочатый край. 2 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 alex323 вообще интересная взаимосвязь "женского стиля " вождения от летнего индекса вязкости масла. Умом нам вязкость не понять Одним аршином не измерить У ней особенная стать Нам в вязкость нужно просто верить! 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 18 минут назад, alex323 сказал: ну зато мы прекрасно видим результаты езды тех, кто чутко внимал словам дилеров, и лил 30-ки, но сцуко, чё то получил задиры На самом деле я с вами согласен: если стиль езды активный, или оффроуд, или прицеп - выбор за 30-ми А5. Но блин, у меня жена утром заводит машину, едет на работу и по пути в сад сына завозит. 5 минут греет и 15 едет. При этом 2500, ну 3000 об,мин это потолок Куда ей 30-ку??? Самый большой вред для этих моторов в больших интервалах смены масла (за 15 тыс.км эти моторы уделывают масло полностью в масложижу без свойств), коксуя напрочь кольца за 3 интервала максимум, зашмаливая поршня из-под низу, и далеко не всегда дилер предлагает нормальное масло, заливая чёрти-что в моторы, далёкое от предложений мануалов. А в остальном, выбор за каждым автовладельцем индивидуален применительно к своим условиям эксплуатации автомобиля. Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, alex323 сказал: Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров. В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите? Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить? Без обид)). Если не ошибаюсь,то в 2-ух литровой Креветке стоит G4NA , и в мануале как раз таки есть 20-ка. Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 25 минут назад, VV"351 сказал: Самый большой вред для этих моторов в больших интервалах смены масла (за 15 тыс.км эти моторы уделывают масло полностью в масложижу без свойств), коксуя напрочь кольца за 3 интервала максимум, зашмаливая поршня из-под низу, и далеко не всегда дилер предлагает нормальное масло, заливая чёрти-что в моторы, далёкое от предложений мануалов. А в остальном, выбор за каждым автовладельцем индивидуален применительно к своим условиям эксплуатации автомобиля. Уже неоднократно писал на этом форуме. Мой 1,4 (извините что не 2,0 , но проблемы имеет те же), начал тарахтеть уже с 13-ти тысяч пробега, при этом заливались 30-ки и менялись 5-6 тысяч Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 56 минут назад, dimonpit сказал: Уже неоднократно писал на этом форуме. Мой 1,4 (извините что не 2,0 , но проблемы имеет те же), начал тарахтеть уже с 13-ти тысяч пробега, при этом заливались 30-ки и менялись 5-6 тысяч Тарахтеть! НО, не факт, что задираться? Об этом что-то наверняка известно, эндоскопия была-нет? 2л корейцы выдавая на гора тарахтение с новья отличненько вытягивают более 100 тыс.км и порой много больше 100 тыс.км, поскольку данный звуковой эффект означает нормальные тепловые зазоры в ЦПГ на холодную, которые выберутся при прогреве и практически исключат вероятность граничного полусухого трения в ЦПГ при соблюдении рабочих зазоров. Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 6 часов назад, dimonpit сказал: Если не ошибаюсь,то в 2-ух литровой Креветке стоит G4NA , и в мануале как раз таки есть 20-ка. Ну да. Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 7 часов назад, GOT сказал: alex323 вообще интересная взаимосвязь "женского стиля " вождения от летнего индекса вязкости масла. Умом нам вязкость не понять Одним аршином не измерить У ней особенная стать Нам в вязкость нужно просто верить! Прям поразили своим слогом)). А насчёт вязкости и женского стиля тут всё просто: адепты вязких масел утверждают, что у них прочность масляной пленки выше, а толщина масляного клина толще (простите за тафтологию). И вот именно под высокой нагрузкой пленка 20-ки не выдержит, разорвется и мотор будет работать в режиме масляного голодания. Так вот женский стиль - это и есть ОТСУТСТВИЕ высоких нагрузок и высокой температуры масла в городских условиях. Лично смотрел - при городской езде около 20-30 минут после утреннего пуска при температуре -2 -5, масло успевает нагреться до 60-70 градусов. И чем в таких режимах опасна 20-ка?? Надеюсь так понятнее? Изменено 21 декабря 2018 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 6 часов назад, VV"351 сказал: Тарахтеть! НО, не факт, что задираться? Об этом что-то наверняка известно, эндоскопия была-нет? 2л корейцы выдавая на гора тарахтение с новья отличненько вытягивают более 100 тыс.км и порой много больше 100 тыс.км, поскольку данный звуковой эффект означает нормальные тепловые зазоры в ЦПГ на холодную, которые выберутся при прогреве и практически исключат вероятность граничного полусухого трения в ЦПГ при соблюдении рабочих зазоров. Он тарахтит и на холодную,и на горячую! Вы считаете 100 тысяч без ремонта хорошим показателем? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас