Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 49 минут назад, Arkadiy75 сказал: В книге по Тусану изд-ва "Монолит" для G4NA масло 5w20. Для ближнего востока 5w30. Ну так и в обсуждаемом мануале то же самое - только слишком заумно написано... Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 53 минуты назад, Arkadiy75 сказал: В книге по Тусану изд-ва "Монолит" для G4NA масло 5w20. Для ближнего востока 5w30. И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок! 1 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, VV"351 сказал: И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок! Там нет такой фразы: "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ". Только что, Paulson сказал: Ну так и в обсуждаемом мануале то же самое - только слишком заумно написано... Не заумно, а "криво". Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) Почему если "для топливной экономичности", то сразу кажется, что "с потерей ресурса"? Типа пленка "тоньше" и разорвется в жару (25-30) быстрее? Я с этим не согласен. Изменено 4 декабря 2018 пользователем Arkadiy75 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 4 минуты назад, Arkadiy75 сказал: Там нет такой фразы: "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ". Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации в него лучше лить.(ИМХО). Изменено 4 декабря 2018 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, VV"351 сказал: Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации в него лучше лить.(ИМХО). Я мало езжу. 2 года - 12 т.км. и то, что-то много получилось. Надо поискать того, кто на такой вязкости много проехал. Давайте поищем и спросим как там гильзы. Лью П.13 SFE 5w20. Смущает оно меня. Думаю в след.году поменять на Shell или Amsoil (0/5w20). 1 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, VV"351 сказал: Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации в него лучше лить.(ИМХО). Я думаю, что они где-то посмотрели рекомендации по вязкости и у себя напечатали. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 27 минут назад, VV"351 сказал: И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок! А что, в мануале есть фраза - для езды без поломок лейте 5-30, а если хотите топливной экономичности, то Лейте 5-20, но в этом случае вас ждёт поломка двигателя? 2 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Вот ссылка из соседней темы про задиры (стр. 34-35) https://drive.google.com/file/d/1cyhrYF8XWQm4K5xd1MJBrnJIvOIs5aUW/view Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 halvomez Да плевать владельцам КИА\Хёндэ на эту "информацию". Потому как тема задиров актуальна до сих пор. Тема есть - пора бы знать. И очень большая по объёму тема. Ссылка на сообщение
Legion777 5 768 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 14 часов назад, Илья09 сказал: никто ж не судится Илья09 Есть нормальные люди, которым обидно, что их "шлют лесом" и идут в суд. Познавательная информация по этому вопросу. Либо прямая ссылка, у кого не откроется вышеуказанная. Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Я для себя подвёл определенные итоги. Я заливал в свой G4NA такие масла: ngn agate 5-30 A5, wolf 5-20 d1, Татнефть Люкс 0-30, сейчас залито Идемицу Зепро Медалист 0-20. В этом же порядке они располагаются и по тому, как они мне понравились в работе. Единственное между Вольфом и Татнефть я бы поставил знак равно. На агат 5-30 у меня гидрики по утрам постукивали при +15!!! Самое шумное из всех. На остальных, менее вязких, этого нет. Ну и идемицу безусловный лидер по тишине и я бы сказал плавности работы. Утром при минус 5 из под капота приятный шелест и никаких посторонних звуков. Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 46 минут назад, VV"351 сказал: Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации в него лучше лить.(ИМХО). Я покатался, выводы сделал)). Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Paulson сказал: Там имеется в виду наличие 2-х факторов одновременно - двигатели 2.0 и 2.4 на Ближнем Востоке Иначе ни к чему было бы вообще упоминать 5-20 в списке вязкостей для этих движков Это просто как напоминание - указано для Ближнего Востока 5-30, и дополнительно - что 5-20 там в эти движки лить нельзя Это Ваши догадки. А вот мои такие, что (если бы было так, как трактуете Вы) мешало написать: "кроме дв-лей 2,0 и 2,4 на Ближнем Востоке"? Изменено 4 декабря 2018 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Мужики, к слову о маслах, задирах... Сегодня имел разговор с соседом по гаражу. У него IX-35 2012 г.в. 2.0 G4KD. Мотор стучит, причем так-основательно. Спросил пробег ..... и о)(уел...434000 км!!!! ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, Карл!!!! Оказалось он таксист и по совместительству-курьер. Возит туристов в Грузию, в горы, по Кавказу, срочные документы, срочные мелкие посылки по Югу и тд... Режим 99,9% трасса, в пробках не стоит, в разъездах всегда. Масло первый год только дилерское, но менял всегда раз в 10 т.км. Со второго года послал их нахрен и льет оригинал 5w-30 каждые 9-10 тысяч летом. Зимой 7-8 тысяч. Антифриз-оригинал строго раз в 40 тысяч. Бензин 95, газа нет. Сейчас доливает литр-полтора масла между заменами и не парится. Капиталить планирует к лету. Стучит, со слов, тыщ с 300... Я в шоке... А мы тут тележим о нулевках, маслах, дилерах.... Во где собака зарыта!!! Хороший обдув набегающим воздухом, чистый свежий антифриз-вот главное 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас