Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, GOT сказал:

Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более.

В том то и дело что развели бучу в интернете что всех их задирает, и везде тем этих на 400 страниц на каждом форуме. Но масло НKS не панацея от задиров кстати).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

всё-таки масла Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 это больше для двигателей типо 1,6 "гамма"

Dumus , не факт. Вот что демонстрирует Creta с двигателем 1.6 "гамма" на этом масле (чтобы всё не перечитывать можно сразу начать с главы "Маслом не испортишь?") :

https://m.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/

Ссылка на сообщение
35 минут назад, apologize сказал:

Dumus , не факт. Вот что демонстрирует Creta с двигателем 1.6 "гамма" на этом масле (чтобы всё не перечитывать можно сразу начать с главы "Маслом не испортишь?") :

https://m.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig/

Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой.

Верно, "нулёвку"! И знать, что и Тотал HKS и Турбосин 5-30 можно использовать только до -20С, и то не постоянно и длительно, и что ни хрена эта гора молибдена не бережет вкладыши на корейских моторах при трешевых режимах поездок! Масло для этого нужно подбирать иной направленности, с хорошей крепкой, чистой маслобазой и прогрессивными современными допусками и пакетами присадок.;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ugentar сказал:

Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой.

Да и не только зимой....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GOT сказал:

Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более.

Слыхом не слыхивали - это не значит что задиров нет. У нас половина наездников не услышит даже если мотор стучит.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ugentar сказал:

Это ещё раз говорит о том , что и в эти движки тоже надо лить нулёвку, особенно зимой.

ugentar , моё личное мнение что не стоит преувеличивать защитные свойства масел с большим содержанием молибдена. Видимо на не полностью прогретом двигателе свойства молибдена проявляются не значительно.  

Ссылка на сообщение
16 минут назад, apologize сказал:

ugentar , моё личное мнение что не стоит преувеличивать защитные свойства масел с большим содержанием молибдена. Видимо на не полностью прогретом двигателе свойства молибдена проявляются не значительно.  

Как раз таки молибден в основном и начинает работать на высоких температурах. Кроме пакета Vanderbilt в Зепро медалиста, который активизируется уже при низких температурах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ugentar сказал:

В том то и дело что развели бучу в интернете что всех их задирает, и везде тем этих на 400 страниц на каждом форуме. Но масло НKS не панацея от задиров кстати).

Как и Идемитсу Зепро 0w20.

Повезло с качеством деталей и сборки мотора - 300т.к. норм и на 5w40 вЫходит.

Повезло более-менее - на 150т.к. получишь расход масла 500мл на 5т.к. и на Идемитсу Зепро 0w20.

Не повезло - и на Идемитсу Зепро 0w20 на 50т.к. мотор в утиль.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Как раз таки молибден в основном и начинает работать на высоких температурах. Кроме пакета Vanderbilt в Зепро медалиста, который активизируется уже при низких температурах.

Удивляет, когда читаю такие заявления. Во-первых, Вандербильд коммерческое поедприятие и продаёт свои продукты всем кто попросит. Во-вторых, никто не мешает другим производителям сделать масло как Зепро и стать обладателем "священного грааля". В-третьих, у Вандербильда множество конкурентов, которые решают те же задачи. Это большой рынок и рынок довольно прозрачный. 

Поэтому говорить, что всё дерьмо, кроме одного чудо-масла - это детство какое-то.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Texacoman сказал:

Удивляет, когда читаю такие заявления. Во-первых, Вандербильд коммерческое поедприятие и продаёт свои продукты всем кто попросит. Во-вторых, никто не мешает другим производителям сделать масло как Зепро и стать обладателем "священного грааля". В-третьих, у Вандербильда множество конкурентов, которые решают те же задачи. Это большой рынок и рынок довольно прозрачный. 

Поэтому говорить, что всё дерьмо, кроме одного чудо-масла - это детство какое-то.

Где слово дерьмо? Фантазии свои оставьте при себе. Даже посыла такого не было. Была лишь констатация факта. А так попахивает нездоровой конкуренцией, не более. Если можно, приведите пример аналогичного медалисту масла из линейки Texaco, и цену на него. А то сделать могут все, но чё то никто не торопится.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 минут назад, alex323 сказал:

Где слово дерьмо? Фантазии свои оставьте при себе. Даже посыла такого не было. Была лишь констатация факта. А так попахивает нездоровой конкуренцией, не более. Если можно, приведите пример аналогичного медалисту масла из линейки Texaco, и цену на него. А то сделать могут все, но чё то никто не торопится.

Да причём тут конкуренция? Периодически читаю про супер присадку Вандербильд или какое-нибудь чудо-масло с этой присадкой. Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть. Если не закладывали - его в нём нет.

Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях.

 

А дерьмо, в данном случае, - это гипербола. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Texacoman сказал:

Да причём тут конкуренция? Периодически читаю про супер присадку Вандербильд или какое-нибудь чудо-масло с этой присадкой. Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть. Если не закладывали - его в нём нет.

Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях.

 

А дерьмо, в данном случае, - это гипербола. 

Принял информацию).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Как и Идемитсу Зепро 0w20.

Повезло с качеством деталей и сборки мотора - 300т.к. норм и на 5w40 вЫходит.

Повезло более-менее - на 150т.к. получишь расход масла 500мл на 5т.к. и на Идемитсу Зепро 0w20.

Не повезло - и на Идемитсу Зепро 0w20 на 50т.к. мотор в утиль.

 

Так сказать проще всего... И не надо разбираться в причинах - всё просто: повезло/не повезло :)

По выделенному - хоть один мотор покажите-ка? А вот на 5W-30 видел, и на 10W-40 видел :pardon:

Почему так и почему на 0W-20 Zepro в этих моторах минимизируются шансы на задиры - написано постом выше и см. ссылки на предыдущей странице.

И 0W-20 Zepro тут не одинок - см. следующий пост...

 

P.S. Просто вопрос - почему у всех японских (а теперь и корейских) автопроизводителей есть ОЕМ-масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Texacoman сказал:

Хотя логика подсказывать должна, что как только у кого-то на рынке появится что-то стоящее, чего раньше ни у кого не было, так сразу, мгновенно, этот пробел будет заполнен. Как минимум все могут просто начать копировать. И всё. Если нужно какое-то свойство маслу - оно в нём есть

Если вы сравниваете первый вариант со вторым, то ваше соавнение не корректно. Это значит, что у этого Медалиста должен быть клон - и у Мобила, и у Шела и у др. Разница будет в незначительных деталях.

 

Всё так и есть. Хоть и с опозданием, но у 0W-20 Zepro клон от Мобила появился - 0W-20 Toyota new. Кстати, от Total появился ещё раньше. А вот от Шелла до сих пор нет...

 

OEM-масла 0W-20 со сверхвысоким ИВ (>200) появились лет 10 назад почти одновременно у всех японских автопроизводителей. И как-то (совершенно случайно) это совпало с широким внедрением алюминиевых блоков :) 

Писал об этом в теме про задиры здесь.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...