Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Вадим_69 сказал: Хорошее масло. Если по хорошей цене, то норм. Хотя, не думаю, что и 0W-20 Zepro бы хуже летом отработало... Вот прямое сравнение на моторе Мазды у VAn12 в одинаковых условиях: Тo есть притапливать в городе и иногда на трассе можно спокойно на 0W20?) А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках. Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)). Изменено 9 ноября 2018 пользователем ugentar Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 Только что, ugentar сказал: А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках. Эти люди не то, что анализы отработок не делали, они 0W-20 только на картинках видели 1 минуту назад, ugentar сказал: Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)). И это главное! И именно это и задумывали разработчики движка... P.S. Например, никогда не понимал тех, кто чипует мотор, а потом льёт масло погуще, т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Вадим_69 сказал: Эти люди не то, что анализы отработок не делали, они 0W-20 только на картинках видели И это главное! И именно это и задумывали разработчики движка... P.S. Например, никогда не понимал тех, кто чипует мотор, а потом льёт масло погуще, т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора У меня кстати и чип сделан. Но кат пока оставил, а потом видно будет). Спасибо за консультации). Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Вадим_69 сказал: т.к. мотор топливо начинает в масло подливать. Смысл в таком чипе? Только "тупизна" мотора По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 5 часов назад, VV"351 сказал: Я что хочу сказать, хотя эта мысль совсем не нова, за подобные соображения здесь на Оиле на заре становления и популяризации этого ресурса, многие улетали в глухой бан и в итоге съебн....ли на другие маслоресурсы, типа Оилчойса, но по просто анализу масла на содержание мелкодисперсионной смеси металлов без учета того, что осело в маслофильтре, осталось в поддоне в виде тяжёлых фракций износа - это далеко не объективный анализ, хоть о чём-то нам всё же говорящий. Я нашёл у себя в маслосливной ёмкости даже мелкие различимые спилы/срезы с напыления вкладышей, предполагаю, что где-то в поддоне легко ещё могут быть подобные шматочки металла, которые не вынесло потоком сходившего масла. Поэтому объективно судить и одновременно потом себя убалтывать и успокаивать, что с анализами на 0(5)-20 после летних отжигов на G4NA всё best of best, наверное будет очень не правильно, потому, как со вкладышей в частности, как можете сами подметить, напыление не просто понемножку вытачивает, а снимает прямо-таки струпьями тоненькими, которые микрограммульки в виде ррм содержания цветметалла не добавят! Ну так у тебя снимало стружку не на 20-ках, а на 30-ках? И в чем тогда логика? Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 3 часа назад, ugentar сказал: Тo есть притапливать в городе и иногда на трассе можно спокойно на 0W20?) А то даже здесь в теме некоторые сеют сомнения по поводу не то что ускорений резких, а просто их использования на этих движках. Хотя сейчас на нём езжу и мне прям нравится как машина едет. Хотя может это самовнушение, но движок реально раскручивается лучше и ускорение даже с места порезче)). Не можно, а нужно. Какая разница прогретом у мотору 0-20 масло или 5-20?? Правильно -никккой. Главное х-20! 20-ка, которая рекомендована заводом!. И PUP в этом плане, как и Шелл 0-20, вероятно лучший выбор из 20-к на лето с его вязкостью при 100 градусах и базой gtl. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 8 минут назад, alex323 сказал: Ну так у тебя снимало стружку не на 20-ках, а на 30-ках? И в чем тогда логика? Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу? (ну Зепро ваше любимейшее пока упустим из виду). Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 2 часа назад, Дмитрий_ сказал: По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет ТОчно, уменьшается! На своём двигателе две зимы наблюдал, как Тотал HKS 5-30 по-любому становился к весне 5-20! Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 19 минут назад, VV"351 сказал: Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу? (ну Зепро ваше любимейшее пока упустим из виду). Может это наступало зимой, когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую? Это так, версия. Я ни разу не видел в поддоне кусочков металла, для меня это какой то нонсенс, свидетельствующий о проблемах в моторе. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 51 минуту назад, alex323 сказал: Может это наступало зимой, когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую? Это так, версия. Я ни разу не видел в поддоне кусочков металла, для меня это какой то нонсенс, свидетельствующий о проблемах в моторе. Да морозов мои заливки HKS ниже пару раз -15С не видели, при такой тем-ре он течёт без каких-либо нареканий. Тут что-то другое вылазиет, видимо, просто тенденция слабины этой пары трения в принципе, о чём Квазар КПауэр и стал сразу говорить, когда к нему первые G4NA на кап.ремонт подъехали. Он сразу отметил вопиющие натиры на подшинках шатунов, сравнивая с положением дел на G4KD, где этого и в помине не было. Так что, владельцы G4NA, помятуйте об этом геморе в ваших двигателях, прежде чем с головой увлечётесь и окунётесь в оккультизм масложижей 0(5)-20 на круглогодичку и на все режимы поездок! Я только пару раз за всю бытность владения автомобилями сам лично снимал поддоны масляные, да, маслодерьмо в них видел, но стружки и ошмётки металлов никогда. Что в этих корейских ДВС делается, Х.З., но ты же видишь, о чём я здесь писал, я это не выдумываю, я сам приху..л и насторожился, а ч.д. дальше? Изменено 9 ноября 2018 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 11 часов назад, VV"351 сказал: Это был "могучий" тотал HKS, если на нём снимает струпья, беря в расчёт его защитные возможности, то что тогда говорить можно о дохленьких 20-х, и жидких и слабых по фаршу? 1. Этот "могучий" Total не имеет НИКАКИХ допусков, окромя API SM и ACEA A5, "нарисованных" на канистре. Именно "нарисованных", т.к. API SM он не может иметь в принципе, судя по содержанию фосфора >800 ppm. Вряд ли его вообще тестировали на допуски. Так что хорош его приводить в качестве супер-масла! 2. Насчёт "жиденьких" масел xW-20 советую почитать про зависимость вязкости масла от температуры, а температуры от циркуляции, а циркуляции от вязкости и давления открытия редукционного клапана маслонасоса... Дабы больше на маслофоруме не писать непрофессиональную фигню. Почитать можно здесь, здесь, здесь и здесь. Только обязательно и внимательно Насчёт оккультизма xW-20 - человек ездил себе 150 тыс. км и горя не знал, пока не стал читать "умников" типа K-Power про задиры... P.S. Строгает не от недостатка вязкости, а от локальных перегревов. И надо думать - почему? И повышением вязкости эту проблему не решить, а только усугубить! В городском режиме при относительно невысоких температурах масла давление в системе будет одинаковое, что на 0W-20, что на 5W-30, что на 5W-40 (байпас маслонасоса открыт). А вот циркуляция масла (скорость маслопотока) - разная. И там, где выше скорость маслопотока, будет эффективнее снятие тепла с деталей мотора (особенно в ЦПГ)... Изменено 10 ноября 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 11 часов назад, Дмитрий_ сказал: По идеи, если попадает топливо в масло, то вязкость уменьшается и тупизны мотора не будет Ну так то да Только это масло - уже не совсем масло Да и деньги на чиповку на ветер... Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 9 часов назад, alex323 сказал: когда "могучий", но вязкий HKS просто не успевал в трущиеся пары? И настрогало на сухую? так и есть; всё-таки масла Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 это больше для двигателей типо 1,6 "гамма". Для наших двигателей Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 или аналогичные по вязкости. 2 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 8 часов назад, VV"351 сказал: Да морозов мои заливки HKS ниже пару раз -15С не видели, при такой тем-ре он течёт без каких-либо нареканий. Тут что-то другое вылазиет, видимо, просто тенденция слабины этой пары трения в принципе, о чём Квазар КПауэр и стал сразу говорить, когда к нему первые G4NA на кап.ремонт подъехали. Он сразу отметил вопиющие натиры на подшинках шатунов, сравнивая с положением дел на G4KD, где этого и в помине не было. Так что, владельцы G4NA, помятуйте об этом геморе в ваших двигателях, прежде чем с головой увлечётесь и окунётесь в оккультизм масложижей 0(5)-20 на круглогодичку и на все режимы поездок! Я только пару раз за всю бытность владения автомобилями сам лично снимал поддоны масляные, да, маслодерьмо в них видел, но стружки и ошмётки металлов никогда. Что в этих корейских ДВС делается, Х.З., но ты же видишь, о чём я здесь писал, я это не выдумываю, я сам приху..л и насторожился, а ч.д. дальше? Насколько я знаю задирами страдают именно G4KD, на G4NA этих проблем нет. Я на G4KD откатал конечно немного, за 5 лет всего 54000км. и заливал в него Shell HU 5W30, тогда не заморачивался за масло. Сейчас у нового владельца пробег 80000км и всё отлично. 1 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 (изменено) 19 минут назад, ugentar сказал: Насколько я знаю задирами страдают именно G4KD, на G4NA этих проблем нет. Я на G4KD откатал конечно немного, за 5 лет всего 54000км. и заливал в него Shell HU 5W30, тогда не заморачивался за масло. Сейчас у нового владельца пробег 80000км и всё отлично. Далеко не все G4KD "страдают задирами", множество владельцев о них и слыхом не слыхивало, причем как раз на тоталовском HKS. Да даже на шелловском 5w40 ходят эти движки по две сотни и более. Изменено 10 ноября 2018 пользователем GOT Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас