Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 655 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, val1707 сказал:

Я имел ввиду что мне не очень важно сэкономить на стоимости масла, главное чтобы движку было хорошо.

Для меня тоже главное чтобы движок хорошо работал, но согласитесь если есть возможность купить отличное масло дешевле чем везде в два раза , разве нет смысла сэкономить?) Вы может ранее не читали, я просто изначально хотел брать петру 5W20, у пензы нет пятерки, а потом решил взять пензу нулевку по цене петры, вот и все. 

Ссылка на сообщение

Соглашусь, что для лета нужно смотреть на KV100, а для зимы на KV40.

А молибден для того, чтобы не было соприкосновения стенка-поршень, не учли???

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ugentar сказал:

Для меня тоже главное чтобы движок хорошо работал, но согласитесь если есть возможность купить отличное масло дешевле чем везде в два раза , разве нет смысла сэкономить?) Вы может ранее не читали, я просто изначально хотел брать петру 5W20, у пензы нет пятерки, а потом решил взять пензу нулевку по цене петры, вот и все. 

Я вас понял про Пензу или Шелл 0-20, спасибо.

Интересны ещё и другие мнения на лето

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Вообще не понял о чем Вы, причем здесь цена за замену масла. Я имел ввиду что масло которое стоит везде по косарю за литр в емех стоит два рубля за 4,73л.

А как это возможно? Что за аттракцион щедрости? Слишком староватое оно, что ля?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А как это возможно? Что за аттракцион щедрости? Слишком староватое оно, что ля?

Видимо да, здесь писали что 15 и 16 год выпуска, но так как срок годности у него 5 лет, то можно смело брать. Тем более оно же не как сливочное, хрена ли ему и потом  будет))).

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Видимо да, здесь писали что 15 и 16 год выпуска, но так как срок годности у него 5 лет, то можно смело брать. Тем более оно же не как сливочное, хрена ли ему и потом  будет))).

Стопудово! Я однажды на Элантре с дв-м G4ED откатал нормальный интервал 10т.к. при 100% трассе на 9-летнем SHU 5w40 - все норм. Кстати, никаких осадков в канистре не было. Что удивило меня очень сильно.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Не считается, согласен

 

Верь глазам своим https://www.oil-club.ru/forum/topic/35244-hyundai-premium-lf-gasoline-5w-20-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-7-000km / все норм на NU по износу на двадцатке.

Я что хочу сказать, хотя эта мысль совсем не нова, за подобные соображения здесь на Оиле на заре становления и популяризации этого ресурса, многие улетали в глухой бан и в итоге съебн....ли на другие маслоресурсы, типа Оилчойса, но по просто анализу масла на содержание мелкодисперсионной смеси металлов без учета того, что осело в маслофильтре, осталось в поддоне в виде тяжёлых фракций износа - это далеко не объективный анализ, хоть о чём-то нам всё же говорящий.

Я нашёл у себя в маслосливной ёмкости даже мелкие различимые спилы/срезы с напыления вкладышей, предполагаю, что где-то в поддоне легко ещё могут быть подобные шматочки металла, которые не вынесло потоком сходившего масла. Поэтому объективно судить и одновременно потом себя убалтывать и успокаивать, что с анализами на 0(5)-20 после летних отжигов на G4NA всё best of best, наверное будет очень не правильно, потому, как со вкладышей в частности, как можете сами подметить, напыление не просто понемножку вытачивает, а снимает прямо-таки струпьями тоненькими, которые микрограммульки в виде  ррм  содержания цветметалла не добавят!;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

но по просто анализу масла на содержание мелкодисперсионной смеси металлов без учета того, что осело в маслофильтре, осталось в поддоне в виде тяжёлых фракций износа - это далеко не объективный анализ, хоть о чём-то нам всё же говорящий.

Я нашёл у себя в маслосливной ёмкости даже мелкие различимые спилы/срезы с напыления вкладышей, предполагаю, что где-то в поддоне легко ещё могут быть подобные шматочки металла, которые не вынесло потоком сходившего масла. Поэтому объективно судить и одновременно потом себя убалтывать и успокаивать, что с анализами на 0(5)-20 после летних отжигов на G4NA всё best of best, наверное будет очень не правильно, потому, как со вкладышей в частности, как можете сами подметить, напыление не просто понемножку вытачивает, а снимает прямо-таки струпьями тоненькими, которые микрограммульки в виде  ррм  содержания цветметалла не добавят!

 

Как себе представляешь крупные куски без обилия мелких размером с микроны (которые будут в масловзвеси)? Пилой металл пилил когда-нибудь?

По фильтру - вот сравнение американцами веса частиц износа в картере и в маслофильтре:

796686134_.thumb.png.e734520f6c736f2cc87fd0098a49d467.png

 

Сильно фильтр фильтрует?

Ещё остались сомнения об адекватности спектрального анализа отработки? ;)

 

16 минут назад, VV"351 сказал:

Я что хочу сказать, хотя эта мысль совсем не нова, за подобные соображения здесь на Оиле на заре становления и популяризации этого ресурса, многие улетали в глухой бан и в итоге съебн....ли на другие маслоресурсы, типа Оилчойса

 

Не надо здесь писать того, что не знаешь... Кем создавался "другой" маслоресурс и зачем... И никто там в глухом бане не был... А то, блин, мучеников из них сделал... :spiteful:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Эдуард 161 сказал:

Блин , дорого как то выйдет , с учётом того , что Turbo Syn 0W-30 API SN 2800 руб за 4л.

 

Я взял в EMEX по карте ойл-клуба 2580 руб. за канистру с учётом доставки в Томск. Причём производитель Shell, а не SK.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ugentar сказал:

На форуме сегодня общался, написал что залил себе zepro 0W20, вот там началось то. Типа такую жижу вообще нельзя в G4NA заливать даже на зиму не то что летом.

 

22 часа назад, VV"351 сказал:

Для зимы твоё Зепро сгодится, а в марте-апреле наверное лучше сливай его, но не лей HKSа, ищи другое хорошее масло, выбор не меренный

 

:D

А 5W-20 можно? А если я скажу, что у 0W-20 Zepro вязкость при повышенных температурах 110-115 гр. будет такая же или ВЫШЕ, чем у оригинала 5W-20 Premium LF? :)

Калькулятор вязкости в помощь - https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/

 

Всё зависит от режимов. Если летом преобладают городские поездки, то можно и 0W-20 летом. Если летом в основном трасса, да ещё с очень высокими ПОСТОЯННЫМИ скоростями (140-150 и выше), то 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками. Просто смысла в нулёвках на трассе никакого...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Как себе представляешь крупные куски без обилия мелких размером с микроны (которые будут в масловзвеси)? Пилой металл пилил когда-нибудь?

По фильтру - вот сравнение американцами веса частиц износа в картере и в маслофильтре:

796686134_.thumb.png.e734520f6c736f2cc87fd0098a49d467.png

 

Сильно фильтр фильтрует?

Ещё остались сомнения об адекватности спектрального анализа отработки? ;)

 

 

Не надо здесь писать того, что не знаешь... Кем создавался "другой" маслоресурс и зачем... И никто там в глухом бане не был... А то, блин, мучеников из них сделал... :spiteful:

:aggressive:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ugentar сказал:

я просто изначально хотел брать петру 5W20, у пензы нет пятерки

 

Есть! Но нет аттракциона щедрости :D

https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/pennzoil-ultra-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-20-pure-plus-technology.html

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 час назад, ugentar сказал:

Вот я и взял уже Pennzoil ultra platinum 0W20, разве на лето не пойдет?

 

Хорошее масло. Если по хорошей цене, то норм.

Хотя, не думаю, что и 0W-20 Zepro бы хуже летом отработало...

Вот прямое сравнение на моторе Мазды у VAn12 в одинаковых условиях:

 

Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

 

:D

А 5W-20 можно? А если я скажу, что у 0W-20 Zepro вязкость при повышенных температурах 110-115 гр. будет такая же или ВЫШЕ, чем у оригинала 5W-20 Premium LF? :)

Калькулятор вязкости в помощь - https://wiki.anton-paar.com/en/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/

 

Всё зависит от режимов. Если летом преобладают городские поездки, то можно и 0W-20 летом. Если летом в основном трасса, да ещё с очень высокими ПОСТОЯННЫМИ скоростями (140-150 и выше), то 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками. Просто смысла в нулёвках на трассе никакого...

Летом так же преобладают городские поездки, трасса бывает но редко и максимум 130 и то далеко не везде, в среднем 110-120 км/ч. То есть получается даже Zepro и летом можно мне лить, или Pennzoil UP 0W20 лучше, оно подольше ходит по м/ч?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ugentar сказал:

Летом так же преобладают городские поездки, трасса бывает но редко и максимум 130 и то далеко не везде, в среднем 110-120 км/ч. То есть получается даже Zepro и летом можно мне лить, или Pennzoil UP 0W20 лучше, оно подольше ходит по м/ч?

 

Запросто.

ИМХО, Zepro покажет чуть меньший износ, а PUP чуть подольше походит... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...