Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Sportage72 сказал:

val1707 Масла такие есть Amsoil, Redline, Mobil, Shell, но у многих и цена соответствующая, самое наверно доступное по цене будет Shell 0W-20 и Pennzoil UP 0W-20 упомянутый выше, масла на GTL

У меня только вопрос почему у них индекс вязкости такой сравнительно низкий по сравнению с тем же Идемицу у них  160-165 против 220

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, val1707 сказал:

Разрыв плёнки одинаковой толщины не сомневаюсь, но дело в том что у более вязких масел плёнка толще. Для этого HTHS придумали. 

Проблема в том что для более вязких масел придумали больше полимерного загустителя чем для менее вязких , и как правило если перекатать это самое масло , то под воздействием серной среды от бенза и окислов озота , этот самый загуститель (полимер) , откладывается в виде каки в моторе  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sportage72 сказал:

Это несколько не так, прочность масляной плёнки не зависит от вязкости масла, а зависит в первую очередь от базы масла, синтетические базовые масла 4 и 5 группы имеют в несколько раз больше прочность масляной плёнки на разрыв чем гидкрокрекинг и тем более минералка, а точнее ПАО база в 7 раз, а эстеры уже в 22 раза, GTL где то около ПАО.

Т.е. если сравнивать Red Line 5W-40 и какое нибудь корейское 0W-20, то у первого прочность масляной плёнки будет в 20 раз больше;)

 

Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Примите это за аксиому. Если в гугле забанили, на вскидку вот испытания лаборатории. Не надо вводить людей в заблуждение, если не владеете информацией.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

+ кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dumus сказал:

Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается. Примите это за аксиому. Если в гугле забанили, на вскидку вот испытания лаборатории. Не надо вводить людей в заблуждение, если не владеете информацией.

Я знаю этот пост с битога, а теперь посмотрите какие там масла сравниваются? Где хоть один гидрокрекинг?

Который преимущественно у нас используется как база.

8 минут назад, Dumus сказал:

+ кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах?

Угадайте какие базы в лидерах?

Повторюсь протестите обычный корейский кряк! Тогда и сравним с этой же табличкой

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

 

Повторюсь протестите обычный корейский кряк! Тогда и сравним с этой же табличкой

"Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20" или "MEGA TURBO SYN 0W-30" по-вашему тоже обычный корейский кряк? Опять мимо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dumus сказал:

"Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20" или "MEGA TURBO SYN 0W-30" по-вашему тоже обычный корейский кряк? Опять мимо.

Первое да, корейский кряк, просто низковязкий, но это ему не добавит прочности масляной пленки, а вот второе не кряк, а на синтетической базе и как раз у него то прочность масляной плёнки будет выше чем у первого.

Поэтому да, снова мимо!

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dumus сказал:

Это именно так; что прочность масляной плёнки больше у маловязких масел, а именно у 0w-20 и с увеличением толщины, прочность пропорционально снижается, а износ увеличивается.

Зачем тогда вообще 40 и выше нужны? 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Projector сказал:

Проблема в том что для более вязких масел придумали больше полимерного загустителя чем для менее вязких , и как правило если перекатать это самое масло , то под воздействием серной среды от бенза и окислов озота , этот самый загуститель (полимер) , откладывается в виде каки в моторе

Ок но перекатывать я лично не собираюсь, тем более что перекатать 0-20 за 200 мч проще чем 5-30 А5 за 300

Ссылка на сообщение
В 11.10.2018 в 10:50, stalk:er сказал:

3. Texaco Havoline ProDS F 5W-20 (какой у него HTHS не знаю и нет допуска ACEA A5)

 

299267242_HavolineProDSF5W-20.thumb.jpg.4c6cd3997d9f62cf3c77b1c19d7dc13c.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, val1707 сказал:

Ок но перекатывать я лично не собираюсь, тем более что перекатать 0-20 за 200 мч проще чем 5-30 А5 за 300

Возможно , но глазами так и ни кто не понял , с какого масла может отложиться больше каки , с полнозольного А5 5w30 с золой 1-1.4% и большем содержанием загустителя , или с 0w20 ilsac ,sn с меньшим щелочные числом , меньшей золой 0.8-1% , и меньшим колличеством полимерного  загустителя , возможно весь лак с бензина конечно , но его в масле как правило от 2 до 5%  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже?

Лично я из двадцаток прробовал только хонда HFS-E и почти попробовал fuch titan 0w20, идемитсу пока не заливал 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Projector сказал:

Возможно , но глазами так и ни кто не понял , с какого масла может отложиться больше каки , с полнозольного А5 5w30 с золой 1-1.4% и большем содержанием загустителя , или с 0w20 ilsac ,sn с меньшим щелочные числом , меньшей золой 0.8-1% , и меньшим колличеством полимерного  загустителя , возможно весь лак с бензина конечно , но его в масле как правило от 2 до 5%  

 

Так шлам ведь не с присадок образуется, а от самого масла. Когда оно деградирует и появляется всякая как. А присадки, как я понимаю, они только на зольность влияют, то есть на чистоту камеры сгорания на не очень исправных (с масложором) автомобилях.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Texacoman сказал:

 

Так шлам ведь не с присадок образуется, а от самого масла. Когда оно деградирует и появляется всякая как. А присадки, как я понимаю, они только на зольность влияют, то есть на чистоту камеры сгорания на не очень исправных (с масложором) автомобилях.

Скорее всего шлам именно от продуктов сгорания топлива , но и масло само по сути сделано из отходов переработки нефти , это я про НС -гидрокрекинг , ну и более старые варианты масел , минерала I и II группы , если серу добавить , то лак появляется хоть в масле , хоть в бензе  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...