Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 796 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

S-Oil Seven Red #9 5W-30, Viscosity Modifier Additive - 0,4-1,0%, масло практически без загустителя

значит большая часть 6 база в составе, а в таком случае как мы часто видели именно у корейцев, будет температура замерзания -32-34 и CCS 6500

почему то они не как все масла делают:)

Ссылка на сообщение

Нужен совет. С дилером воевать не хочу. Залито Shell C3, хочу скачать 2 литра и долить пожиже, покатать 5 тыс.км. слить все и залить те слитые остатки Shell  и опять же замиксовать.

Думаю о Kixx G1 0W20.

 

п.с. Смотрите какое масло нашел для поездки на юга FUCHS Titan Marine FC-W 10W-30

Ссылка на сообщение
12 часов назад, evgyne сказал:

Нужен совет. С дилером воевать не хочу. Залито Shell C3, хочу скачать 2 литра и долить пожиже, покатать 5 тыс.км. слить все и залить те слитые остатки Shell  и опять же замиксовать.

Евгений, по моему вы страдаете куйнёй, что мешает просто поменять масло на то, которое хотите, даже без замены фильтра:pardon:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, evgyne сказал:

Нужен совет. С дилером воевать не хочу. Залито Shell C3, хочу скачать 2 литра и долить пожиже, покатать 5 тыс.км. слить все и залить те слитые остатки Shell  и опять же замиксовать.

Думаю о Kixx G1 0W20.

 

п.с. Смотрите какое масло нашел для поездки на юга FUCHS Titan Marine FC-W 10W-30

Поддерживаю, что мешает заехать на любое сто и поменять масло?

Или лить масло у дилера свое? Я лично так и делаю

Ссылка на сообщение
23 часа назад, VV"351 сказал:

Надёжный вариант для этих целей, если конечно же очень всерьёз заморачиваться, это программно поднять обороты ХХ до 850 об/мин., тем самым подняв давление масла.

.. и получить перегретую акпп.., если всерьёз морочиться, тогда уже опускать температуру двигателя или увеличивать производительность помпы.

 

23 часа назад, VV"351 сказал:

Хотелось бы и несколько повыше, хотя бы 0,8 бар

..тогда начинаем заливать ...W30 А3.

 

to All:

...не забываем, что двигатели g4na склонны к задиру шатунных вкладышей и концерн продолжает "упражняться" -- в нынешней генерации этих моторов очередная (новая) ревизия означенных

вкладышей а также упразнены масляные форсунки...

 

14 минут назад, Евген 48 сказал:

Кто подскажет, на мицу 4В11 гидриков нет что ли???

 

нет

Изменено пользователем -Navigator-
дополнение
Ссылка на сообщение

-Navigator- откуда инфа про вкладыши и фоосунки?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
48 минут назад, -Navigator- сказал:

не забываем, что двигатели g4na склонны к задиру шатунных вкладышей

А по UOA это видно будет? Ну там свинец, олово..

Ссылка на сообщение
12 минут назад, stalk:er сказал:

-Navigator- откуда инфа про вкладыши и фоосунки?

Про форсы была инфа, что их снова убрали. Про какие то новые вкладыши (может красные, из ролтков КПауэр)??

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

-Navigator- , проведи причинно-следственную связь между повышением оборотов ХХ и температурой АКПП (я пральна понимаю?), с механикой ну ничего не произойдёт, это вне сомненгий.

 

..тогда начинаем заливать ...W30 А3. - не, не вариант для смешанного цикла исплользования, только трасса животворящая.:D

 

..не забываем, что двигатели g4na склонны к задиру шатунных вкладышей и концерн продолжает "упражняться" -- в нынешней генерации этих моторов очередная (новая) ревизия означенных

вкладышей а также упразнены масляные форсунки...  - об этом говорилось владельцвм новых моторов G4NA, не все правда в это больно-то верят, что маслофорсы опять куда-то подевались.:unknw: В 2017 году на год-другой они пошли с конвеера, вроде в 2019 прошёл слушек, что всё верталось взад.  А вкладыши уже с 2017года стоят как бы почти не убиваемые с красным тефлоновым противоизносным напылением, показывают себя на вскрытиях не плохо, КПауэры это подтверждают. 

Я публике уже некие предостережения выдавал на гора, что с моторами до 2016 года включительно надо быть полюбезнее в плане выбора масла по вязкостям и допускам, у кого с 2017г., ну можно попридуряться на масловоде, если уж по другому жизнь не идёт, ну, никак.:))

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

-Navigator- откуда инфа про вкладыши и фоосунки?

Стреляли... ("Белое солнце пустыни").:D Инакоговоря - был слух, инфа, от разных источников.;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Стреляли... ("Белое солнце пустыни").:D Инакоговоря - был слух, инфа, от разных источников.;)

Слухи это хорошо). Машина апрель 2018 бьётся с форсунками по вину. Может позже убрали? (Ну к примеру, когда 0-20 в мануале появилось,...??)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

А вкладыши уже с 2017года стоят как бы почти не убиваемые с красным тефлоновым противоизносным напылением, показывают себя на вскрытиях не плохо, КПауэры это подтверждают.

Дружище, так какие тогда препятствия к использованию 5-20?? Вкладыши нкубиваемые, ЦПГ орошается животворящим маслопотоком 20-ки. Вечный мотор))). Я вот как нить возьмусь за ослабление тепловой нагрузки на радиатор ДВС, отключу штатный теплообменник АКПП от радиатора ДВС, вот и посмотрим на температуры и АКПП и ДВС одновременно. Нынешние логи и скорость прогрева заскринены. Вчера вот +12, и после 2 часов по городу чувствую - вата под педалью. Подключаю ЕЛМ, точно, "родные" 95 на коробке. Как нагреется до 95, так всё, коробка не едет.  

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Слухи это хорошо). Машина апрель 2018 бьётся с форсунками по вину. Может позже убрали? (Ну к примеру, когда 0-20 в мануале появилось,...??)

Скрытый текст

С 2019г. почти точно они вновь пропали. Вспоминай различных, порой даже залётных персонажей, по нашей тематике, может в задирах, стенали, что в их свеженьких авто, как выяснялось, нет маслофорсов и они в шоке, они в акуе, паника, ч.д? Как этот тарантасик за 1,5 лимонных рубля эксплуатировать-то, вау.:D

А у тебя, Саша, если бы не было маслофорсов, то поршни уже к этому пробегу наверняка ощутимо, по типу моих, покрылись бы по верху дерьмецом. Это у них особенность такая при нехватке охлаждения тем же маслом от форсов. Пока твои красавчеги.;)

 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Дружище, так какие тогда препятствия к использованию 5-20?? Вкладыши нкубиваемые, ЦПГ орошается животворящим маслопотоком 20-ки. Вечный мотор))). Я вот как нить возьмусь за ослабление тепловой нагрузки на радиатор ДВС, отключу штатный теплообменник АКПП от радиатора ДВС, вот и посмотрим на температуры и АКПП и ДВС одновременно. Нынешние логи и скорость прогрева заскринены. Вчера вот +12, и после 2 часов по городу чувствую - вата под педалью. Подключаю ЕЛМ, точно, "родные" 95 на коробке. Как нагреется до 95, так всё, коробка не едет.  

Мотор такого оснащения, как твой, вполне возможно будет нормально ходить, задатки теоретически как бы есть. Зазоры в ЦПГ тоже не малые, раз на холодную шумит перестуками. Но, кто же скажет, чего они подрезаются всё-таки. Важно мслосъёмные не коксануть, эстеровыми маслами и добавками может эту ситуацию и удасться держать под контролем.  А так, на 100-ку мотора по-любому хватит, не переживай.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...