Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, Сергей Правдин, ТНВД обрабатывать Вашим составом можно? Есть экскаватор с обычным механическим ТНВД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, eddiki сказал:

Здравствуйте, Сергей Правдин, ТНВД обрабатывать Вашим составом можно? Есть экскаватор с обычным механическим ТНВД.

Да. Нужно где то 2-3 грамма, в сосуд с соляркой 5-7 литров. Трубки с бака подачу и обратку в этот сосуд. Завели и минут 40 гоняем. Потом заменить топливный фильтр. Потом в сосуде увидите всю гадость которая выйдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме гадости ,какой предполагаемый эффект? Гадость и Виннс проверенный отмывает.

Изменено пользователем eddiki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, 5-7 литров солярки хватит на несколько часов работы двигателя, а Вы говорите о 40 мин. Смысл поку пать 2-3 гр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2020 в 16:48, Aleksszlat сказал:

вот давление на УАЗике прям порадовало

Это же хорошо и в целом вполне объяснимо. Серпентин лучше всего работает в парах металл - металл именно, где он твердый,  кулачок-толкатель (поэтому и снижается шум от грм); чугунный блок - кольцо стальное (увеличение компрессии, причем не только от заглаживания мелких продольных рисок, но уменьшения зазора в этих парах трения); и масляный насос, который состоит так же из металла, соприкасающиеся шестерни полируются, зазор уменьшается и давка растет, точнее возвращается к норме. Происходит ли то же самое в парах твердый и мягкий метал (вкладыш - вал) не знаю, но следы полировки все же обнаруживались на нагруженном вкладыше шатуна при разборке, после применения серпентина от супротек, а вот на алюсиле, увы никаких следов не было.

19.11.2020 в 16:48, Aleksszlat сказал:

Может на какой то из них попробовать поднять ещё ?

Попробуйте... но уже имеет смысл обратить внимание на сопряжения кв-вкладыши (шатунные, коренные), и тут хорошо себя показали соли меди  (Валена св и Куппер), как раз именно после серпентина, но только у этих медных  добавок один недостаток они должны постоянно присутствовать в масле, иначе этот медный слой быстро сработается. Это я не с потолка взял, было дело, как то ЗР овцы делали тест какой то из этих присадок, и у них получился прирост в весе у вкладышей после обработки, относительно не обработанного (замеряли - взвешивали до).

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2020 в 05:28, RS6211 сказал:

Мотор G4FC

Это двигло еще старой чугунной школы.... Недавно на канале K-power был ремонт этого двс с пробегом около 380 тык. Судя по видео у этого двс было два недостатка, которые решить можно было гораздо дешевле, может тыс 15 вместо 100. Там был натир в третьем горшке (насколько серьезный не известно, т к. ни про расход масла, ни данных по компрессии не было, остальные горшки, если и не новые, то близки к этому состоянию, судя по наличию хона), и наглухо залегшие МСК  (закоксованные). Этот двс нужно было всего лишь промыть дмсо и после залить сепрентин, и еще тыс на 300 в путь. Это я к тому, что гмт (серпентин) лучше применять на чистых двс, тогда эффект будет максимальный.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 22:58, eddiki сказал:

Кроме гадости ,какой предполагаемый эффект?

Теоретически должны уменьшиться зазоры в парах металл-металл  (твердый), за счет полировки. Единственное, не особо сильно силен в тнвд, в смысле никогда не разбирал и не держал их в руках, но, что то мне подсказывает, что это прецизионный узел, поэтому, если решитесь на применение рвс-ипи, то стоит его пропустить через фильтрующую бумагу от масляного фильтра (делается воронка, взбалтывается состав и процеживается перед применением). Дело в том, что масляный фильтр задерживает (в теории) частички жирнее 5мкм, а в рвс-ипи могут попадаться и 10мкм (по данным производителя), а желателен размер 2мкм и менее. Жирнее 5мкм это уже может быть абразивом.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2020 в 20:10, Aleksszlat сказал:

Давление на ХХ поднялось с 0,7 до 2,1 Атм.

Интересно на каком это масле и какой пробег у этого масла.... может после солей меди давка вырастет до 3 очков на хх и тогда Бобика можно будет переводить на 0w20, а то и на 0w16, и развенчать гуталиновые мифы...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dmvdm сказал:

Интересно на каком это масле и какой пробег у этого масла.... может после солей меди давка вырастет до 3 очков на хх и тогда Бобика можно будет переводить на 0w20, а то и на 0w16, и развенчать гуталиновые мифы...:D

Все пробеги в таблице.

Масло им специально "подкатываю" простое  Лукойл Люкс 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошел на авто  65 тыс после первой обработки Ревитализантом РВС ДВС на своем RX-350  2008 г/в. Специально на днях  комплексно обследовал у двух официалов. Один техник выдал такую фразу - "состояние бомбическое". До смены масла к 180 тыс проведу следующую обработку и обработаю ГУР и т.п.

Брал через Вайберлис, дешевле на 20% получилось и доставка прошла за 3 дня. Удобно и быстро рядом с домом.  Я скептик, но эта штука работает реально!!!

Прилагаю подтверждение цены со скидкой

Вайберлис.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергею Правдину вопрос: Можете нарисовать и выложить схему обработки обычного ТНВД  без пьезоэлементов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Давно езжу сказал:

Сергею Правдину вопрос: Можете нарисовать и выложить схему обработки обычного ТНВД  без пьезоэлементов?

Тут процедура прописана: https://рвс-ипи.рф/hub/33/obrabotka-tnvd-i-forsunok/

Цитата

ОБРАБОТКА ТНВД И ФОРСУНОК

В современных автомобилях применяются четыре типа форсунок:

- Механические;
- Электромагнитные (электромеханические);
- Электрогидравлические;
- Пьезоэлектрические.

Восстановить работу с помощью РВС-ИПИ можно только топливное оборудование с: механическими, электромагнитными, электрогидравлическими форсунками!

НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБРАБОТКЕ ТОПЛИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ.

Принцип обработки ТНВД:

Для обработке потребуется 3 литра керосина в чистой таре. В керосин добавить 0,3-0,4 грамма РВС-ИПИ (Подойдут 2 спрея РВС-ИПИ для мототехники). 

В тару опустить шланги прямой и обратной подача топлива. Запустить двигатель.

Обработку производить: 30 минут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gbytuf как ваше оружие? Результаты сохраняются? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать – ХЗ. В этом году все через ж@пу. Всю весну и лето охотничьи магазины были закрыты, патронов не купишь. Потом охотничий сезон в связи с отсутствием дождей и высокой пожароопасностью не открывали до 20 октября, затем я корону подхватил. Сейчас 3й месяц нахожусь на вахте. Надеюсь, что в середине февраля все-таки удастся пострелять. Тогда и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По моему лучше во всех случаях, где надо впрыскивать лучше пользоваться приобретенным под размер шприцом. В прозрачной колбе хоть количество продукта видно. Лучше всё продавайте в прозрачной таре.

А понятие 4-5 пшиков - растяжимое и очень непрозрачное. У меня баллончик вообще  на второй половине начал капризничать ( пришлось разбирать, а там трубка  соплом в дно уперта). Брали баллон на двоих ( обрабатывали бензопилы) - почти поскандалили.

Изменено пользователем Давно езжу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...