Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Давно езжу

Пользователи
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Читатель Ойл-клуба

About Давно езжу

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    SAE 0-W20

Старые поля

  • Авто
    Лексус RX350

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока искал эту инфу случайно нашел в сети отзыв. Это ваш был продукт?
  2. Именно этот материал. Там еще и штангель был на фото и крупные фотки вкладышей с изоморфом и больше комментов в части доказательства появления изоморфа именно на вкладышах.. Все же трибосоставы сначала шлифуют, потом наращивают за счет оксидов-катализаторов даже если вторая пара трения "мягче". Так? Или не все наращивают, а только шлифуют? Это к вопросу коммента Dmvdm. Как то не хочется добавлять металлоплакирующие составы ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ масла как написано в их ТУ и обойтись трибо. Или именно приставка ИПИ Святогора является "волшебной" и делает изоморф в точках износа?
  3. Вопрос Сергею Правдину- не у Вас были отчетные материалы по использованию РВС с восстановлением вкладышей? Там старый ВАЗ был
  4. Где то я видел материал по РВС по восстановлению вкладышей и шейки КВ на ВАЗ и не могу найти. Там как раз было видно появление восстанавливающего слоя на вкладышах
  5. Хватает примерно на 30 тыс точно. Это у меня три межсервиса. Видно по компу после заливки через 300-600 км средний расход по трассе 10,5-10,9. Бывало и 9,2-9,6. После третьей смены масла вижу увеличение до 11,3-11,7. Хотя это вроде не влияет на сам ресурс и производитель обещает ДО пяти межсервисов, я лью чаще, тк отбиваю на экономии бензина и на мысли, что берегу ресурс. Контролирую по замерам компрессии. Обработал ДВС два раза РВС в прозрачной колбе и один раз из баллончика со скидкой. За баллончик не скажу, он был со скидкой и малой дозой РВС. Один литр экономии на 100 км мне дает 50 руб
  6. Посоветуйте пожста - какое отечественное масло лучше и и лучше защищено от подделки? Синтетика. Купил в праздник на ЛУКОЙЛЕ на уфимской трассе омывайку минус 30. На фирменном стенде. Замерзла на минус трех. На обратной дороге задал вопрос- почему так? Ответ- виноват поставщик, мы качество проконтролировать не можем. А цена 400 руб. Но больше намучился с сухими щетками по грязи стекла елозить.
  7. Вопрос Сергею Правдину и коллегам по общению. Нашел вот такую тему по ситуации с маслами. https://www.youtube.com/@torcon1000 Уже и Мобил-1 подделывают и тп. Как могут ситуацию исправить добавки типа ревитализантов? Про кондиционеры и присадки не говорю. И может ли двойная доза ревитализанта на литр масла спасти от плохого качества
  8. Так можно из Владика зарядить машину ревитализантом и гнать на перепродажу в Новосиб или еще дальше- пока гонишь , она станет как новая. Не дымит и не коптит. Можно и компрессометром проверить.
  9. В лифановский движок универсальный для мотоблоков, снегоуборщиков и тп в картер вдували два "бракованных", полученных по акции, аэрозольных баллончика по 0,2 гр. Почти полтора сезона интенсивно "отпахали" движки, претензий нет, тяга есть, масло не кушают и не дымят. Движки ставили вместо штатных на Неву-2М.
  10. Я уже соглашался и акт с сервиса прикладывал. Это можно посмотреть на 68 странице форума. Просто я как бы хотел сообщить, что компрессия НЕ УХУДШИЛАСЬ и что я желаю провести очередную обработку после 3-4 тыс км после очередного ТО и для этого хочу новогодний подарок
  11. Вообщем только 95-й а в масло РВС. Вот я и спрашиваю про новогодние подарки от Правдина....
  12. Позвонил спецу, он мягко мне пояснил......ть , что я невнимательно слушал. Степень сжатия- это по сути геометрия и она по умолчанию у моего рекса до 11,8 ВСЕГДА. А компрессия около 13 говорит о том, что детонацией, плохим бензином и тп я ему не вредил. И чтобы дальше я ему не вредил- лить не ниже 95-ого
  13. Для меня компрессия и степень сжатия- это одно и то же . Для меня это показания приборчика, на коробке которого написано КОМПРЕССОМЕТР. Надо почитать.......
  14. А фиг его знает. Просто спросил сертифицированного по лексам технаря, про то, что говорят 92-ой лучше в морозы. Он ответил, что сегодня на нормальных заправках идет бензин 95-ый прямой перегонки, а не 92-ой с присадками и не надо лить, то что не рекомендовано. Это раньше 95-ый делали из 92-ого с присадками и народ шалил. Хочешь типа стуки и звоны- заливай. И вообще говорит, что для атмосферников с сжатием более 12 нужен 98-ой. Ну на это я пойти не могу При этом он же сам сказал, что чем выше октановое число, тем дольше горит бензин и из за этого быстрее прогорают клапана, особенно если уже д

×
×
  • Create New...