roman.i 0 Posted September 12, 2018 1) Авто - Seat Leon 2018 2) Двигатель CJS 1.8TSI 3) Заправочный объем масла 4.6L 4) Температура +5 / +35 5) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70% 6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю) 8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST, Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP. Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума. Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем. Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км. Заранее спасибо за советы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 742 Posted September 13, 2018 (edited) 5 часов назад, roman.i сказал: 1) Авто - Seat Leon 20182) Двигатель CJS 1.8TSI3) Заправочный объем масла 4.6L4) Температура +5 / +355) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70%6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю)8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST, Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP. Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума. Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем. Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км. Заранее спасибо за советы. почему 15тыс , а не 7мь тыс смена масло ? Edited September 13, 2018 by Новосиб 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texacoman 1,683 Posted September 13, 2018 (edited) 5 часов назад, roman.i сказал: Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума. Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем. Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км. Дико извиняюсь за "пустое" сообщение, ибо у меня рецепта нет, но могу попробовать угадать два самых популярных комментария: 1. Такой движок - не заморачивайся, 1л на 7,5 т. км - это по божески, у многих гораздо больше. 2. Вам надо двигатель ремонтировать, а не масло подбирать. Ну и конечно будут варианты с маслом, но мне кажется, что это пустое, так, тут 10%, там 10% от расхода. Может быть. А так, если не сильно напрягает, то просто доливайте постоянно, а напрягает - делайте двигатель UPD.: Пардон, есть ещё один вариант - "горит" левак. Вы, кстати, не указали, а на чём вы сейчас? Edited September 13, 2018 by Texacoman 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,786 Posted September 13, 2018 roman.i не беспокойтесь, это новый автомобиль. Какой пробег сейчас? В инструкции многих авто указано, что сперва может быть повышенный расход масла. Идет притирка, должным образом ДВС ещё не работает. Потом расход масла снизиться должен. Почитайте свое «Руководство» внимательнее. Например, вот что пишет VAG в Руководстве на VW Passat (B7), там тоже мотор 1,8TSI имеет место быть Также соглашусь с мнением, что замена масла через 7000-7500 км будет идеальным вариантом - раз в 15000 км ездите на ТО к дилеру, а сами при этом на пробеге 7500 км делаете промежуточную замену масла и масл. фильтра (оригинал) 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,257 Posted September 13, 2018 MOBIL 1 ESP 5w-30 или TOTAL Ineo Long Life 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
transporter73 25 Posted September 13, 2018 "...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))... При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted September 13, 2018 или Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 ))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Euro 1,474 Posted September 13, 2018 42 минуты назад, transporter73 сказал: "...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))... При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге. 7-7.5 тыс.км. и крепкое 504 00 !!! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,086 Posted September 13, 2018 15 000км ездить только с условием что по трассе 70% режима. Если будет 70-80% города, то переходить на 7.500км. 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за высокий ценник. Areol Eco Protect 5W-30 - лаб. анализ Delphi Prestige Super Plus LL 5W-30 - лаб. анализ цена качество G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб.анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ цена качество Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб.анализ Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб.анализ цена качество Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ цена качество Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ цена качество Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ - качество Redline Professional-Series 5W-30 TD - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ цена качество Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб.анализ Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег. Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ - цена качество Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ - цена качество United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ - цена качество ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ - цена качество Эти масла будут более термостабильны и меньше угорать по трассе. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
roman.i 0 Posted September 13, 2018 Понял, буду менять каждые 7.5т км. Какое масло лучше подходит из доступных VW504? LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST, Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково. Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже. Пробег я написал - 12000км, масло заводское. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Новосиб 742 Posted September 13, 2018 26 минут назад, roman.i сказал: Понял, буду менять каждые 7.5т км. Какое масло лучше подходит из доступных VW504? LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST, Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково. Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже. Пробег я написал - 12000км, масло заводское. выше перечисленные варианты из них попробуйте выбрать 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кар Леоне 42 Posted September 13, 2018 Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,752 Posted September 13, 2018 (edited) 40 минут назад, Кар Леоне сказал: Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах. В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна. А вот то, что у автора 70% трассы ( и обороты как следствие ) - это уже совсем иной «коленкор». При долговременных оборотах ( в жару тем более ) подобные двигатели расходуют масло куда больше нежели при городской размеренной эксплуатации. А в общем согласен с VladimirR о Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 как вариант. Ну или любое с допуском VW 504/507 Если автору будет более удобен в плане покупки Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL (C3, MB-229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00) то это тоже вполне себе хороший вариант. Edited September 13, 2018 by lzsound 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кар Леоне 42 Posted September 13, 2018 45 минут назад, lzsound сказал: В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна. Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30. У него тоже допуск 504. ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,752 Posted September 13, 2018 20 минут назад, Кар Леоне сказал: Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30. У него тоже допуск 504. ) «Цифра 5» не мне (или ему) должна нравится, а в дельте температур среды в которой эксплуатируется двигатель и в минимизации полимерного загустителя как следствие. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites