Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
roman.i

TSI 1.8 жрет масло (новая машина)

Recommended Posts

1) Авто - Seat Leon 2018
2) Двигатель CJS 1.8TSI
3) Заправочный объем масла 4.6L
4) Температура  +5 / +35
5) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю)
8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP.

 

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

Заранее спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, roman.i сказал:

1) Авто - Seat Leon 2018
2) Двигатель CJS 1.8TSI
3) Заправочный объем масла 4.6L
4) Температура  +5 / +35
5) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю)
8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP.

 

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

Заранее спасибо за советы.

почему 15тыс , а не 7мь тыс смена масло ?

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, roman.i сказал:

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

 

Дико извиняюсь за "пустое" сообщение, ибо у меня рецепта нет, но могу попробовать угадать два самых популярных комментария:

1. Такой движок - не заморачивайся, 1л на 7,5 т. км - это по божески, у многих гораздо больше.

2. Вам надо двигатель ремонтировать, а не масло подбирать.

 

Ну и конечно будут варианты с маслом, но мне кажется, что это пустое, так, тут 10%, там 10% от расхода. Может быть.

А так, если не сильно напрягает, то просто доливайте постоянно, а напрягает - делайте двигатель :unknw:

 

UPD.: Пардон, есть ещё один вариант - "горит" левак. Вы, кстати, не указали, а на чём вы сейчас?

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 ESP 5w-30 или TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))...

  При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или Total Rubia TIR 9900 FE 5w30  )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, transporter73 сказал:

"...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))...

  При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге.

 

7-7.5 тыс.км. и крепкое 504 00  !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 000км ездить только с условием что по трассе 70% режима. Если будет 70-80% города, то переходить на 7.500км.

 

5W-30 VW 504/507
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за высокий ценник. 
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег
Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ цена качество
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб.анализ цена качество
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ цена качество
Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег. 
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ - цена качество
Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ - цена качество
United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ  - цена качество
ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ - цена качество
 
Эти масла будут более термостабильны и меньше угорать по трассе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, буду менять каждые 7.5т км.

Какое масло лучше подходит из доступных VW504?

LM  Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково.

Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже.

Пробег я написал - 12000км, масло заводское.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, roman.i сказал:

Понял, буду менять каждые 7.5т км.

Какое масло лучше подходит из доступных VW504?

LM  Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково.

Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже.

Пробег я написал - 12000км, масло заводское.

выше перечисленные варианты из них попробуйте выбрать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Кар Леоне сказал:

Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах.

В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна. А вот то, что у автора 70% трассы ( и обороты как следствие ) - это уже совсем иной «коленкор». При долговременных оборотах ( в жару тем более ) подобные двигатели расходуют масло куда больше нежели при городской размеренной эксплуатации. 

А в общем согласен с VladimirR о Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 как вариант. Ну или любое с допуском VW 504/507

Если автору будет более удобен в плане покупки Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL (C3, MB-229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00) то это тоже вполне себе хороший вариант. 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, lzsound сказал:

В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна.

Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

У него тоже допуск 504. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Кар Леоне сказал:

Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

У него тоже допуск 504. )

«Цифра 5» не мне (или ему) должна нравится, а в дельте температур среды в которой эксплуатируется двигатель и в минимизации полимерного загустителя как следствие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×