Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

roman.i

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About roman.i

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Tel Aviv
  • Масло
    Liqui Moly Top Tec 4200

Старые поля

  • Авто
    Seat Leon 1.8TSI

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. +35 это далеко не предел для 5w-30. 5w-40 заливают в странах где температура +40 и выше все лето.
  2. Разницы большой нету, 5w-30/5w-40 если не крутишь мотор. 5w-40 будет дольше доходить до требуемой рабочей вязкости. Единственный плюс в 5w-40 на треке при высоких температурах вязкость не будет падать ниже требуемой, а так, одни минусы. Масло лучше лить малозольное vw504 или vw502 C3, и менять каждые 7.5 тысяч км. MB229.5 для замен в 15 тысяч км.
  3. Там с завода пол щюпа заливается. Езди спокойно, после 10т пробега перестанет поджирать.
  4. Дмитрий_ не чудеса. Почитайте ответ Pavel_NSK на первой странице.
  5. Спасибо всем! Буду дальше лить моли 4200 или любое стандартное 504 не парится. Масложора больше нет.
  6. СИНТЭКС Нельзя. Максимальная вязкость в этих допусках 40ка. Для vw502. vw504 может быть
  7. СИНТЭКС Это не с мануала, а с технических документов Сеат для обучения персонала. Документ с 2015 года. Вполне возможно что они имеют ввиду что на треке не использовать это масло 5w-30? Все равно наводит на сомнения использования 30ки.
  8. torcon Я уже не переживаю за расход, поменял масло как вы советовали и после расхода уже не было. Я беспокоюсь сейчас за износ\риск на высоких оборотах на 5w-30 vw504. Вот скан документа, который советует не ездить на 5w-30 на высоких оборотах.
  9. Так что лучше в моем случае, полуспорт или ESP Formula? Время поджимает, нужно решить уже.
  10. Igor7805 может только в теории. На практике летом температура масла выше на 5-10 градусов, чем зимой. Это факт. Бензин у нас с низким содержанием серы < 10ppm. Крюк Сайты почти всех масел рекомендуют vw504 5w-30, и как альтернатива vw502 5w-40. Кар Леоне высокая температура на улице усложняет процесс охлаждения мотора.
  11. Igor7805 У нас официально кошерное vw502 5w-40 ACEA A3. У официального дилера льют самое дешевое Champion 5w-40 New Energy и рекомендуют катать его 15т или год. Некоторые льют масло по дороже кастрол едж с тем же допуском и вязкостью, ездят 15т и гордятся тем что в их авто "во время" менялось "дорогое" масло. Я скорее всего буду первым человеком который специально залил vw504 в стране на TSI, понимая его минусы и плюсы. Так что я хочу быть уверенным в своем решении на сколько это возможно. Все кому говорю что лью 5w-30 они в панике начинают меня отговаривать что это не та вязкость что нужна этому мотору, с ссылкой на то что "у нас жарко, лей 5w-40". Из за этого сомнения, не упустил ли я чего либо.
  12. Насколько это критично если вязкость упадет до минимума 9.3сст в 5w-30 SAE? У мотора будет больший износ или это в рамках нормы и никак не повлияет?
  13. СИНТЭКС Это факт, у меня в моторе сейчас залито Liqui moly 4200 5w-30 с допуском vw504, и масло греется до 108 градусов летом. Явно что с 5w-40 будет греться до 110, но вязкость то будет более подходящая. HTHS >= 3.5 в допусках вага vw502 и vw504 (и в ACEA A3, ACEA C3), и в большинстве этих масел этот показатель где то 3.5-3.7.
  14. Ускорение зависит от лошадиных сил, а максимум этот мотор выдает где то на 5-6 тыс оборотов. Так что приходится крутить. Если оптимальная вязкость 12сст, то при температуре 108 градусов это будет 10.4сст. А с маслом 5w-40 при температуре 108 градусов это будет 11.9сст, ближе к оптимальному значению. Читал форум всю ночь и насколько я понял почти все vw504 одинаковые. В дорогих добавили молибдена и бора, ну и вместо кряка синтетика. Что ликви моли, что вальволин, что кастрол - одно и тоже масло. Только мобил и шел выделяются.
  15. Обкатку делал 3т км. Зачем вот только масляный и воздушный фильтр менять каждые 7.5т не понял. Воздушный фильтр меняют каждые 30 тысяч, я хотел поменять на прошлой машине на 15т, вытащили фильтр а он как новый, вернули сказали нет смысла менять. Фильтр масла не может работать 300 моточасов? Я думал проблема только в самом масле. Стоит ли брать ESP Formula который есть в наличии(нет нового ESP), или дальше лить стандартный vw504 от ликви моли? Спасибо

×
×
  • Create New...