Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Роман1980

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Роман1980

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/03/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Дилерское

Старые поля

  • Авто
    Polo

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Ну хорошо. Но маслосьемные кольца все же коксуются почему то. И это факт. И двигатель лаком зарастает тоже
  2. Кто бы что не говорил, масла по разному себя ведут. Мое видео тому доказательство. Главное не жечь их, а томить в течении часа на 240-270 градусах, видно как они темнеют густеют угарают и пачкают алюминий. Думаю примерно такой же процесс происходит в зоне поршневых колец
  3. Вот ролик вчера снял. Кому смотреть лень, можно смотреть результаты с 12 минуты. В основном интересно было как поведет себя кастрол едж малозольный против такого же хаволайн про дс м. У последнего кстати самый низкий НОАК. Но как показал тест, угар у него высокий. Ну и видно после часа окисления масла чтотведут они себя по разному и превращаются в итоге в разную субстанцию и пачкают по разному тоже. Абсолютный лидер по угару и чистоте кастрол. А говорят кастрол горит, и пачкает мотор....
  4. Я думал ядро это присадки) ну может я ошибаюсь... Да ТО промежуточное обязательно. На следующей неделе поменяю. Масло фильтр уже купил.
  5. Моточасов около 250. Трассы чуть более 1000 остальное город
  6. Несколькими постами выше говорят что масло труп, вы говорите живое)) сам я понять не могу вроде как чистое и капля ровная, но почему тогда ядро не сформировалось?
  7. Заводское. С конвеера
  8. Да я и на пробеге в 5000 км делал. То же пятно только светлее было
  9. Подскажите, довольно странная капля. Мотор 1,4 турбо czca 125 сил. Масло заводское. Машина новая, пробег 7500. Странно, что ядро так и не образовалось. Просто пятно...
  10. Нет я понимаю что моторы разные. Я про термонагруженность по сравнению с простым атмосферником. Про 0w-20 VW 508/509 тоже знаю. Но допускаю, что там и масло не простое. Раз на такой вязкости защищает этот мотор Всем кто скинул ссылки на масла, спасибо! Рассмотрю эти варианты
  11. Может быть... Но в букваре про малозольники ни слова. Просто 502-505 допуски и 504 там же
  12. Не совсем понимаю, зачем ему малозольное? Вроде это фишка экологов, и для сбережения каталиков. Но этот мотор масло не расходует. А полнозольник в любом случае крепче будет. По поводу вязкости, согласен, но в коротких поездках ее больше чем надо хоть у 30 хоть у 40. Но у 40 может оказаться тот небольшой запас по вязкости, когда ты на алтае херачишь в перевал при +35 за бортом. По поводу мобила, хорошее масло. Но высок риск купить подвальный.
  13. Ну что у нжн что у армотека зола средняя, не зашкаливает
  14. В данный момент есть возможность бесплатно залить вот это смущает что допуски соответствие и масло жидковато. Как вариант уйти на армотек 5-40 там все допуски плюс бмв лонг лайф. Есть возможность купить у официального оптового дилера по региону. Т.е. контрафакт исключен

×