Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А зольность то бьется с официальными характеристиками :) Вот только вязкость и при 40С и при 100С понижена :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже все таки золу занижают, хотя с характеристиками совпадают )

стандартный 504/507, не понятно только есть тут эстеры в самом малом количестве или нет

вот только раньше бора вроде в таком количестве не было

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вязкость низковата для обеспечения HTHS>3.5 мПас.

 

Интересный пакет: с Бором. 

 

Эстеры в привычном количестве присутствуют, судя по окислению.

 

В общем, неплохое отечественное масло 504/507, причем не как 90% собратьев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


В общем, неплохое отечественное масло 504/507, причем не как 90% собратьев. 

Чем оно "отечественное" ?

OMV Bixxol - отделение масел Лукойл прикрыл после покупки ,  но сами масла продолжает делать - уже под своей маркой ... на тех же заводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, на одном пакете http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

Странно, что производитель заявляет более низкое щелочное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем оно "отечественное" ?

OMV Bixxol - отделение масел Лукойл прикрыл после покупки ,  но сами масла продолжает делать - уже под своей маркой ... на тех же заводах.

Ну да: я думал, это наш Genesis. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По пакету присадки напоминает мне тот Shell Helix Ultra ECT 0W-30 - вообще эти масла Лукоил в банках с таким дизайном, какой-то сплошной плагиат (тот же Лукоил 0W-20 похож на разбавленный Pennzoil Platinum 5W-20).

В общем, и это масло тоже заслуживает доверия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это че за нафиг, 504/507 с такой вязкостью?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я думал, это наш Genesis

Нет .

Я давно уже где-то тут выкладывал паспорта на оф. 504 от Bixxol  и техданные Лукойла 504 - они там под копирку прописаны и идут друг для друга как официальные заменители в забугорных магазинах запчастей.

Т.е. масло-то хорошее ,  но Лукойл там только канистру придумал ... ну может для кого-то это ещё больший плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это че за нафиг, 504/507 с такой вязкостью?!

Вроде, как Heck Longlife III 5W-30 помните, аналогичный вариант. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у всех зубров с вязкостью чики-пуки, тси многие топливо льют, вязкость может упасть на 1-1,5 .. а здесь, считай, уже почти 20-ка будет.. эх..

И в след партиях на 99% все ок будет... и бла-бла-бла, но вот червоточинка останется..

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а откуда характеристики масла, указанные в шапке? на сайте Лукойла для масла, которое на наш рынок пойдет с Пермского НПЗ (UPD. волгоградского тоже), другие заявлены.

Edited by Exel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, на одном пакете http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

Странно, что производитель заявляет более низкое щелочное.

А откуда тогда такое кислотное - 2,3? По-моему, ни одного 504/507 с таким кислотным еще не было, даже у Mobil 1 ESP Formula значение меньше, причем там скорее всего еще и лаба накосячила с его расчетом.

Edited by Exel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не химик ни разу. Но понимаю, что масло то имеет низкую вязкость? Может лучше слить его? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×