-
Публикаций
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
25 Читатель Ойл-клубаО transporter73
-
Звание
Начинающий
- День рождения 11.10.1973
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
-
Интересы
ONLY AUTO
-
Масло
Champion life extension 5w40 hm
Старые поля
-
Авто
VW BORA 1,6 AKL
-
Стаж
с 1991г
-
По каталогам , на Ваш мотор OC264 , а чем они отличаются - сам не могу понять ))
-
Проехал на этом масле 7300км ,всё порядке , давление хорошее ,под пробкой чисто ,цвет масла нормальный ,только угар после 3т.км стал увеличиваться ...
-
Ну конечно ,один ты у нас попадаешь (на покупку радаров в основном) ...И к твоему сведению , если вдруг географию не учил , чтобы попасть в Рязань из Белгородской обл. нужно проехать Курскую,Воронежскую,Липецкую,Тамбовскую ну естественно Рязанскую области ! Так при чём здесь Белгородские Крисы ? А так , да , с утюгом ездить дешевле ))
-
Было бы глупо с этим спорить
-
Из крайности в крайность ! ...Одни на радар-детекторы тратят половину стоимости своего авто , другие ездят со скоростью 105км\ч по трассе ... На мой взгляд ,ИМХО Silverstone F1 Monaco S\Sochi Z - золотая середина , по совокупности качеств за свою цену оправдывают себя на все 100% p.s. Сам езжу сейчас с Монако С , три раза за июль-сентябрь съездил из Белгородской обл. в г.Рязань (1300км туда-обратно),со скоростью до 160-170км\ч, штрафов нет !
-
Проехал на этом масле 4т.к. (на 5-ти думаю сливать) . Работает нормально , но очень быстро изнашивается , с каждой тыс. км растёт расход масла... Ещё на днях посмотрел видео DenisMehanik тестирует масла на машинке трения , так вот этот Шелл (свежий) показал один из худших результатов , на уровне самого дешёвого Лука - машинка остановилась при воздействии на рычаг усилия в 2кг ... К примеру даже Маннол классик показал что то около 6кг !!! ... Всё как всегда - "дешёвая рыбка-хреновая юшка"с ...
-
Проехал на данном масле 1600км в режиме "рваная трасса")) , т.е. и по платным автобанам со скоростью до 150-160км\ч и по узким дорогам с двухсторонним движением по одной полосе в каждом направлении , с постоянным обгоном фур и кручением до 5000об\мин . По угару пока отлично , за всю поездку израсходовал не более 200гр (машине 28лет,на одометре 430ткм и неизвестно сколько скручивали)). Удивила стабильность давления горячего масла ,на холостых 1,2атм , на 3000об - более 4атм , а выше 4500об - стрелка манометра зашкаливает за 5атм. В связи с этим вопрос , не будет ли каких то негативных последств
-
Сегодня залил данное масло Шелл ). Предстоит поездка на пару тыс.км , посмотрю ,как покажет себя в дороге (давление на горячую ,угар )...
-
Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF свежее
transporter73 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Dimmy , спасибо , буду пробовать этот Шелл ) -
Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF свежее
transporter73 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Нельзя лить , потому что "оно не задумывалось как VW, не тестировалось афтоном." - это как бы не тот ответ ,которого я ждал :). Ведь я и задал вопрос специалистам маслоклуба , потому что вы сами всё тестируете и знаете о маслах почти ВСЁ )... Ну хорошо , тогда может просвятите , в чём кардинальные отличия 501.01 от 229.1 ? Ведь для 229.1 Вы его рекомендовали И по какому параметру Шелл 10в40 "не рыба" ?)) Сравнивал характеристики с маслами ,допущенными VW 501.01 , вроде всё в не хуже... Или я чего то не понимаю ?) -
Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF свежее
transporter73 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
А torcon говорит - нельзя -
Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF свежее
transporter73 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вы уже во второй раз говорите загадками , а на прямой вопрос не отвечаете ...Я и без офпредставителей знал , что у этого масла нет допусков ВАГ , но хотел услышать именно от Вас ,господин torcon , что я могу спокойно залить это масло и ездить без проблем )) ...Или объясните , почему это масло нельзя лить в мой мотор . Заранее благодарю за ответ. -
Содержательно )))
-
Я живу на юго-западе России ),и смотреть на корейцев не хочу ... У нас Шелл (и не только) российского розлива в полтора раза дешевле корейцев ). p.s. Для Хабаровска понятна тяга к азиатам , но что делают корейские масла в Пскове - загадка
-
Что то я смысла в таком "переходе" не вижу... К примеру 10w40 Neste дороже Кикса на 100руб , но отличие от корейца имеет оф. допуск VW 502.00. Пардоньте за оффтоп