Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

transporter73

Пользователи
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About transporter73

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/11/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    ONLY AUTO
  • Масло
    FEBI 5w40

Старые поля

  • Авто
    AUDI 100c4 2,3e 1991г
  • Стаж
    с 1991г

Recent Profile Visitors

3,335 profile views
  1. Проехал на этом масле 7300км ,всё порядке , давление хорошее ,под пробкой чисто ,цвет масла нормальный ,только угар после 3т.км стал увеличиваться ...
  2. Ну конечно ,один ты у нас попадаешь (на покупку радаров в основном) ...И к твоему сведению , если вдруг географию не учил , чтобы попасть в Рязань из Белгородской обл. нужно проехать Курскую,Воронежскую,Липецкую,Тамбовскую ну естественно Рязанскую области ! Так при чём здесь Белгородские Крисы ? А так , да , с утюгом ездить дешевле ))
  3. Из крайности в крайность ! ...Одни на радар-детекторы тратят половину стоимости своего авто , другие ездят со скоростью 105км\ч по трассе ... На мой взгляд ,ИМХО Silverstone F1 Monaco S\Sochi Z - золотая середина , по совокупности качеств за свою цену оправдывают себя на все 100% p.s. Сам езжу сейчас с Монако С , три раза за июль-сентябрь съездил из Белгородской обл. в г.Рязань (1300км туда-обратно),со скоростью до 160-170км\ч, штрафов нет !
  4. Проехал на этом масле 4т.к. (на 5-ти думаю сливать) . Работает нормально , но очень быстро изнашивается , с каждой тыс. км растёт расход масла... Ещё на днях посмотрел видео DenisMehanik тестирует масла на машинке трения , так вот этот Шелл (свежий) показал один из худших результатов , на уровне самого дешёвого Лука - машинка остановилась при воздействии на рычаг усилия в 2кг ... К примеру даже Маннол классик показал что то около 6кг !!! ... Всё как всегда - "дешёвая рыбка-хреновая юшка"с ...
  5. Проехал на данном масле 1600км в режиме "рваная трасса")) , т.е. и по платным автобанам со скоростью до 150-160км\ч и по узким дорогам с двухсторонним движением по одной полосе в каждом направлении , с постоянным обгоном фур и кручением до 5000об\мин . По угару пока отлично , за всю поездку израсходовал не более 200гр (машине 28лет,на одометре 430ткм и неизвестно сколько скручивали)). Удивила стабильность давления горячего масла ,на холостых 1,2атм , на 3000об - более 4атм , а выше 4500об - стрелка манометра зашкаливает за 5атм. В связи с этим вопрос , не будет ли каких то негативных последств
  6. Сегодня залил данное масло Шелл ). Предстоит поездка на пару тыс.км , посмотрю ,как покажет себя в дороге (давление на горячую ,угар )...
  7. Нельзя лить , потому что "оно не задумывалось как VW, не тестировалось афтоном." - это как бы не тот ответ ,которого я ждал :). Ведь я и задал вопрос специалистам маслоклуба , потому что вы сами всё тестируете и знаете о маслах почти ВСЁ )... Ну хорошо , тогда может просвятите , в чём кардинальные отличия 501.01 от 229.1 ? Ведь для 229.1 Вы его рекомендовали И по какому параметру Шелл 10в40 "не рыба" ?)) Сравнивал характеристики с маслами ,допущенными VW 501.01 , вроде всё в не хуже... Или я чего то не понимаю ?)
  8. Вы уже во второй раз говорите загадками , а на прямой вопрос не отвечаете ...Я и без офпредставителей знал , что у этого масла нет допусков ВАГ , но хотел услышать именно от Вас ,господин torcon , что я могу спокойно залить это масло и ездить без проблем )) ...Или объясните , почему это масло нельзя лить в мой мотор . Заранее благодарю за ответ.
  9. Я живу на юго-западе России ),и смотреть на корейцев не хочу ... У нас Шелл (и не только) российского розлива в полтора раза дешевле корейцев ). p.s. Для Хабаровска понятна тяга к азиатам , но что делают корейские масла в Пскове - загадка
  10. Что то я смысла в таком "переходе" не вижу... К примеру 10w40 Neste дороже Кикса на 100руб , но отличие от корейца имеет оф. допуск VW 502.00. Пардоньте за оффтоп

×
×
  • Create New...