Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Andi-07

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Andi-07

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Долгопрудный
  • Масло
    Лукойл sn 5-40

Старые поля

  • Авто
    Ssangyonq Korando

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мужчины, всем доброго времени! Я человек новый , ежели чего , сильно не пинайте. Что знаю по полиграфии из опыта работы с отечественным маслопроизводителем по имени Лу... Крупнейшие производители работают, как правило, с одними и теми же проверенными поставщиками этикетки, голограммы и порядковых номеров. Крайне редко эти линии находятся прямо на заводе по производству масла - это коммерчески не интересно. У этих поставщиков под ответственность по нарушению ком.тайны и разоряющими штрафами находятся штампы, клише и прессформы. Клей там же. Также там же вся информация по цветам, краскам и лакам. И не дай бог кто-то как-то хоть что-то из этого вынесет на сторону. Но! При запуске новых линеек либо нового завода( это +- наш случай) может быть размещен тендер среди иных производителей. Цели разные - снижение цены, новые технологии или давление на имеющегося поставщика. Объёмы огромные, суммы многонулевые. Флексография. Новый поставщик должен предоставить свой образец, полностью готовый для запуска. Если всё ок, ему могут выделить некий объем для отладки и понимания, может ли он вообще с этим работать. Также могут выделить интервал порядковых номеров для внесения в базу. И вот свершилось. Линии штампуют со скоростью пулемета. Готовы несколько десятков поддонов с рулонами. .... И их бракуют. ... Причины любые. В т.ч. та самая казахская буква г. И всё это просто остаётся на складах. На завод для масла это не поступит. А дальше, при желании, с ними можно сделать что хочешь. И боротеля с этим будет уже сам производитель. Ше. ... который. Но концы найти будет не просто. Деньги то какие. .. Дальше можно подумать, как эти номера не сняли с базы. И да - весь готовый таким образом объем никогда не попадает к дилерам первой руки. С уважением. ...
  2. Про 0-ки думал , но реально всегда без напряга заводился на 5-ках. По хорошему мне на зиму и нужна 5-ка. 10-ка все-таки не то. Основной вопрос сейчас в том , чтобы уменьшить расход масла через прокладки до их замены. Шелл 10-ка здоровское масло , но кмк мобил в этом отношении должен быть лучше. Скоро опять менять , склоняюсь к Mobil Super до холодов.
  3. Шиза, вы прям точно в дырочку Я , заливая Лук 10,, все ждал анализов Шелла . Была у меня мысль, что будет он очень близок к луку . Кажется мне, что по стабильности партий и износу ну и прочему Шелл все же получше. Хотя так прям братья они. Пойдёт ли Шелл мне на зиму? Вот в чём вопрос.
  4. Спасибо! Рою-копаю-пилю Там же и 229.3 В .3 есть пятёрки и это конечно расширяет кругозор. Хотя я думаю , что хорошей 10-ки мне назиму должно хватить. Иногда просто бывают зимние запуски где-нить в -32 да на берегу с легким ночным ветерочком. Но это редко.
  5. Спасибо за наводку! Я конечно же при покупке планировал проверять. Обязательно вооспользуюсь! Информация по нему просто что-то только общая или я не там рою...
  6. Многоуважаемые товарищи! При изучении минеральных течений появились 2 вопроса - 1.В свете решения залить минералку сразу просится Лукойл. Но - есть Стандарт и есть Супер. Про 15-40, как я понял, мнения противоречивые. Соответственно, остаётся 10-40. Склоняюсь больше к Суперу - там и минералка и не совсем он прост по сравнению с Стандартом. Есть ли смысл лить его? И 2. Кто что может сказать про Mobil Super 1000 X1 15-40 ? Заявлено как минеральное, есть 229.1. Похоже, это вообще то , что доктор прописал? Конечно, есть разница в цене между Луком и Мобил, но может оно того стоит? И ещё для статистики - в конце мая пришло время замены масла, пока с минералкой не решено, залил Лукойл п/с 10-40. Двигатель работает ощутимо тише, ровнее, более приемистый. После Лук sn 229.5 разница чувствуется. Пробег на нем за 3 недели почти 4800 - лето пришло, основной трасса.Расход бензина не изменился, расход масла вначале был меньше, сейчас примерно такой же как и на sn. И ещё рабочая температура по указателю чуть ниже с момента замены и до сих пор - что пробки, что трасса. С уважением!
  7. По ощущениям действительно так. Жидковат для моего двигателя. Но есть плюс - раскручиватся веселее да и зимой в -32 вопросов не было.
  8. Мотор действительно как руб-сорок, только кореянцы его чуть дефорсировали. В большинстве, на сколько я знаю, на корандах 212 сил. У меня по паспорту 209, но это не принципиально. Сегодня полез - на поддоне снизу сзади капли, зад ниже маслоприемника в масле, более пока не углядел - защита мешает. Может действительно гбц.
  9. Ну вот... весь кайф ... Перед заменой прокладки все равно нужно будет все ещё раз внимательно просмотреть на течи. За совет, куда смотреть, спасибо! До самостоятельного ремонта я пока не дорос, нужно будет помощь звать, а то быстро управлюсь) Пока, за неимением лучшего, буду пробовать с маслом.
  10. Пойду окунаться в минеральную бездну. Изучать матчасть. Алгоритм для себя определил пока такой - до холодов 15-40 (нужно только понять, какое именно - я в минералке пока 0). Далее, если с ремонтом не смогу, на зиму попробую МаксЛайф - он просто подешевле, чем шелл. Ну и при первой возможности замена прокладки. А потом либо Тотал либо hx7 5-ки. С 10-40, как я понимаю, на круглый год лучше не играть. Выше 40 смысла также не вижу .
  11. Мужчины, вы прям льете бальзам на засохшие резинки )) Начинаешь верить в светлое будущее )
  12. На Лукойле, кстати , после магнатека стало тихо.
  13. Спасибо за советы!!! Там впускной снимать, под ним всё. ... Наверняка ещё что-то вылезет) Я просто хочу пока временно подлечить. Смутило , что на Луке с 229.5 сопливить начало. Действительно ли может помочь минералка и если да, то на что обратить внимание? И ещё про МаксЛайф информации много, а в сравнении с ним шелл high milinage не будет ли лучше? С учётом ценника именно для лечения.
  14. Здравствуйте, уважаемые! Ssangyonq Korando 1997г. левый. Пробег 330 тыс. Двигатель мерседес 104, 3,2л бензин, 209 л.с. , при замене объем масла 7,5л примерно. Московская область, бывает от -30 до +30. 50%город с пробками в том числе,50%трасса, скорости до 110. Менять стараюсь через 8000, было и через 10000. Катализатора нет. Масел в продаже много. По табличке под капотом , 5-40, 10-40 с заменой раз в 10000. Лил Кастрол магнатек 5-40 круглый год, года 4 назад стала потеть прокладка под маслоприемником, ехать стало хуже - тяга как-то меньше, шума больше, толку меньше. Расход бензина подрос. Доливал литра 2,5 масла на 8000. Масла подорожали. Что-то про Кастрол стали говорить не очень. Сменил на Лукойл 5-40 sn. Всё хорошо, и в мороз и в жару. Но двигатель стал потеть, после пробегов по трассе доливать приходиться уже 4 литра примерно на 9000, из под прокладки начало выдавливать масло. Езжу на Лукойле 7 замен. По хорошему, нужно менять прокладку, но лезть туда большая морока. Хочу попробовать Валволин МаксЛайф 5-40 для лечения. Но! Есть же ещё прекрасный shell helix high mileage, тот же Тотал кварц 9000. В дальнейшем хотел лить круглогодично hx7 5-40 . Думаю про отечественные масла. Хотелось бы бюджетно. И сесть и морковку съесть ) Может вообще нужно 10-40 ? Уважаемые знатоки - чем можно вылечить и что лить в дальнейшем? С уважением!

×