Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Ок, если он будет следующий раз, так как другого лить пока ничего не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит анализ отработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

А сколько стоит анализ отработки?

В ПЛМ 2975р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanlis сказал:

По порядку)

Это второй анализ одной заливки, первый был на 3430км 100% Москва, потом ещё + 1000км МСК и остальной километраж это трасса и Крым, ссылка есть в начале темы в первом сообщении!!!

Да и ещё раз да, расход большой, я знаю об этом, камеры это мои проблемы, режим езды на протяжении 8790км был умышленно очень агрессивным, кикдауны, обороты сколько позволяют мозги, в основном ездил на лепестках, гонял как на палке, старался держать обороты минимум 3000, где это возможно! Всё для того чтобы понять как юшка в виде 0w20 убивает мотор или не убивает, какой будет износ и как быстро оно умрет и после каких режимов. Думаю тут мало кто так ездит, и не надо меня воспитывать, потому как не понимаю зачем тогда ездить вообще, доводя расход до минимума, еле разгоняясь со светофора, тем самым тормозим поток и т.д. Экономия это вообще не тратить деньги на ГСМ) пешком

Экономия - страшный грех (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2018 в 00:05, Sanlis сказал:

Я по трассе меньше 130 не шёл, там о 7 на сотню речь не идёт, о каких 5,3? Я давлю газ постоянно, попробуйте обнулить и погонять и скажете тогда или могу я покатать на ваших аппаратах, тогда посмотрим на расход))) ничего личного! У меня 1,4 G4FA по МСК средний бк показывал 8,6 и это на ручке

Наш человек! Тошноты-экономщики просто бич. Порой хочется купить трактор с отвалом и расчищать дороги от тех, кто вечно никуда не спешит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экономщики вообще перестанут бензин покупать, то и пробок меньше будет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sanlis сказал:

Если экономщики вообще перестанут бензин покупать, то и пробок меньше будет) 

Тема риторическая, я в своё время насмотрелся на гонщиков, некоторых было проще закрасить на асфальте, чем собрать в мешок:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 согласен, всё относительно, главное без фанатизма)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении анализов отработки и свежего видно что масло слегка загустилось (возможно в пределах погрешности). Но в отработке 2,7% топлива. Подскажите, такое сохранение вязкости при наличии топлива может быть?

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DHAlex сказал:

В сравнении анализов отработки и свежего видно что масло слегка загустилось (возможно в пределах погрешности). Но в отработке 2,7% топлива. Подскажите, такое сохранение вязкости при наличии топлива может быть?

Может, как ни странно это может быть. 

Можно сделать предположение что масло на самом деле масло еще сильнее загустилось, а топливо снизило данный эффект.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый двигатель конечно, вторая смена, медные составляющие еще не покрылись оксидами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SadWolf сказал:

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

 

3 часа назад, torcon сказал:

Новый двигатель конечно, вторая смена, медные составляющие еще не покрылись оксидами. 

На самом деле, тут вопрос близкий к философским, можно смело утверждать, что правда еще "медные детали" не покрылись защитным слоем но и износ вкладышей "ввиду притирки" нельзя исключать. 

По хорошему нужно через 1-2 смены масла перепроверить (на пробеге 30-35 т.км), медь должна либо остаться на уровне или полностью уйти. 

Было бы отлично если авто останется на том же масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SadWolf сказал:

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

Не забываем, что у данного масла (как и у многих масел Shell/Pennzoil) довольно высокая коррозионная активность к меди. Так что 9 ppm - это ещё мало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...