Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Остаюсь на этом масле, следующий анализ буду делать после зимы, у меня в год 4 замены получается, как раз получится дек-янв-фев и пробег будет 30т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orlovich сказал:

но и износ вкладышей "ввиду притирки" нельзя исключать. 

Согласен исключать нельзя, но 9 ppm как то не кажутся материалом вкладышей. 

 

Вот тут похоже на притирку :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-toyota-5w-30-zavodskoe-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

 

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше... Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше...

В таком случае был бы совсем огонь) как при добавлении присадки Куппер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там и есть огонь. :) Медь 442ppm :) 

Toyota-8000.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Так там и есть огонь. :) Медь 442ppm :) 

мда... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

torcon , установлен только такой:

Скрытый текст

1571031021-380x380.thumb.JPG.cfc8f9bf1999a488cade75602f55c334.JPGpost-226539-0-22645600-1456019756.thumb.jpg.4679546244875e4f816e3df4de917166.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 21:00, Dimmy сказал:

Сам был молодой да горячий. Но с каждым годом на все начинаешь смотреть по-другому. Думайте не только о себе, но и о тех, кто рядом, в т.ч. в соседних авто.

Я за рулём с 99 года. Права с 2003. Пробег за это время примерно 300 т.км города и где то 100 трассы.

Граждане, которые за минуту разгоняются до разрешённых 60 и трогаются на 3-ю секунду горения зелёного света основные создатели аварийных ситуаций и основные участники ДТП. Алкоту и нарков не берём в расчёт.

 Можете ездить как хотите. Мне безразлично. Кто то из семьи с детьми уходит к молодой бабе и считает это нормальным. Не мои проблемы. У меня своя жизнь. Так что не надо меня лечить. И писать популистские посты, адресуя их мне - тоже не надо, хотя они и пользуются успехом у народных масс. Я вас не трогал. Общаюсь с топикстартером. А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду несешь, кичишься не понятно чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это ты ерунду несешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dmt85 сказал:

А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Скрытый текст

 

Я уже не в том возрасте, чтобы всякую ерунду принимать как личное оскорбление. Я не понимаю, что такое "тошноты". Я еду обычно по второй полосе и мне редко кто мешает. Если это те, кто бороздит первую полосу, то они мне не мешают :)

Думаю, мы друг друга поняли и дальше раздувать тему не будем.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.08.2018 в 06:09, Sportage72 сказал:

Классный анализ, показательный, всем злопыхателям двадцаток на заметку, тут и город и трасса с жарой и приличное количество м/ч.

У самого в планах сделать анализ отработки на этом масле после 250 м/ч, но это в следующем году будет, обкатку пройду пока:)

Спойлер

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Спойлер

Ждёмс с нетерпением ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ярослав02 сказал:

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PapaSam сказал:

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Ну да. Это его личное мнение, которое можно легко оспорить и в теории и на практике.

Ведь у него моторы в ремонте от нейтрализаторов, а не от пленки рвущейся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...