Jump to content

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Recommended Posts

UnPinned posts

Остаюсь на этом масле, следующий анализ буду делать после зимы, у меня в год 4 замены получается, как раз получится дек-янв-фев и пробег будет 30т.км

Link to post
2 часа назад, Orlovich сказал:

но и износ вкладышей "ввиду притирки" нельзя исключать. 

Согласен исключать нельзя, но 9 ppm как то не кажутся материалом вкладышей. 

 

Вот тут похоже на притирку :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-toyota-5w-30-zavodskoe-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

 

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше... Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

 

Link to post
1 минуту назад, torcon сказал:

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше...

В таком случае был бы совсем огонь) как при добавлении присадки Куппер. 

Link to post

Так там и есть огонь. :) Медь 442ppm :) 

Toyota-8000.jpg

 

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

torcon , установлен только такой:

Скрытый текст

1571031021-380x380.thumb.JPG.cfc8f9bf1999a488cade75602f55c334.JPGpost-226539-0-22645600-1456019756.thumb.jpg.4679546244875e4f816e3df4de917166.jpg

 

Link to post
03.09.2018 в 21:00, Dimmy сказал:

Сам был молодой да горячий. Но с каждым годом на все начинаешь смотреть по-другому. Думайте не только о себе, но и о тех, кто рядом, в т.ч. в соседних авто.

Я за рулём с 99 года. Права с 2003. Пробег за это время примерно 300 т.км города и где то 100 трассы.

Граждане, которые за минуту разгоняются до разрешённых 60 и трогаются на 3-ю секунду горения зелёного света основные создатели аварийных ситуаций и основные участники ДТП. Алкоту и нарков не берём в расчёт.

 Можете ездить как хотите. Мне безразлично. Кто то из семьи с детьми уходит к молодой бабе и считает это нормальным. Не мои проблемы. У меня своя жизнь. Так что не надо меня лечить. И писать популистские посты, адресуя их мне - тоже не надо, хотя они и пользуются успехом у народных масс. Я вас не трогал. Общаюсь с топикстартером. А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Edited by dmt85
Link to post
58 минут назад, dmt85 сказал:

А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Скрытый текст

 

Я уже не в том возрасте, чтобы всякую ерунду принимать как личное оскорбление. Я не понимаю, что такое "тошноты". Я еду обычно по второй полосе и мне редко кто мешает. Если это те, кто бороздит первую полосу, то они мне не мешают :)

Думаю, мы друг друга поняли и дальше раздувать тему не будем.

 

 

Edited by Dimmy
Link to post
В 30.08.2018 в 06:09, Sportage72 сказал:

Классный анализ, показательный, всем злопыхателям двадцаток на заметку, тут и город и трасса с жарой и приличное количество м/ч.

У самого в планах сделать анализ отработки на этом масле после 250 м/ч, но это в следующем году будет, обкатку пройду пока:)

Спойлер

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Link to post
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Спойлер

Ждёмс с нетерпением ;)

 

Link to post

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Link to post
29 минут назад, Ярослав02 сказал:

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Link to post
2 минуты назад, PapaSam сказал:

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Ну да. Это его личное мнение, которое можно легко оспорить и в теории и на практике.

Ведь у него моторы в ремонте от нейтрализаторов, а не от пленки рвущейся.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...