Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Остаюсь на этом масле, следующий анализ буду делать после зимы, у меня в год 4 замены получается, как раз получится дек-янв-фев и пробег будет 30т.км

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

но и износ вкладышей "ввиду притирки" нельзя исключать. 

Согласен исключать нельзя, но 9 ppm как то не кажутся материалом вкладышей. 

 

Вот тут похоже на притирку :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-toyota-5w-30-zavodskoe-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

 

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше... Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Хотя кто его знает, может у него медный радиатор просто, поверхностей больше...

В таком случае был бы совсем огонь) как при добавлении присадки Куппер. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Кто знает есть в Toyota Highlander 3.5 2GR-FE радиатор масла? Именно радиатор не теплообменник. 

torcon , установлен только такой:

Скрытый текст

1571031021-380x380.thumb.JPG.cfc8f9bf1999a488cade75602f55c334.JPGpost-226539-0-22645600-1456019756.thumb.jpg.4679546244875e4f816e3df4de917166.jpg

 

Ссылка на сообщение
03.09.2018 в 21:00, Dimmy сказал:

Сам был молодой да горячий. Но с каждым годом на все начинаешь смотреть по-другому. Думайте не только о себе, но и о тех, кто рядом, в т.ч. в соседних авто.

Я за рулём с 99 года. Права с 2003. Пробег за это время примерно 300 т.км города и где то 100 трассы.

Граждане, которые за минуту разгоняются до разрешённых 60 и трогаются на 3-ю секунду горения зелёного света основные создатели аварийных ситуаций и основные участники ДТП. Алкоту и нарков не берём в расчёт.

 Можете ездить как хотите. Мне безразлично. Кто то из семьи с детьми уходит к молодой бабе и считает это нормальным. Не мои проблемы. У меня своя жизнь. Так что не надо меня лечить. И писать популистские посты, адресуя их мне - тоже не надо, хотя они и пользуются успехом у народных масс. Я вас не трогал. Общаюсь с топикстартером. А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
58 минут назад, dmt85 сказал:

А если для вас "тошноты" это как личное оскорбление...ну так это ваше дело. Вы выбрали этот путь сами.

Скрытый текст

 

Я уже не в том возрасте, чтобы всякую ерунду принимать как личное оскорбление. Я не понимаю, что такое "тошноты". Я еду обычно по второй полосе и мне редко кто мешает. Если это те, кто бороздит первую полосу, то они мне не мешают :)

Думаю, мы друг друга поняли и дальше раздувать тему не будем.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
В 30.08.2018 в 06:09, Sportage72 сказал:

Классный анализ, показательный, всем злопыхателям двадцаток на заметку, тут и город и трасса с жарой и приличное количество м/ч.

У самого в планах сделать анализ отработки на этом масле после 250 м/ч, но это в следующем году будет, обкатку пройду пока:)

Спойлер

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:
  Скрыть контент

"Скоро во всех профильных форумах страны. PUP 0-20 после 9000 км, примерно 270-290 мч, жара, горные серпантины, машина под завязку и бокс на крыше"))))  

 

Спойлер

Ждёмс с нетерпением ;)

 

Ссылка на сообщение

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ярослав02 сказал:

Есть такой ютубер, KPOWER, специализируется на корейцах, вроде толковый моторист. Но смущает меня в нём яркое неприятие маловязких масел. Рекомендует всем сороковки и даже пятидесятки ! Постоянно бомбит своим "вот что будет, если будете лить водичку двадцатки-тридцатки".

Так вот как совместить сабжевый анализ, где износа особого и не видно, с его мнением ?

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaSam сказал:

Смотрю я этого товарища человек толковый ничего не скажешь. Только вот в основном все моторы корейцев которые он ремонтирует приезжают к нему с задирами от развалившехся катализаторов. Он сам говорит что они сделаны из рисовой бумаги. Плюс есть некоторые конструктивные особенности этих движков. Его претензии к маловязким маслам это только его предубеждение. ИМХО.

Ну да. Это его личное мнение, которое можно легко оспорить и в теории и на практике.

Ведь у него моторы в ремонте от нейтрализаторов, а не от пленки рвущейся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...