Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Он является ярым адептом секты гуталинщиков. На форуме уже давно доказали что на маловязких маслах можно спокойно ездить. А за частую отработки у одних и тех же машин на "водичке" лучше чем на "гуталине". Каждому свое :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KPOWER перец, вроде, грамотный и рукастый во всех отношениях- из недавних шедевров- восстановление из пепла практически уничтоженного рукожопым дилером ржавого 1.6T GDI (бюджет этого ремонта, правда, космический вышел- турбина как потом оказалось замены вообще не требовала- люфт крыльчаток там конструктивно заложен).

А вот насчет сороковок у него какой-то неконтролируемый поток сознания- хотя сам говорит при этом что дерёт не от масел- Гаммы дерёт крошкой от разваливающихся катов, а 2-литровые- из-за перегрева поршневой вследствие отсутствия форсунок охлаждения поршней и системы охлаждения, павшей жертвой хронического корейского улучшая. Был у него косячок- есть на канале видео где воткнули на G4KD после традиционной капиталки строкеркит для превращения его в 2.4, владелец привез Вальвик 5w30 max life- и на отписке программы у них клина мотор словил, вкладыши провернуло- 92й бензин, поршня заботливо прикрытые газеткой в видосе-- детон там, похоже, махровый- дык этот ремонт повторный он технично на владельца повесил- типа, тот масло "неправильное" привез- мутная и странная история.

Хотя, опять, же- мужик, очевидно, знает корейские моторы и умеет их чинить ХОРОШО- что в наше время большая редкость.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SadWolf сказал:

Был у него косячок- есть на канале видео где воткнули на G4KD после традиционной капиталки строкеркит для превращения его в 2.4, владелец привез Вальвик 5w30 max life- и на отписке программы у них клина мотор словил, вкладыши провернуло- 92й бензин, поршня заботливо прикрытые газеткой в видосе-- детон там, похоже, махровый- дык этот ремонт повторный он технично на владельца повесил- типа, тот масло "неправильное" привез- мутная и странная история

А G4KD может словить детонацию? При каких условиях? Что нужно для этого сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ему знать про низковязкие или высоковязкие масла?

Он проследил историю что туда лили несколько хозяев, до того как ему пришел автомобиль? Будь он хоть сто раз хороший моторист, он же не Ванга... Да и на научные методы определения он не опирается. 

 

Одного хорошего моториста мы уже знавали, это Смирнов... До сих пор сказки про прожарку лепит. Сначала лепил что "фильтр ффсе фильтрует, анализ ничего не показывает!" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

В 31.08.2019 в 04:16, SadWolf сказал:

А вот насчет сороковок у него какой-то неконтролируемый поток сознания- хотя сам говорит при этом что дерёт не от масел- Гаммы дерёт крошкой от разваливающихся катов, а 2-литровые- из-за перегрева поршневой вследствие отсутствия форсунок охлаждения поршней и системы охлаждения, павшей жертвой хронического корейского улучшая

 

А вот как раз перегрев поршней возникает не вследствие отсутствия форсунок (они проблему нифига не решают), а вследствие применения масел с высоким HTHS, на которые эти движки не рассчитаны. Ничего там корейцы не "улучшили", у Мицу 4B11/4B12/6B31 точно такая же система охлаждения, где в т.ч. конструктивно заложено охлаждение поршней маловязким маслом за счёт лучшей циркуляции последнего. Не случайно в последних мануалах в эти моторы Мицу 0W-20 безальтернативно. И дерёт Мицу точно так же на вязких маслах, даже на 10W-30, хотя на маловязких 5W-30 Ford 913 живут норм.

Полно случаев задиров G4KD на 10W-40 и НИ ОДНОГО на 0W-20! И вот это как раз K-Power никак не могут понять, что говорит о том, что есть мотористы в стране и посильнее.

 

В 31.08.2019 в 04:16, SadWolf сказал:

Был у него косячок- есть на канале видео где воткнули на G4KD после традиционной капиталки строкеркит для превращения его в 2.4, владелец привез Вальвик 5w30 max life- и на отписке программы у них клина мотор словил, вкладыши провернуло- 92й бензин, поршня заботливо прикрытые газеткой в видосе-- детон там, похоже, махровый- дык этот ремонт повторный он технично на владельца повесил- типа, тот масло "неправильное" привез- мутная и странная история.

 

И здесь как вариант перегреву на высоких оборотах поспособствовал HTHS>3.5 у этого Вальвика ;)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример правильных интервалов смены новой машины, на третьем интервале фактически нет металлов обкатки, все в штатном режиме. 

рН только намекает что конец масла уже совсем близок, так что если ориентироваться не по мч, а на топливо, то 900л край. Зимой так наверное-800л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь и алюминий - не последствия летней эксплуатации в жару на 0w-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio18 они последствия эксплуатации машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio18 4 и 9 ppm сложно назвать последствиями, но даже если и так, то пусть, т.к. режим эксплуатации в этот интервал был мегажестким. А вообще думаю это следы обкатки вымывались. В следующих анализах всё красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis до сих пор на нем? И зимой и летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio18 До сих пор, круглый год, гоняю на нем беспощадно. Есть свежий анализ отработки пару месяцев назад, смотри в теме выбора в шапке, там вообще шоколад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis не помню, спрашивал уже, или нет - что можете сказать о звуке работы мотора на этом масле? Есть ли посторонние стуки, или ещё что-то? Многие отмечали довольно жёсткую (громкую) работу мотора на этом масле. Хотя, если я правильно понимаю, сравнить особо не с чем? В этом моторе было только это масло и масло первой конвеерной заливки? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Всё правильно, в этом моторе только мпз и shu0w20. Посторонних шумов нет, на горячую после отжигов тихо работает, на холодную в морозы есть шумность, но буквально 10 сек. У меня лично мотор мягко работает, но я использую иридиевые свечи и 100й бенз, у коллеги на работе, такой мотор, пробег, масло, только свечи обычные и 95, у него жёстче работает у шумнее немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, что шумность это не о чём, прошлый G4FC прошёл 90 ткм на shu 0w40, ничего с ним не случилось, но тарахтел как дизель, на холодную вообще жесть и стук перекладки(дизеление) появился сразу как залил после мпз 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanlis значит всё - таки бензин. Предпочитаете 100 ВР ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...