Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Удивительно, но масло еще живое,  и это после  8 790 км в этом моторе.

Хотя, 230 моточасов - городского пробега примерно половина плюс вероятно неплохой бензин. 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто боится лить в южных регионах, ~ 500км проехал на лепестках 2-3 передачи, изредка 4, обороты 3000-5500, иногда до отсечки, градусник за бортом максимум видел +42С, лил 98 бензин, в жару после хорошего отжига, очень тихо мотор работает. 

Трасса 130-160, иногда больше. После трассы тоже очень тихо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло оба раза как отбиралось на анализ? Чот кремния многовато в обоих анализах..

а так-то всё красиво. Можно было даже еще поездить - масло железно отрабатало бы свои 250 моточасоа

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Чот кремния многовато в обоих анализах..

 

Норм. Машина новая - всего третья заливка - следы герметика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный анализ, показательный, всем злопыхателям двадцаток на заметку, тут и город и трасса с жарой и приличное количество м/ч.

У самого в планах сделать анализ отработки на этом масле после 250 м/ч, но это в следующем году будет, обкатку пройду пока:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH = 4.7 не хороший (если он верный). Это кислая среда, которая в двигателе не нужна. В остальном масло выглядит нормальным. Износ после притирки еще небольшой остался, кремний от новых герметиков. нитрация большая видно что не смотря на много трассы, масло в тяжелых условиях работало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

pH = 4.7 не хороший (если он верный). Это кислая среда, которая в двигателе не нужна. В остальном масло выглядит нормальным. Износ после притирки еще небольшой остался, кремний от новых герметиков. нитрация большая видно что не смотря на много трассы, масло в тяжелых условиях работало...

Он странный немного. Ниже 5 здесь быть не может потому что двигатель свежий с нормальными интервалами плюс соотношение TBN/TAN позволяло еще покатать его. По термоокислительной стабильности к этому маслу вопросов быть не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vetall сказал:

Удивительно, но масло еще живое,  и это после  8 790 км в этом моторе.

Я 10 тыс. проехал на 20-ке в почти аналогичных условиях, а до этого тоже 8+ тыс. в зимних условиях на более простом и дешёвом масле и тоже все ОК, так что ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, akhmed189 сказал:

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Лето не только в России существует и мануалы пишут не на полюсе, а в жарких странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, akhmed189 сказал:

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Страшно) но полезно)) На грани износа? по анализу вроде не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...