Jump to content

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Recommended Posts

UnPinned posts

Анализы с одной заливки.

Link to post

Удивительно, но масло еще живое,  и это после  8 790 км в этом моторе.

Хотя, 230 моточасов - городского пробега примерно половина плюс вероятно неплохой бензин. 

Edited by Vetall
Link to post

Для тех кто боится лить в южных регионах, ~ 500км проехал на лепестках 2-3 передачи, изредка 4, обороты 3000-5500, иногда до отсечки, градусник за бортом максимум видел +42С, лил 98 бензин, в жару после хорошего отжига, очень тихо мотор работает. 

Трасса 130-160, иногда больше. После трассы тоже очень тихо работает.

Link to post

Масло оба раза как отбиралось на анализ? Чот кремния многовато в обоих анализах..

а так-то всё красиво. Можно было даже еще поездить - масло железно отрабатало бы свои 250 моточасоа

Edited by a-ha
Link to post
1 час назад, a-ha сказал:

Чот кремния многовато в обоих анализах..

 

Норм. Машина новая - всего третья заливка - следы герметика...

Link to post

Классный анализ, показательный, всем злопыхателям двадцаток на заметку, тут и город и трасса с жарой и приличное количество м/ч.

У самого в планах сделать анализ отработки на этом масле после 250 м/ч, но это в следующем году будет, обкатку пройду пока:)

Link to post

pH = 4.7 не хороший (если он верный). Это кислая среда, которая в двигателе не нужна. В остальном масло выглядит нормальным. Износ после притирки еще небольшой остался, кремний от новых герметиков. нитрация большая видно что не смотря на много трассы, масло в тяжелых условиях работало...

Link to post
17 минут назад, torcon сказал:

pH = 4.7 не хороший (если он верный). Это кислая среда, которая в двигателе не нужна. В остальном масло выглядит нормальным. Износ после притирки еще небольшой остался, кремний от новых герметиков. нитрация большая видно что не смотря на много трассы, масло в тяжелых условиях работало...

Он странный немного. Ниже 5 здесь быть не может потому что двигатель свежий с нормальными интервалами плюс соотношение TBN/TAN позволяло еще покатать его. По термоокислительной стабильности к этому маслу вопросов быть не может

Link to post
9 часов назад, Vetall сказал:

Удивительно, но масло еще живое,  и это после  8 790 км в этом моторе.

Я 10 тыс. проехал на 20-ке в почти аналогичных условиях, а до этого тоже 8+ тыс. в зимних условиях на более простом и дешёвом масле и тоже все ОК, так что ничего удивительного.

Link to post

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Link to post
2 минуты назад, akhmed189 сказал:

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Лето не только в России существует и мануалы пишут не на полюсе, а в жарких странах.

Link to post
2 часа назад, akhmed189 сказал:

Как летом 0w20 не страшно такая взякость? На грани износа масла?

Страшно) но полезно)) На грани износа? по анализу вроде не видно.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...