Перейти к публикации

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ;)

Сравнил её с 5-30 так и не понял в чём её преимущество :pardon: если только в температуре застывания -46 против -41 у 5/30. Щелочное практически одинаковое, ну да, кислотное число немного меньше, но серы как-то побольше у 0/30. Фосфора меньше, но цинка больше. Бора у 5/30 побольше. Магния и кальция у 0/30 больше, да и золы сульфатной тоже больше 1(единицы). Для меня они вроде как и равны, но вот температура вспышки у 5/30 повыше, хотя и пишут в теме, что возможно погрешность лабы. Но даже с учётом погрешности это примерно +-7-9С

Хотя преимуществом может являться предполагаемое добавление ПАО в новых партиях масел, изготовленных после 24.08.2017г. :)

 

16 часов назад, Polevoy сказал:

мне вот такое понравилось

Eni-i-Sint-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Вторую замену катаю летом. У него конечно есть минусы свои, да и в стандарт оно не проходит 0W20 (а может партия такая была) давно тестили) Но "крепкое" зато)

По наблюдениям, масложор на нем не больше, чем на PC SS 5W30.

В общем.. полагаю есть смысл попробовать что-то из 0/5W20. Даже и на круглый год..)):) 

 

Ну, не знаю, меня, как-то, совсем не впечатлило 

Содержание серы 0.361 - высокое 

Noack = 11.8%, хотя это же 0/20 ))

ZIC X7 FE 0W-20 как больше понравился по характеристикам, хотя тоже CCS завалил.

Хотя может и поменялось что-то за пару лет)) анализ у обоих от 2016 года.

 Эпопея с выбором продолжается:)

 

 

Ссылка на сообщение

В продолжении темы выбора масла:

DSC_0560.thumb.JPG.273afc06061101899521bb260095ae8a.JPG

 

К оставшимся от предыдущей машины маслам Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) и Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) были докуплены: Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN / ILSAC GF-5; GM Dexos1) и ZIC X5 5W-30 ( API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1) именно он уже и плещется в моторе. Выбор чтобы залить сейчас именно его не случайный из-за более высокой Температуры вспышки = 244С и вроде как более густой базы, если не ошибаюсь.

В общем, всё самое интересное, только начинается...

Ссылка на сообщение

United Eco Elite 5W-30 лью в такой мотор уже на протяжении 60 тыс.км. Все отлично, внутри чистенько, крутится легко и угорает намного меньше, чем Тойота 0W30.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SUDYA DRED сказал:

United Eco Elite 5W-30 лью в такой мотор уже на протяжении 60 тыс.км. Все отлично, внутри чистенько, крутится легко и угорает намного меньше, чем Тойота 0W30.

С какой периодичностью меняешь? И какой режим передвижения (город/трасса)

Ссылка на сообщение

evalar Меняю где-то через 8-9 тык, режимы у меня легкие, до работы 20 км по трассе без пробок, также обратно, на выходных преимущественно трасса. Пробег 250 тыс, доливаю около литра за интервал.    

Ссылка на сообщение
9 минут назад, evalar сказал:

Подскажите, вот это масло можно лить в этот двигатель?

Можно, но не нужно. Смотрите АСЕА А5 или ILSAC GF-5 (можно GF-4)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, jungler сказал:

Можно, но не нужно. Смотрите АСЕА А5 или ILSAC GF-5 (можно GF-4)

Да это-то понятно что АСЕА А5 или ILSAC GF-5, просто не пойму в чём принципиальное отличие?

jungler  не просветишь? Почему? Понятно что рекомендации производителя...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, evalar сказал:

Да это-то понятно что АСЕА А5 или ILSAC GF-5, просто не пойму в чём принципиальное отличие?

 

Как бы азы , переходи в соответств.темы , задавай там вопросы , легко подскажут-расскажут.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, jungler сказал:

Как бы азы , переходи в соответств.темы , задавай там вопросы , легко подскажут-расскажут.

т.е. тема по выбору масла не вариант? Не? :unknw:

Ссылка на сообщение

Вот еще;

CHAMPION 5W30 5W30 D1  оно же CHAMPION 5W30 Азия/US.  (http://www.championlubes.com/)  не путать с chempioil

масла Champion производятся фирмой Wolf-Бельгия ( Wolf и  Champion одно и тоже масло даже сайты выглядят одинаково)

Тоже выбирал для своей Камри масло попробовал WOLF, на форуме посоветовали Champion (оно дешевле чем WOLF)лью не в первый раз. На нем и остановился.

Масло всем устраивает. От замены до замены ( с доливами ) 4,5 литра. интервал 8000 км.

Цена в автодоке 1632 руб  за 5 литров. код 8235603

 

Ссылка на сообщение

После 5000 км на Zic X5 прошёл уже порядка двух тысяч км на Татнефть Люкс 0w30 

 

Личное ощущение: на Татнефти движок работает помягче и потише. Мне нравится.

Ссылка на сообщение

torconПройдена ещё одна тысяча км на масле Татнефть Luxe 0-30, итого уже три. Из них примерно половина это Трасса, вторая половина Город, с очень короткими и не частыми поездками, прогревами, простоями с работающим двигателем и прочими неблагоприятными условиями.

Планирую сделать анализ отработки, но, вот, на каком пробеге остановиться пока не решил. Всё таки torcon утверждает, что 2AZ-FE это двигатель "убийца масел" хотя на форуме видел только отработки с одного автомобиля с таким движком, и там - да, ситуация не радужная. Возможно остановлюсь на 4-х тысячах. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, evalar сказал:

Возможно остановлюсь на 4-х тысячах. 

На 250 часах интересно будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...