Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 878 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 В ответе красиво: .................... ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. ................................................. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. ................ Т.е. всё хокей......... Тогда зачем про мероприятия, какие, в конце ? И каких случаев ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
agstroy 435 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Свое масло отфильтровал. Исчезло помутнение(осадка). Перелито в прозрачную тару и поставлено для наблюдения. Если будет осадок утилизирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 633 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 4 минуты назад, agstroy сказал: Свое масло отфильтровал. Исчезло помутнение(осадка). Перелито в прозрачную тару и поставлено для наблюдения. Если будет осадок утилизирую. У нас на предприятии мужики фильтровали масло путем нагревания его на кипятке и потом процеживание через топливный фильтр - масло через него идет плохо, но идет, а по микронам топливный фильтр гораздо эффективнее штатного маслофильтра. 1 Цитата Ссылка на сообщение
agstroy 435 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) Пока нареканий по осадку нет, но если не будет достойной прозрачности, то попробуем топливный фильтр. Нам спешить некуда))) Изменено 15 октября 2018 пользователем agstroy 0 Цитата Ссылка на сообщение
bigvitek 82 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 19 минут назад, agstroy сказал: Пока нареканий по осадку нет, но если не будет достойной прозрачности, то попробуем топливный фильтр. Нам спешить некуда))) Прям танцы с бубнами.Ещё календарь полнолуния нужно глянуть. 2 Цитата Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 10 480 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Так и не понял, лаборатория сделавшая анализ осадка дала заключение, что это абразив и может навредить мотору, в том количестве, что находится в объеме канистры? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Lerych 198 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 11 минут назад, ОлегМурманск сказал: Так и не понял, лаборатория сделавшая анализ осадка дала заключение, что это абразив и может навредить мотору, в том количестве, что находится в объеме канистры? Она НЕ ДАСТ никакого заключения, потому что все делалось на добровольных началах и не была уполномочена проводить какие-либо экспертизы, по судам таскаться в нынешнее время никому не хочется, если мозг есть, делайте выводы сами, лично я понял, что масло изначально "грязное", как если бы пробежало в моторе 5-10 тык. в зависимости от м/ч и абразив, как ни крути, там есть и никаким ГОСТам оно не соответствует, для себя вычеркнул данного производителя, есть полно недорогих аналогов с заведомо качественным продуктом ИМХО. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 175 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 13 часов назад, a1ex сказал: Никого не смутило 916 мг/кг фосфора в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800. В анализе свежего масла в соответствующей ветке фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088. Кальций был 2495, стал 2922. Кто может пояснить такой разбег? Вы правы, подрос фосфор на 100единиц минимум у двух лаб, с сравнеении с тестовым анализом оилклаба, не радует все это. Как и не радует метод определения мех.примесей из взвеси масла лабами татнефти, а не из осадка на дне канистры как у независимой. Изменено 15 октября 2018 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 А это не обводнение случайно? Все таки железа мало - ожидал при таком увидеть огромное кол-ва железа сотни-тысячи rpm, а тут лишь 32. Наверно все таки вода попала на пр-ве, неприятный конечно инцидент, но ведь не это в одной партии насколько из темы я понял в других не обнаружен. Сам не задумывался о приобретении это масла - а тут такая шумиха и инфоповод, думаю чем больше отказавшихся от него тем лучше тем кто его берет - в наличии будет всегда ) от такой привлекательной цены сложно пройти мимо несмотря на этот инцидент. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Значит все таки ржавчина, не фосфор. Ну тогда есть две новости хорошая и плохая. Хорошая что если был ремонт и врезки на заводе, то первая партия будет с осадком остальные вряд ли. Труба в свежем масле не будет ржаветь. Почему у многих не было никакого осадка. Плохая новость, на выходе блендинга фильтр должен стоять и никакого осадка быть не должно вообще. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 7 часов назад, DRON 33 сказал: dimm7777 ещё бы каждый ответил искренне А смысл. Тут вопрос купил не купил, а не что сказал. У вас же припасена Татнефть, и вы будете её брать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андрей нск 9 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. 3 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 931 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 8 часов назад, ModeratorSigma сказал: Ты в шапке ответ производителя читал? Спустя столько времени, что её чуть ли не до сих пор покупали? А почему они отозвали партию, если сообщают, что ни в ней, ни в масле из картера проблем нет? Следовательно, успокоили всех, кто это масло уже залил. Я бы тоже не стал сливать такое масло после такого заявления. Получается, с их слов, что кто то испугался и засуетился, а они пошли этому испугавшемуся и засуетившемуся навстречу, только чтоб он спал спокойно, ради его душевного спокойствия. Это - нелогичная чушь. Не бывает осетрины второй свежести и хорошего масло с горстью ржавчины в осадке! Не надо использовать при расследовании ничего, кроме логики, татнефть уже не та, как бы себя многие не успокаивали. ПС я же говорю - смешно читать, как люди сливают обычную сентетеку через 5-6 тык или 150 м.ч, но с упрямством винторогих заливают масло с грязью в машину только потому, что оно на 200 р. дешевле "нетатнефти". Эти же люди смеются и указывают пальцем на бардальщиков и мотюльщиков, вся вина которых состоит лишь в том, что за обычное-хорошее масло они платят в 2-3 раза дороже. Изменено 16 октября 2018 пользователем dimm7777 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 064 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 50 минут назад, Андрей нск сказал: Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. детали в двигателях могут иметь ржавчину на своей поверхности. Вспомните распредвалы двигателей GM (Opel) которые давно еще всплывали с ржавчиной, начиная с новых машин. Контрактные двигатели если устанавливать, там тоже не все идеально с ржавчиной. Редкий запуск мотора может привести к ржавчине. Влага впитывается в поры ржавчины (поэтому в анализе найдена вода). В двигателе конденсируется влага, присутствуют перемены температур, поток воздуха (кислорода) - все это провоцирует ржавчину. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ivan90 1 266 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 1 час назад, Андрей нск сказал: Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. когда сам накосячишь это одно, а вот когда покупаешь косяки других, да ещё которых теоретически быть не должно...и не подозревая ничего заливаешь в авто доп. порцию гемороя, обидно. п.с. онож спокойнее и радостнее когда приятная цена и качество не в ущерб. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.