Перейти к публикации

Осадок в маслах Татнефть


АС40

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В ответе красиво:

....................   ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации.
Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя.
.................................................
На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. ................

Т.е. всё хокей......... Тогда зачем про мероприятия, какие, в конце ? И каких случаев ?

Ссылка на сообщение

Свое масло отфильтровал. Исчезло помутнение(осадка). Перелито в прозрачную тару и поставлено для наблюдения. Если будет осадок утилизирую.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, agstroy сказал:

Свое масло отфильтровал. Исчезло помутнение(осадка). Перелито в прозрачную тару и поставлено для наблюдения. Если будет осадок утилизирую.

У нас на предприятии мужики фильтровали масло путем нагревания его на кипятке и потом процеживание через топливный фильтр - масло через него идет плохо, но идет, а по микронам топливный фильтр гораздо эффективнее штатного маслофильтра.

Ссылка на сообщение

Пока нареканий по осадку нет, но если не будет достойной прозрачности, то попробуем топливный фильтр. Нам спешить некуда)))

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
19 минут назад, agstroy сказал:

Пока нареканий по осадку нет, но если не будет достойной прозрачности, то попробуем топливный фильтр. Нам спешить некуда)))

Прям танцы с бубнами.Ещё календарь полнолуния нужно глянуть.:D

Ссылка на сообщение

Так и не понял, лаборатория сделавшая анализ осадка дала заключение, что это абразив и может навредить мотору, в том количестве, что находится в объеме канистры? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Так и не понял, лаборатория сделавшая анализ осадка дала заключение, что это абразив и может навредить мотору, в том количестве, что находится в объеме канистры? 

Она  НЕ ДАСТ никакого заключения, потому что все делалось на добровольных началах и не была уполномочена проводить какие-либо экспертизы, по судам таскаться в нынешнее время никому не хочется, если мозг есть, делайте выводы сами, лично я понял, что масло изначально "грязное", как если бы пробежало в моторе 5-10 тык. в зависимости от м/ч и абразив, как ни крути, там есть и никаким ГОСТам оно не соответствует, для себя вычеркнул данного производителя, есть полно недорогих аналогов с заведомо качественным продуктом ИМХО.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, a1ex сказал:

Никого не смутило 916 мг/кг  фосфора  в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800.  В анализе свежего масла в соответствующей ветке  фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088.  Кальций был 2495, стал 2922.  Кто может пояснить такой разбег?

Вы правы, подрос фосфор на 100единиц минимум у двух лаб, с сравнеении с тестовым анализом оилклаба, не радует все это. Как и не радует метод определения мех.примесей из взвеси масла лабами татнефти, а не из осадка на дне канистры как у независимой.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

А это не обводнение случайно? Все таки железа мало - ожидал при таком увидеть огромное кол-ва железа сотни-тысячи rpm, а тут лишь 32. Наверно все таки вода попала на пр-ве, неприятный конечно инцидент, но ведь не это в одной партии насколько из темы я понял в других не обнаружен.

 Сам не задумывался о приобретении это масла - а тут такая шумиха и инфоповод, думаю чем больше отказавшихся от него тем лучше тем кто его берет - в наличии будет всегда ) от такой привлекательной цены сложно пройти мимо несмотря на этот инцидент.

Ссылка на сообщение

Значит все таки ржавчина, не фосфор. Ну тогда есть две новости хорошая и плохая. Хорошая что если был ремонт и врезки на заводе, то первая партия будет с осадком остальные вряд ли. Труба в свежем масле не будет ржаветь. Почему у многих не было никакого осадка. Плохая новость, на выходе блендинга фильтр должен стоять и никакого осадка быть не должно вообще. :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

dimm7777 ещё бы каждый ответил искренне :)

А смысл. Тут вопрос купил не купил, а не что сказал.

У вас же припасена Татнефть, и вы будете её брать. 

Ссылка на сообщение

Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

 

 

Ты в шапке ответ производителя читал?

Спустя столько времени, что её чуть ли не до сих пор покупали? 

А почему они отозвали партию, если сообщают, что ни в ней, ни в масле из картера проблем нет? Следовательно, успокоили всех, кто это масло уже залил. Я бы тоже не стал сливать такое масло после такого заявления. 

Получается, с их слов, что кто то испугался и засуетился, а они пошли этому испугавшемуся и засуетившемуся навстречу, только чтоб он спал спокойно, ради его душевного спокойствия. 

Это - нелогичная чушь. 

Не бывает осетрины второй свежести и хорошего масло с горстью ржавчины в осадке! 

Не надо использовать при расследовании ничего, кроме логики, татнефть уже не та, как бы себя многие не успокаивали. 

ПС я же говорю - смешно читать, как люди сливают обычную сентетеку через 5-6 тык или 150 м.ч, но с упрямством винторогих заливают масло с грязью в машину только потому, что оно на 200 р. дешевле "нетатнефти".

Эти же люди смеются и указывают пальцем на бардальщиков и мотюльщиков, вся вина которых состоит лишь в том, что за обычное-хорошее масло они платят в 2-3 раза дороже. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Андрей нск сказал:

Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. 

детали в двигателях могут иметь ржавчину на своей поверхности. Вспомните распредвалы двигателей GM (Opel) которые давно еще всплывали с ржавчиной, начиная с новых машин. Контрактные двигатели если устанавливать, там тоже не все идеально с ржавчиной. Редкий запуск мотора может привести к ржавчине. Влага впитывается в поры ржавчины (поэтому в анализе найдена вода). В двигателе конденсируется влага, присутствуют перемены температур, поток воздуха (кислорода) - все это провоцирует ржавчину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей нск сказал:

Из личного опыта могу сказать, при замене масла не получается стерильности как в операционной. То горловина вся в грязи, то воронка. Фильтр в не очень удачном месте, приходится на ощупь ставить и он задевает там за грязь. Так что все равно в движок попадает песок и т.д. 

когда сам накосячишь это одно, а вот когда покупаешь  косяки других, да ещё которых теоретически быть не должно...и не подозревая ничего заливаешь в авто доп. порцию гемороя, обидно.

п.с. онож спокойнее и радостнее когда приятная цена и качество не в ущерб.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...