Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: А чо комментировать? Ржавчина она и в африке ржавчина, емкость не/плохо промыли, со дна зачерпнули. А по содержанию металла в анализе , велико и чем грозит ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRATRUS 88 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) DRON 33 результат отправить в татьнефть, глядишь токого больше не повториться. Изменено 15 октября 2018 пользователем BRATRUS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 621 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 7 минут назад, BRATRUS сказал: DRON 33 результат отправить в татьнефть, глядишь токого больше не повториться. Я уверен, что они уже и сами этот осадок выявили - просто по каким-то причинам умолчали об этом. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ltest 375 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 23 минуты назад, DRON 33 сказал: А по содержанию металла в анализе , велико и чем грозит ? Железо в анализе от частиц ржавчины. Если такой осадок и попал в двигатель, то он в основном задержался на масляном фильтре и критического износа не будет. Грозить будет тем однако, что если делать элементный анализ отработки этого масла, то содержание железа будет складываться из реального износа и привнесенного загрязнением. Т.е. будет неопределенность. Изменено 15 октября 2018 пользователем ltest 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 ltest в какие то моменты может открываться перепускной клапан масляного фильтра ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2013 179 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 53 минуты назад, a-ha сказал: slava2013 у вас залито масло 5в30 именно из этих партий? есть убежденность, что осадок попал в двиг? Если что-то и должно было произойти - уже произошло (хоть сливай, хоть оставляй), а крупные частички фильтр должен был уже отловить. ИМХО У меня 0w30,осадок мелкий и его не много в канистре,я то же думаю фильтр должен справиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ltest 375 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 8 минут назад, DRON 33 сказал: ltest в какие то моменты может открываться перепускной клапан масляного фильтра ?! При первом пуске после замены масла, он наверняка не открывается. Под давлением частицы вдавливаются в материал фильтра и навряд ли могут быть унесены в режимах, когда открывается перепускной клапан. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1ex 15 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Никого не смутило 916 мг/кг фосфора в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800. В анализе свежего масла в соответствующей ветке фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088. Кальций был 2495, стал 2922. Кто может пояснить такой разбег? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ltest 375 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 2 минуты назад, a1ex сказал: Никого не смутило 916 мг/кг фосфора в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800. В анализе свежего масла в соответствующей ветке фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088. Кальций был 2495, стал 2922. Кто может пояснить такой разбег? Можно объяснить тем, что это масло из самого нижнего слоя емкости хранения, куда всё осаждается и накапливается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) a1ex разбег по содержанию элементов в партиях ?! МИЦ ГСМ кстати тоже посмотри анализ из шапки ... Изменено 15 октября 2018 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 865 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 http://www.ngpedia.ru/id641305p1.html Гидрат окиси железа является хорошим коагулянтом, поэтому процесс аэризации воды предшествует обычно обработке ее сернокислым алюминием с целью снижения расхода последнего. Гидрат окиси железа отделяется от раствора фильтрованием либо после сгущения в отстойнике-декантаторе. Гидрат окиси железа легко растворим в кислотах. При прокаливании он теряет воду и переходит в окись, трудно растворимую в разбавленных кислотах 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Majorloms 87 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Короче говоря, кто уже купил много канистр, может просто отстоять, слить чистое масло и спокойно заливать. Как я))) Уже 2500 проехал, вопросов нет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalyniy 24 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Кроме матных слов ни чего на ум не приходит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Majorloms интересно , а пакет присадок может выпадать на дно канистры ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Majorloms 87 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 1 минуту назад, DRON 33 сказал: Majorloms интересно , а пакет присадок может выпадать на дно канистры ? Хз... но я перед отстаиванием побултыхал канстру как следует минут 5, потом только на сутки поставил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.