
a1ex
Пользователи-
Content Count
31 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 Читатель Ойл-клубаAbout a1ex
-
Rank
Начинающий
- Birthday February 15
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутская область
-
Масло
Лукоил люкс 5w-40 sn
Старые поля
-
Авто
Chery tiggo 4
Recent Profile Visitors
1,431 profile views
-
Здравствуйте, в чем разница между синтек премиум 5/40 и синтек платинум 5/40?
-
Детский сад. На канистре черным по-русски написано: производство лукоил.
-
Здравствуйте, масло ГАЗ 5W-40 SN с номером 77771685790 в интернет магазинах - это лукоил полусинтетика?
-
М-10Г2к разрабатывались специально для автомобилей КамАЗ. Буква К в обозначении масла на это указывает.
-
Все что есть.
-
там еще есть номер 2002394660. Может он что значит?
-
Здравствуйте. Помогите определить дату производства АКБ Globatt Battery. Недавно стал обладателем АКБ данной марки. На нем есть код F05NF. В сети расшифровки не нашел, точнее этот код не подходит по структуре к расшифровкам, публикуемым в сети. Думаю, что пролежал он с даты производства немало. Померил после покупки напряжение - 12,4 В, плотность в 5-ти банках 1,22, в одной 1,21. Зарядил. Напряжение 12,8, в 5-ти банках 1,27, в одной -1,26. Маловато.
-
http://www.aktex.ru/qa/zver.html Гибрид. Мой с 2012 года работает.
-
Всем привет. Никто не сталкивался с фильтрами Асакаши в белой коробке и красным принтом на корпусе фильтра? Похоже я на подделку нарвался. Подробнее тут
-
Здравствуйте, форумчане. С недавнего времени устанавливаю на свою хонду фильтр JS asakashi c-307. Крайний раз купил на емексе у поставщика GAVB за 158 руб. Пришел фильтр в белой коробке (раньше были желтые). Не придал значения - подумаешь, упаковку сменили. Пришло время менять масло. Масло слил, фильтр открутил, вытаскиваю новый, а на нем все надписи нанесены красным шрифтом и шрифт чувствуется на ощупь. Более того буквы легко соскребаются ногтем. Сравнил с прежним фильтром, нашел еще отличия: внутри конструкция перепускного клапана отличается, внутренняя сеточка другая. уплотнительное кольцо
-
"Зверь" от Актех - 8 -я зима впереди. Хотел поменять - подъехал в магазин за новым. Решил проверить старый и говорю продавцу: "Замерь нагрузочной вилкой, а то 7 лет батарейке". Тот: "Че его мерить - сдавай взачет нового." Но все равно померили. Ниже 10,8 Вольт под нагрузкой напряжение не упало. Менять не стал. Посмотрим....
-
Мой зверь 60 а*ч был куплен в 2012 году. 8-я зима на носу. Один раз отказался заводить авто. Наверное я его посадил короткими поездками, а на улице - 40, жахнуло, вот он и замерз. Ну ничего, я его оттаял, зарядил - плотность поднялась. Взял за правило зимой заряжать для профилактики раз в 2 недели. Следующий АКБ - только Зверь!
-
Да, в Свирске не плохие АКБ делают. Сам на их Звере 7-ю зиму езжу.
-
Никого не смутило 916 мг/кг фосфора в анализе. Масло ILSAC GF-5 вроде должно быть до 800. В анализе свежего масла в соответствующей ветке фосфор 733 был. Цинк был 853, в этом анализе стал 1088. Кальций был 2495, стал 2922. Кто может пояснить такой разбег?
-
Rosneft Magnum Coldtec 5W-30 (API SN/CF, ПАО "Автоваз", ILSAC GF5)
a1ex replied to ModeratorSigma's topic in Роснефть
Замечательно. Только здесь https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=rosneft этого масла нет. Я так понимаю ни API SN, ни ILSAC GF-5 официально у него никогда не было. При таком раскладе я его не залью.