Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 321 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Неприятно конечно, но не думаю, что двигателю какой то урон от этого будет от этого. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 13 часов назад, dx643 сказал: мне кажется что любой продукт , если он продается как продукт, должен как минимум соответствовать отраслевым стандартам , или гостам , ХЗ, может даже просто ТУ. Но это скорее всего недопустимо ни по каким нормам. Т.е. конечным продуктом это назвать нельзя. Его нельзя использовать по прямому назначению без предварительной подготовки. ( фильтровать, отстаивать, процеживать и пр. ) Брак у всех бывает. К томуже у них похоже пошел болшой объем, вот и вылез косяк. И ещё меня не покидает чувство, что кое кому оно переходит дорогу, без маркетинга, чисто качеством выбивает тех кто пиарится и у кого ценник выше. Изменено 16 октября 2018 пользователем Азат Д 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 да никому оно не переходит. Есть психологическое ощущение, что та или иная марка масла лучше, не взирая на анализы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 2 часа назад, dimm7777 сказал: Спустя столько времени, что её чуть ли не до сих пор покупали? А почему они отозвали партию, если сообщают, что ни в ней, ни в масле из картера проблем нет? Следовательно, успокоили всех, кто это масло уже залил. Я бы тоже не стал сливать такое масло после такого заявления. Получается, с их слов, что кто то испугался и засуетился, а они пошли этому испугавшемуся и засуетившемуся навстречу, только чтоб он спал спокойно, ради его душевного спокойствия. Это - нелогичная чушь. Не бывает осетрины второй свежести и хорошего масло с горстью ржавчины в осадке! Не надо использовать при расследовании ничего, кроме логики, татнефть уже не та, как бы себя многие не успокаивали. ПС я же говорю - смешно читать, как люди сливают обычную сентетеку через 5-6 тык или 150 м.ч, но с упрямством винторогих заливают масло с грязью в машину только потому, что оно на 200 р. дешевле "нетатнефти". Эти же люди смеются и указывают пальцем на бардальщиков и мотюльщиков, вся вина которых состоит лишь в том, что за обычное-хорошее масло они платят в 2-3 раза дороже. Так не имейте дело с Татнефтью. Вы сейчас о чем пишете? Вся информация выложена, каждый сам за себя решит, без различных домыслов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 2 часа назад, dimm7777 сказал: Не надо использовать при расследовании ничего, кроме логики, Надо использовать факты. Есть факты негатива? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 1 час назад, torcon сказал: детали в двигателях могут иметь ржавчину на своей поверхности. Вспомните распредвалы двигателей GM (Opel) которые давно еще всплывали с ржавчиной, начиная с новых машин. Контрактные двигатели если устанавливать, там тоже не все идеально с ржавчиной. Редкий запуск мотора может привести к ржавчине. Влага впитывается в поры ржавчины (поэтому в анализе найдена вода). В двигателе конденсируется влага, присутствуют перемены температур, поток воздуха (кислорода) - все это провоцирует ржавчину. Кислая среда на пределе масла, провоцирует ржавчину? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Забыл упомянуть ... Большая часть осадка ушла на эксперименты https://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=1206026 Так что в лабу уехала малая часть осадка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 865 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 2 часа назад, Азат Д сказал: Надо использовать факты. Есть факты негатива? Есть, как минимум, факт нарушения стандарта=закона. А вы будете сами использовать и другим рекомендуете, судя по данному сообщению? Под ваши слова можно б/у одноразовые шприцы подвести, которые, я так понимаю, вы тоже можете использовать, если от них никто не заразился. По вашему - вполне логично. Изменено 16 октября 2018 пользователем dimm7777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 865 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 2 часа назад, Азат Д сказал: Кислая среда на пределе масла, провоцирует ржавчину? ржавчина - это основание, гидрат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 36 минут назад, dimm7777 сказал: Есть, как минимум, факт нарушения стандарта=закона. А вы будете сами использовать и другим рекомендуете, судя по данному сообщению? Под ваши слова можно б/у одноразовые шприцы подвести, которые, я так понимаю, вы тоже можете использовать, если от них никто не заразился. По вашему - вполне логично. Это бракованая партия, что мягко и косвенно признала Татнефть, поменяв масло. Что у всех бывает, посмотрите сколько отзывают автомобилей. Например вот https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674144/ Ситроен плохие машины? Тогда не надо из за одной партии, размазывать на всю Татнефть. Вся информация имеется, каждый сам для себя сделает вывод. Вы вообще, что хотите? Изменено 16 октября 2018 пользователем Азат Д 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 764 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 15 часов назад, agstroy сказал: Пока нареканий по осадку нет, но если не будет достойной прозрачности, то попробуем топливный фильтр. Нам спешить некуда))) Наши руки не для скуки ... , так что ли ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 865 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, Азат Д сказал: Это бракованая партия, что мягко и косвенно признала Татнефть, поменяв масло. Что у всех бывает, посмотрите сколько отзывают автомобилей. Например вот https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/674144/ Ситроен плохие машины? Тогда не надо из за одной партии, размазывать на всю Татнефть. Вся информация имеется, каждый сам для себя сделает вывод. Вы вообще, что хотите? Татнефть признала, что на ойл клубе присутствуют шутки, байки и баяны и не признала, судя из того же письма, проблемы с маслом. Вы по разному понимаете приводимые собою же доводы, что не заметили как отнеслись фирмы к наличию проблем? Может быть, я действительно невнимательно прочитал, но где цитаты татнефти о признании производственного брака вследствие нарушения технологии и, как следствие, стандарта на вид и состав масла. Мне ваша реакция вполне понятна, как и некоторых здесь присутствующих, - поскольку у вас ничего не случилось, то проблем нет и незачем поднимать шум на ровном месте. Вам до сих пор не кажется странным, что наличие осадка в татнефти, которая ссылается на стандарты, по которым осадка вообще и с таким составом в частности, быть в масле не может нелогично? Вы просто постарайтесь представить, что такая ситуация произошла с вами, обычно невозмутимость и пофигизм в таких случаях очень быстро пропадает и свояпроблема заслоняет даже проблемы всего человечества. В любом случае, каждый должен решить для себя сам кто виноват и что делать. Спасибо за бесценный опыт. Если хотите, можете оставить последнее слово за собой. Изменено 16 октября 2018 пользователем dimm7777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 DRON 33 контрольный выстрел сделай))) отправь результаты независимой лабы, в тех поддержку татнефти(татнеко) пусть не успокаиваются, а так, да, должны все проверять на выходе, сам работаю на установке по переработке нефти, проверяют качество экспорт. нефти постоянно, но бывают и косяки, и уходит не кондиция, но ее вылавливают(на сборном участке) и обратно к нам, а это уже бьет по карману) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 (изменено) исламыч теперь это может сделать любой , результаты общедоступны Изменено 16 октября 2018 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат Д 467 Опубликовано: 16 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2018 Только что, dimm7777 сказал: Татнефть признала, что на ойл клубе присутствуют шутки, байки и баяны и не признала, судя из того же письма, проблемы с маслом. Вы по разному понимаете приводимые собою же доводы, что не заметили как отнеслись фирмы к наличию проблем? Может быть, я действительно невнимательно прочитал, но где цитаты татнефти о признании производственного брака вследствие нарушения технологии и, как следствие, стандарта на вид и состав масла. Мне ваша реакция вполне понятна, как и некоторых здесь присутствующих, - поскольку у вас ничего не случилось, то проблем нет и незачем поднимать шум на ровном месте. Вам до сих пор не кажется странным, что наличие осадка в татнефти, которая ссылается на стандарты, по которым осадка вообще и с таким составом в частности, быть в масле не может нелогично? Вы просто постарайтесь представить, что такая ситуация произошла с вами, обычно невозмутимость и пофигизм в таких случаях очень быстро пропадает и свояпроблема заслоняет даже проблемы всего человечества. В любом случае, каждый должен решить для себя сам кто виноват и что делать. Спасибо за бесценный опыт. Если хотите, можете оставить последнее слово за собой. У меня дешманский Синтойл залит, который 600 р в светофоре стоит, и не парюсь, даже в канистру не заглядывал. В когда Лукойл заливал, там на дне осадок как песок был. Осанок в Мобиле делвак видел Ещё раз спрошу- что вы хотите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.