Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 5 минут назад, Stas78 сказал: Роман 73 Металл. Крупных частиц реально очень мало. Я такое видел на своей старой Субару трибека, там мотор померал и в слитой отработке была вот такая же пыль. Это конечно очень печально. Масло мне очень нравится, как работает в моторе. Правда 5w30, да и не было такого у меня в канистре, я тщательно рассматривал в своё время, когда заливал, но факт остаётся фактом. Что они там чудили на производстве, раз такое сейчас всплывает? Бог их знает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen_m 37 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 Откатал 3-4 канистры из 817 партии, ничего криминального на дне не видел. Чуть муть, при взбалтывании пропадает, абразива не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 evgen_m При дневном свете можно и не видеть. Не факт что вся партия такая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen_m 37 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 кто на татнефти ездил, тот уже учёный и темы ужасов от и до наверно читали. Вроде есть ещё канистра этой партии, гляну на досуге что там) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Масло мне очень нравится, как работает в моторе. Аналогично. Катаю сейчас нольтридцатку. Лучше чем s-oil 0w20 для моего движка, вариатора и моего слуха:)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 16 минут назад, smold сказал: Аналогично. Катаю сейчас нольтридцатку. Лучше чем s-oil 0w20 для моего движка, вариатора и моего слуха:)))) Все чего-то ищем лучшего, всегда в поисках. Шелл, Квакер, Пенза, корейцы...а ведь есть наше, хорошее: калаш, гиперзвук и Тата 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 1 час назад, smold сказал: Все чего-то ищем лучшего, всегда в поисках. Шелл, Квакер, Пенза, корейцы...а ведь есть наше, хорошее: калаш, гиперзвук и Тата Ну да, с металлами у нас проблем нет, вот и сыпят их повсюду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tambovskiyvolk 30 Опубликовано: 6 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2020 5 часов назад, Buran сказал: Tambovskiyvolk Там тоже 817 - была? И как узнать теперь, был бы мотор до заливки разобран и после тогда бы точно ясно было. Даже если бы попало фильтр же свою работу делает. Кто ж его упомнит, какая там партия была... Сейчас посмотрел, катаю 046-ю, аж января 19 года (где они её только взяли?). Сфоткал на просвет, внутри всё идеально. Стояла около месяца. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 7 часов назад, smold сказал: Аналогично. Катаю сейчас нольтридцатку. Лучше чем s-oil 0w20 для моего движка, вариатора и моего слуха:)))) Скрытый текст Я помню, что S-oil 0w20 вам не очень зашёл (по звуку работы мотора), а вот GT-oil 0w20, вы помнится, сильно хвалили 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Скрытый текст Вот нормально же общались, пока Stas78 свои фобии не принес. Сам не спишь и другим не даешь. P.S. Для себя решил фильтровать перед заливкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 2 часа назад, Роман 73 сказал: Показать содержимое Я помню, что S-oil 0w20 вам не очень зашёл (по звуку работы мотора), а вот GT-oil 0w20, вы помнится, сильно хвалили Да, на зиму его оставил. Прикупил давно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 7 часов назад, Tambovskiyvolk сказал: Сфоткал на просвет, внутри всё идеально. Стояла около месяца. Также катаю второй раз. И все норм. 8 часов назад, Stas78 сказал: Ну да, с металлами у нас проблем нет, вот и сыпят их повсюду. У нас с металлами проблем нет. Не сыпем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Valery... Тоже думаю фильтровать. Уж очень хочу попробовать 5в30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 4 минуты назад, Stas78 сказал: Valery... Тоже думаю фильтровать. Уж очень хочу попробовать 5в30. У меня оно сейчас залито. Правда из 20 л. канистры. Интенсивно так побултыхал её и налил. Потом эту тему увидел. Переживаю вот теперь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Миксовал 455 (5в30) и 534 (ов30) партии - осадка не было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.