Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Скока выходит теоретическая кв100

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

КВ100=7,3 сСт (на грани с 0W16, а возможно оно и есть)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

КВ100=7,3 сСт (на грани с 0W16, а возможно оно и есть)

От же ж ёжик же ж! Переплюнул меня)  у меня 7.45! Гацтво)

 

Седня крутил 5-6тыщ. А вгору как ехать начал. Обычно, это овощь, что кпц. Овердрайв не помогает, а тут в +30, Тмасла где-то 93-94 (Т слива масла в поддон), чухает как самолет!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Скока выходит теоретическая кв100?

 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

КВ100=7,3 сСт 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

А вгору как ехать начал. Обычно, это овощь, что кпц.

OffTopic . конечно... Но думаю дело в раскоксовке колечек. Я тоже жду этого эффекта (надеюсь и верю).

 

Ещё ожидаю снижения износа. У меня магнит на сливной пробке и обычно он фиксировал чуть-чуть металлической пыли на верхушке, но после заливки татНефти 0w-30, появилась капля "сметаны"! Вернулся на wolf 0w-20 + EEOT и в итоге получил тоже самое, что и на татНефти - опять капелька сметаны на магните.

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
10 минут назад, worker сказал:

OffTopic . конечно... Но думаю дело в раскоксовке колечек.

Или в значительном снижении КВ ?! :unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Или в значительном снижении КВ ?!

Ну... с 8 до 7 ? Больший эффект получится от увеличения давления в шинах и заливке жидкого масла в АКПП.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, worker сказал:

Ну... с 8 до 7 ? Больший эффект получится от увеличения давления в шинах и заливке жидкого масла в АКПП.

Я вот на своей малолитражке ощущаю эту разницу . Может на мощных авто и незаметно :unknw:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Или в значительном снижении КВ ?! :unknw:

Не, и не то, и не то.

До этого ездил на чистом волке 5-20, а до того и на 0-20. Там разница 0.5сст.

И тогда было круто после 5-30, причем, на 5-20 лучше, чем на 0-20.

Кольца у qr/mr это их болячка. Двадцатки за срок службы 6-8ткм не уходили по щупу ни разу. Сейчас уже ... 6 заливка.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, worker сказал:

Ну... с 8 до 7 ? Больший эффект получится от увеличения давления в шинах и заливке жидкого масла в АКПП.

Поверь) причем, чем овощнее авто, тем больше это чувствуется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

Поверь) причем, чем овощнее авто, тем больше это чувствуется.

 

9 минут назад, DRON 33 сказал:

Я вот на своей малолитражке ощущаю эту разницу . Может на мощных авто и незаметно :unknw:

:good2:

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Летчики-эктремальщики:D

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DRON 33 сказал:

 

:good2:

Честно?... Иногда аж страшно в пекло топить, но ощущения - шик, и с каждой заливкой все больше уверенности, и хочется все больше экспериментов) и, кстати, заметил, что на хх выходит куда быстрее.

 

На сколько планируется заливка? Мне дядька Прожектор прожектировал до 170мч. Уже 19) Eщё 21 и масло "наберётся мозгов" (по Sae20)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

вы мой КВ посчитайте 1л+1л+1л +450мл моджо,летает калинка,вчера ещё чипанул так она с низов из под себя рвать начала короче песня:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

@Дюпелёк, синтек черный или красный?

чёрный??? это что? не видел такой, красный, на который анализ летом делали

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...