Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
val_kaz

Зачем нужны масла 5W-30 ILSAC GF-5 в наше время?

Recommended Posts

Весь американо-японо- корейский автопром давно перешли на маловязкие масла. В мануалах тойот масло 0-20 обозначено как основное, а другие масла рекомендуется использовать только кратковременно. Возникает вопрос , для чего нужны масла ilsac 5-30, если даже масла А5 по вязкости и HTHS меньше и ближе к маслам 0-20 и 5-20?. Масла 0-20 и 5-20 перекрывают тот же  диапазон температур что и 5-30. Существуют ли сейчас какие то автомобили азиатского и американского автопрома в которые не рекомендованы бы были масла 0-20 и 5-20? Зачем нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели?

Edited by val_kaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Для тяжелых условий? Я летом предпочитаю перестраховаться, т.к. быстро и подолгу еду по трассе с обгонами и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, and2949 сказал:

Для тяжелых условий? Я летом предпочитаю перестраховаться, т.к. быстро и подолгу еду по трассе с обгонами и т.п.

Но к примеру в мануалах тойоты 0-20 уже как лет 10. И то что при тяжелых условиях переходить на другую вязкость ничего теперь не пишут. И как двигатель воспринимает. То ездить на HTHS 2,6 а потом на 3,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Имхо эта тема родственная теме посвященной битве гуталинщиков и веретёнщиков. И кроме холивара ничего не сулит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для старых машин у которых в мануале 5-30. Возможно через 5-10 лет такое масло уже и вовсе перестанут производить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале к моему авто в 2009 году, на уровне с рекомендуемым 0W20 еще писали вот так.

  

8cd3g1s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло для робких веретенщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Normet сказал:

Это масло для робких веретенщиков.

Или неуверенных гуталинщиков:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть ещё японцы у которых 5-30 в рекомендациях, тот же Ниссан например. У французов наверно заразу поймали)))

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там не от французов, просто эксплуатация только жесткая предусмотрена - для Fairlady Z :) У GT-R так вообще 0w-40 исключительно

image.png.9023f54e9d45bf95b78271e89a17fc13.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть двигатели в которые нет рекомендаций лить 0W-20, а есть 5W-30. Таких не абсолютное большинство, но их достаточно много. В мануалах часто пишут, турбовые 5W-30, не турбовые 0W-20.

Так же мануалы иногда дают выбор, по мимо 0W-20, можно на выбор лить 5W-30 5W-20 15W40 итд. Время 5W-30 скорее всего уходит конечно, но пока оно уйдет, уйдут и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, где вообще требуется масло. В электродвигатель масло не нужно... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Еще есть двигатели в которые нет рекомендаций лить 0W-20, а есть 5W-30. Таких не абсолютное большинство, но их достаточно много. В мануалах часто пишут, турбовые 5W-30, не турбовые 0W-20.

Так же мануалы иногда дают выбор, по мимо 0W-20, можно на выбор лить 5W-30 5W-20 15W40 итд. Время 5W-30 скорее всего уходит конечно, но пока оно уйдет, уйдут и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, где вообще требуется масло. В электродвигатель масло не нужно... 

 

Но есть масла А5 5-30. Смысл в маслах ilsac 5-30, многие по толщине пленки и по вязкости почему то близки к маслам А3? К примеру петра-канада 5-30 hths 3,3. А 5-20 hths 2,7. Все таки разброс приличный но оба масла рекомендованы в одни и те же двигатели

Edited by val_kaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

val_kaz не забывайте и про условия эксплуатации одного и того же мотора - или в городе "тошнить" и по трассе до 110 и с редкими обгонами (вполне 0в20 справится), или же по горам скакать, да с прицепом, да по трассе вжаривать, да по офф-роаду (тут однозначно 5в30 и выше, да и АСЕА А3 лишними не будут).

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, a-ha сказал:

val_kaz не забывайте и про условия эксплуатации одного и того же мотора - или в городе "тошнить" и по трассе до 110 и с редкими обгонами (вполне 0в20 справится), или же по горам скакать, да с прицепом, да по трассе вжаривать, да по офф-роаду (тут однозначно 5в30 и выше, да и АСЕА А3 лишними не будут).

«Крепкая» двадцатка не выдержит горы и прицеп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×