Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
val_kaz

Зачем нужны масла 5W-30 ILSAC GF-5 в наше время?

Рекомендуемые сообщения

Весь американо-японо- корейский автопром давно перешли на маловязкие масла. В мануалах тойот масло 0-20 обозначено как основное, а другие масла рекомендуется использовать только кратковременно. Возникает вопрос , для чего нужны масла ilsac 5-30, если даже масла А5 по вязкости и HTHS меньше и ближе к маслам 0-20 и 5-20?. Масла 0-20 и 5-20 перекрывают тот же  диапазон температур что и 5-30. Существуют ли сейчас какие то автомобили азиатского и американского автопрома в которые не рекомендованы бы были масла 0-20 и 5-20? Зачем нужны масла 5-30 в современные американские, японские и корейские двигатели?

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Для тяжелых условий? Я летом предпочитаю перестраховаться, т.к. быстро и подолгу еду по трассе с обгонами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, and2949 сказал:

Для тяжелых условий? Я летом предпочитаю перестраховаться, т.к. быстро и подолгу еду по трассе с обгонами и т.п.

Но к примеру в мануалах тойоты 0-20 уже как лет 10. И то что при тяжелых условиях переходить на другую вязкость ничего теперь не пишут. И как двигатель воспринимает. То ездить на HTHS 2,6 а потом на 3,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрытый текст

Имхо эта тема родственная теме посвященной битве гуталинщиков и веретёнщиков. И кроме холивара ничего не сулит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старых машин у которых в мануале 5-30. Возможно через 5-10 лет такое масло уже и вовсе перестанут производить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале к моему авто в 2009 году, на уровне с рекомендуемым 0W20 еще писали вот так.

  

8cd3g1s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло для робких веретенщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Normet сказал:

Это масло для робких веретенщиков.

Или неуверенных гуталинщиков:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для некоторых авто и сейчас 5w-30 - рекомендуемое

image.thumb.png.e02a5582f0961af983e3ef0ed1ce8747.png

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/Z/1805/manual_t00um6gj0a.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть ещё японцы у которых 5-30 в рекомендациях, тот же Ниссан например. У французов наверно заразу поймали)))

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там не от французов, просто эксплуатация только жесткая предусмотрена - для Fairlady Z :) У GT-R так вообще 0w-40 исключительно

image.png.9023f54e9d45bf95b78271e89a17fc13.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть двигатели в которые нет рекомендаций лить 0W-20, а есть 5W-30. Таких не абсолютное большинство, но их достаточно много. В мануалах часто пишут, турбовые 5W-30, не турбовые 0W-20.

Так же мануалы иногда дают выбор, по мимо 0W-20, можно на выбор лить 5W-30 5W-20 15W40 итд. Время 5W-30 скорее всего уходит конечно, но пока оно уйдет, уйдут и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, где вообще требуется масло. В электродвигатель масло не нужно... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, torcon сказал:

Еще есть двигатели в которые нет рекомендаций лить 0W-20, а есть 5W-30. Таких не абсолютное большинство, но их достаточно много. В мануалах часто пишут, турбовые 5W-30, не турбовые 0W-20.

Так же мануалы иногда дают выбор, по мимо 0W-20, можно на выбор лить 5W-30 5W-20 15W40 итд. Время 5W-30 скорее всего уходит конечно, но пока оно уйдет, уйдут и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, где вообще требуется масло. В электродвигатель масло не нужно... 

 

Но есть масла А5 5-30. Смысл в маслах ilsac 5-30, многие по толщине пленки и по вязкости почему то близки к маслам А3? К примеру петра-канада 5-30 hths 3,3. А 5-20 hths 2,7. Все таки разброс приличный но оба масла рекомендованы в одни и те же двигатели

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

val_kaz не забывайте и про условия эксплуатации одного и того же мотора - или в городе "тошнить" и по трассе до 110 и с редкими обгонами (вполне 0в20 справится), или же по горам скакать, да с прицепом, да по трассе вжаривать, да по офф-роаду (тут однозначно 5в30 и выше, да и АСЕА А3 лишними не будут).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, a-ha сказал:

val_kaz не забывайте и про условия эксплуатации одного и того же мотора - или в городе "тошнить" и по трассе до 110 и с редкими обгонами (вполне 0в20 справится), или же по горам скакать, да с прицепом, да по трассе вжаривать, да по офф-роаду (тут однозначно 5в30 и выше, да и АСЕА А3 лишними не будут).

«Крепкая» двадцатка не выдержит горы и прицеп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×