Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из последнего Виталиного изыскания. Интересно он и раньше был идиотом, или это деградация мозга от воздействия масляных паров ?

482082559_FireShotCapture202-vitalxbc-www.drive2_ru.thumb.png.adb0f4cb994b5c3e5b739c8e468105bd.png

nDhc_HECXXSnAW_KyyTu0oS1pm8-480.jpg
Ссылка на сообщение

дд!

 

а подскажите плз масло:

 

1. оставляющее после полного испарения как можно меньше отложений

2. дешёвое-доступное в мелкой таре.

 

в рамках эксперимента по антипригарной пасте для деталей выхлопа и для резьб, нагреваемых до высоких температур.

любые прочие свойства мала не важны.

 

И-20? 

гидравлические - трансформаторные?

вазелиновое?

силикон (пмс) ?

 

спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

надо в законе прописать, в КОАП, штраф 30к или 15 суток..любителям всякой непонятной херни типа жарки масел или ездить на минералках.

Ссылка на сообщение

Долго мусолили, однако. Но так и не появилось внятное объяснение, откуда нагар и асфальт на кольцах и юбке поршня у доброй половине автопарка страны, ездящей на лучших маслах со всеми «допусками». То масло виновато, то топливо. Зола и вязкость базовой основы. 

 

Прослеживается интересное явление - в одном двигателе Цпг в разных горшках может коксоваться по-разному. Единственное, что отличает такие цилиндры - расположение и другой внешний теплоотвод, чисто конструктивно. Следовательно, именно температурный режим и охлаждение/теплоотвод суть ключи к решению задачи. Косвенно это подтверждается фактом того, что, при прочих равных, быстрее коксуются горячие турбомоторы. 

 

Да, прожарка антинаучна и все такое. Но. Тем не менее, так же, как и «заморозка», прожарка суть доступный способ оценить, как будет реагировать масло на высокую температуру. Каждое выключение двигателя, раз за разом, понемногу, в течение всех 100 тыс. км.

Способом, которым пользовались задолго до Живых/мертвых журналов, интернетов и пр. (не было в Совке лабораторий для простых автолюбителей).

 

Касательно температур в Цпг - ниже фото страниц книг из запрещенного блога, но только книги те были написаны, кмк, тоже давно, до блога. Во времена того самого гаражного теста.

Так вот. Как минимум, после остановки двигателя, масло возле колец есть и температура поверхностей Цпг на него все равно воздействует до момента остывания. И чем хуже теплоотвод и охлаждение в целом, тем дольше высокая температура воздействует на масло. Ну а пространство между стенками цилиндров и юбками поршней с кольцами, по странному стечению обстоятельств, остывает в последнюю очередь. 

Имхо. 

4EB73FC6-7A83-45A5-A710-1C583D79E0BF.jpeg

DC854776-4753-4E97-A697-4B4AC48A24F3.jpeg

Ссылка на сообщение
01.11.2022 в 00:10, Connect сказал:

Касательно температур в Цпг - ниже фото страниц книг из запрещенного блога, но только книги те были написаны, кмк, тоже давно, до блога. Во времена того самого гаражного теста.

Так вот. Как минимум, после остановки двигателя, масло возле колец есть и температура поверхностей Цпг на него все равно воздействует до момента остывания. И чем хуже теплоотвод и охлаждение в целом, тем дольше высокая температура воздействует на масло. Ну а пространство между стенками цилиндров и юбками поршней с кольцами, по странному стечению обстоятельств, остывает в последнюю очередь. 

У дизеля с этим проблем нет, хотя и греется верхняя часть значительно сильней, боковина примерно одинаково с бензом.

Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 03:06, nikvs сказал:

Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.

Не закоксует, если вовремя его менять. И при этом будет уверенно держать присадочный пакет. Даже на моторах воздушного охлаждения. 

Ссылка на сообщение
13.10.2022 в 00:45, ShukhratM сказал:

надо в законе прописать, в КОАП, штраф 30к или 15 суток..любителям всякой непонятной херни типа жарки масел или ездить на минералках.

а что плохого в езде на минералке?

Ссылка на сообщение

 

01.11.2022 в 00:10, Connect сказал:

Единственное, что отличает такие цилиндры - расположение и другой внешний теплоотвод, чисто конструктивно. Следовательно, именно температурный режим и охлаждение/теплоотвод суть ключи к решению задачи. Косвенно это подтверждается фактом того, что, при прочих равных, быстрее коксуются горячие турбомоторы. 

Это не единственное. Большое значение имеет твердость чугуна блока цилиндра или гильзы, об этом может судить

расточник блоков цилиндров. 

Основной износ по количеству металла происходит в блоке, то есть в масле будут микрочастицы чугуна.

Совсем другая работа у двигателей с покрытием типа никасиль или сам блок из алюсила, где продукты износа

уже не железо, а никель или алюминий с кремнием силумин.

 

Изменено пользователем stallker
Ссылка на сообщение
25.03.2022 в 16:18, Mymessengers сказал:

Так же как и прожарка масел.

А вот тут вы в корне ошиблись. 

Ссылка на сообщение
05.02.2023 в 16:52, Ямахин сан сказал:

А вот тут вы в корне ошиблись. 

Да бросьте вы. С чего бы @Mymessengers ошибся?

Расскажите, если не затруднит, какие процессы, протекающие в двигателе, отражает сжигание масла в колбе до скелета?

Ссылка на сообщение

Ямахин сан Maxxixx Ну зачем вы так? Ну ведь хорошо же общались :D 

Ссылка на сообщение

torcon Понял. Умолкаю, сделав вид, что ничего не заметил. 

Скрытый текст

Я тут, после посещённого на прошлой неделе Волгограда, в Курск приехал. Пойду, прогуляюсь по ночному городу. Воздухом свежим подышу.

 

Изменено пользователем Maxxixx
Ссылка на сообщение
06.02.2023 в 18:59, Maxxixx сказал:

Да бросьте вы. С чего бы @Mymessengers ошибся?

Расскажите, если не затруднит, какие процессы, протекающие в двигателе, отражает сжигание масла в колбе до скелета?

Нагрев масла после остановки двигателя в районе поршневых колец. Нет циркуляции. Там же и полимеризация происходит в случае некачественных рецептур. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...