Перейти к публикации

TLC Prado 4.0L 2018 г.в. (1GR-FE) - масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!!!

 

Ребят извините понимаю, что тема уже заезженная - но для меня это важно...

 

Помогите разобраться имеется автомобиль TLC Prado 4 литра двигатель 1GR-FE (249 л.с.) 2018 года выпуска.... Запутался уже в ACEA A1/B1 или A5/B5...

На форумах кто во что горазд, не понятно что льют, не понятно чем руководствуются..

 

На прошлой машине Lexus GX460 V8 - лил спокойно 0W-20 Idemitsu и горя не знал...

Но, на Prado стал сомневаться в выбор в пользу 0W-20 - так как не совсем понятно даже по мануалу, что лить. На Прадо до 2009 года вообще не было 0w-20 рекомендации..

 

Автомобиль;

1) TOYOTA Land Cruiser Prado 150 2-рестайлинг 2018 г.в. (левый руль)
2) Двигатель (1GR-FE бензиновый, 4 литра) - где читал, что поменялся толи поддон толи шут его знает (поправьте).
3) Заправочный объем масла (5.7 литра - без фильтра, 6.2 с фильтром).
4) Место обитания автомобиля. (Санкт-Петербург)
5) Режимы эксплуатации (по городу 75%, по трассе 25%, равнины), в городе люблю притопить, обороты доходят но 5 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла, так как машина на гарантии буду менять следующим образом Сам буду менять на 5 тысячах а у дилера на 10 тыс. (менять хочу через 5-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - (не знаю!!!)
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все!! Купил Amsoil signature series 0w-20 )
9) Что знаете из рекомендаций мануала (не понятно). ниже из мануала:

 

image.thumb.png.97247c7a698e412c997ce259982675e1.png

image.thumb.png.88d0d3298a9a6b3e819baccbcf9675fd.png

image.thumb.png.2d8e72565a6037468e9be48b1e60cd87.png

image.thumb.png.e0fa05a94e0eec591a00d3de278b1834.png

image.thumb.png.5027f83bdaf8c37030ee3b1be01c52df.png

image.thumb.png.bb50c5f9f0177639fc96c96844663fc7.png

image.thumb.png.d02e9176da0817bb4c6f20e4d27f6014.png

image.thumb.png.639d9b51fd9ffd5ade63ef543301afb3.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выше спрашивал про параметры TGMO Fuel Economy 5W-30 - того что A5/B5. Вот только это нарыл в ИНЕТе:

TGMO Fuel Economy 5W-30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vladimir_12 сказал:

Выше спрашивал про параметры TGMO Fuel Economy 5W-30 - того что A5/B5. Вот только это нарыл в ИНЕТе:

Обычное ничем не примечательное A5/B5, TBN=9,0, как и говорил выше.

Покупайте, чего ждете? Это не плохое масло, мотор будет служить верой и правдой много лет.

Только потом, обязательно попробуйте Mobil1 0W-20, 5W-30 и затем Amsoil SS 0W-20, 5W-30.

Уверен на 100%, что если медведь на ухо не наступил, то разница в работе мотора будет очевидна.

Не знаю Ваших годовых пробегов, я бы использовал 0W-20 зимой, 5W-30 летом (если много трассы), хотя 0W-20 и летом не спасует.

Не важно что морозы редки, разница при запуске мотора при любых отрицательных температурах на 0W-20 настолько большая, что это не имеет смысла даже обсуждать. Надо только попробовать хотя бы 1 раз. Выводы сделаете сами.

05.01.2021 в 17:56, Vladimir_12 сказал:

Переходить на ...W-20 морально не готов: много трассовых пробегов.

Вопрос только в Вашей моральной готовности, мотор к этому давно готов.

06.01.2021 в 02:57, Vladimir_12 сказал:

И где этот Amsoil покупать в Питере: только OEM-Oil?

Я брал в ОЕМ, OZON (там тот же OEM продает) и у представителя @Amsoil_Penrite.

Где хотите там и покупайте, подделок на это масло не бывает. Вопрос только в цене. Я обычно жду скидок хороших, которые бывают в праздничные дни или черные пятницы и покупаю масло на 1 год вперед.

Получается я покупаю ТОПовое синтетическое масло на ПАО/эстерах по розничной цене гидрокрекинга Toyota или самую малость дороже.

Как поступать Вам решать только Вам.

И напоминаю, интервалы ТО не менее важны выбора масла, о них я рассказывал на предыдущей странице.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развёрнутый ответ!

1) Согласен: TGMO Toyota 5W-30 - совершенно заурядное А5/В5 масло на гидрокрекинге. Мало отличающиеся, скажем, от в 1.5раза более дешёвых Mobil Super 3000 FE 5W-30 или SHELL HX-8 A5/B5 5W-30 (последнее вообще без сертификации по API). В декабре залил такое Тойотовское масло (купил у ОД 5л+1л) в свой новый 1GR-FE. Насколько знаю, с завода в движке было 0W-20 (даже оставил себе грамм 300 отработки после пробега 228мч). Если честно, после замены не заметил НИЧЕГО: движок как тихо шуршал (в салоне его не слышно после прогрева), так по звуку всё и осталось. По расходу бензина (лью 95-ый BP Ultimate) тоже изменений не отметил: он очень небольшой для двигателя 4.0л. Динамика - ну никак не изменилась.

2) Насчёт прогревов зимой мне сложно судить: в Питере -20°C ну дня три в году бывает. Вот сейчас (и в прошлом году): середина января, а на улице +.

3) Годовой пробег у меня примерно 20тк, т.е. примерно 3 замены масла (50% трассы минимум).

4) Возможно, попробую Mobil 1 0W-20 AFE. У него как раз вязкости для 20-ки довольно высокие - почти как у 30-к с ACEA=A5/B5. Вот оно - да: с "изюминкой": и ПАО, и эстеры, и органический молибден. И щелочное довольно приличное для 2-ки: TBN > 9. Смущает только  HTHS =2.7: мой мотор разработан минимум 10лет назад, а High Temperature/High Speed вязкость у этого масла на пределе (насколько помню графики, лавинообразно износ растёт с HTHS =2.5 и ниже). Не просядет со временем HTHS =2.7 ? Или же если в пробке летом долго постоять, а потом втопить по трассе? У меня такое - постоянно. Анализам отработок 20-ок не доверяю на 100%: ведь не понятно, сколько продуктов износа осталось в осадке, в масляном фильтре. Читал отзыв на Drive2, что человек после 20-ки получил "шубу" из продуктов износа на магните.

5) У Вас в профиле - Castrol. Смотрел параметры EDGE Titanium FST 5W-30 A5/B5. Вроде - самое ОНО. С титаном вместо орг. молибдена. Но! Отзывы в ИНЕТ - плохие: угар, лак, отложения. Даже не смотреть в сторону Castrol?

6) Amsoil...Сложный вопрос. 0W-20 - последние анализы здесь... Рецептура изменилась. Зольность уменьшили, но и щелочное при этом стало совсем скромным (с натяжкой 9.0). И отзывы на забугорных форумах по нему...разные. Нашёл отзывы американцев с понятными заголовками: "Amsoil is too noisy!", "Increased Valve Noise After Change To Amsoil". Таких отзывов в сети не мало, поэтому вряд ли это - случайность.

Изменено пользователем Vladimir_12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в этот мотор лить масло вязкостью 5W-20 с допусками ACEA C5, Ilsac GF-5, API SN, SN-RC? Масло Neste Pro+ F 5W-20. Привезли к официальному дилеру данное масло на ТО и там менеджер очень долго спорил и отговаривал его заливать, якобы не подходит по вязкости и по допускам. При этом менеджер не настаивал о покупке "правильного" масла у них. В итоге залили, но даже сам автомеханик ворчал глядя на масло и другие сотрудники подходили к машине в ремзоне и интересовались, что за масло.

В печатном руководстве на машину (2019 г.в.) указаны вякзсоти 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40. допуски API SL, SM, SN и ILSAC (без GF). Но если скачать с официального сайта новое руководство, то там уже API SN Plus или SP требуется, ILSAC не ниже GF-6A и вязкость предпочительней 0W-20. Хотя 5W-20, 5W-30 и 10W-30 в рекомендациях остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R в лето предпочтительней будет 5w20 нежели 0w20, 5w20 будет чуть крепче, в нем меньше полимерного загустителя. 

С5 это отличный допуск и масла, они крепче обычных gf6a и больше чем последние, заточены на ресурс и плохое топливо. 

 

Поведение менеджера и мастера это типичная техническая и человеческая безграмотность. 

Забейте. 

Имхо несте одни из лучших масел на рынке с5 делает. 

Для вашего двс считаю. Вы, выбрали отличный варинат 5w20 про+ ф,  в лето и. 0w20 про + в зиму. На 250 мч, будет отличный выбором. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus что будет, если и на зиму залить его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, F4R сказал:

Elrus что будет, если и на зиму залить его?

ниже -30 может змернуть:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, F4R сказал:

Elrus что будет, если и на зиму залить его?

Вам, камрад, Дмитрий уже ответил, так в целом и есть).

Черевато трудным холодным пуском мотора. Недостаточной прокачиваемостью масла при запуске в мороз. 

Если До - 15, градусов, край - 20  можно и 5w.

при  более  низких температурах, только 0w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может произойти, если в данный мотор начать заливать масла без всяких Ильзаков и прочих экологических и энергосберегающих допусков? Например обычные 5W-30 ACEA A3: Sintec Premium 5W-30, Lukoil GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, G-Energy Synthetic Active 5W-30 и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 10:15, Elrus сказал:

Для вашего двс считаю. Вы, выбрали отличный варинат 5w20 про+ ф,  в лето и. 0w20 про + в зиму. На 250 мч, будет отличный выбором. 

 

Поддерживаю, но не более 250м.ч.

PS

Если фобия к 20 вязкости в лето рассмотрите 10В-30, но 5В-20 все-таки предпочтительней. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 12:08, F4R сказал:

При этом менеджер не настаивал о покупке "правильного" масла у них.

Какое он хотел залить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2022 в 11:00, Euro сказал:

Если фобия к 20 вязкости в лето рассмотрите 10В-30, но 5В-20 все-таки предпочтительней.

Я в лето миксую пополам 5/20 и 10/30:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, почитайте этот отзыв человека о своём Прадо и не майтесь дурью.

https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/1002312/

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, расход 18 литров

ТО стоит 27 тысяч(что бюджетно очень даже если у лады 12,5)

до 2028 года обслуживайтесь у дилера, потом продавайте

зачем вам масло выбирать в этот драндулет автомобиль, не на последние же миллионы вы его купили...

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...