Перейти к публикации

TLC Prado 4.0L 2018 г.в. (1GR-FE) - масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!!!

 

Ребят извините понимаю, что тема уже заезженная - но для меня это важно...

 

Помогите разобраться имеется автомобиль TLC Prado 4 литра двигатель 1GR-FE (249 л.с.) 2018 года выпуска.... Запутался уже в ACEA A1/B1 или A5/B5...

На форумах кто во что горазд, не понятно что льют, не понятно чем руководствуются..

 

На прошлой машине Lexus GX460 V8 - лил спокойно 0W-20 Idemitsu и горя не знал...

Но, на Prado стал сомневаться в выбор в пользу 0W-20 - так как не совсем понятно даже по мануалу, что лить. На Прадо до 2009 года вообще не было 0w-20 рекомендации..

 

Автомобиль;

1) TOYOTA Land Cruiser Prado 150 2-рестайлинг 2018 г.в. (левый руль)
2) Двигатель (1GR-FE бензиновый, 4 литра) - где читал, что поменялся толи поддон толи шут его знает (поправьте).
3) Заправочный объем масла (5.7 литра - без фильтра, 6.2 с фильтром).
4) Место обитания автомобиля. (Санкт-Петербург)
5) Режимы эксплуатации (по городу 75%, по трассе 25%, равнины), в городе люблю притопить, обороты доходят но 5 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла, так как машина на гарантии буду менять следующим образом Сам буду менять на 5 тысячах а у дилера на 10 тыс. (менять хочу через 5-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - (не знаю!!!)
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все!! Купил Amsoil signature series 0w-20 )
9) Что знаете из рекомендаций мануала (не понятно). ниже из мануала:

 

image.thumb.png.97247c7a698e412c997ce259982675e1.png

image.thumb.png.88d0d3298a9a6b3e819baccbcf9675fd.png

image.thumb.png.2d8e72565a6037468e9be48b1e60cd87.png

image.thumb.png.e0fa05a94e0eec591a00d3de278b1834.png

image.thumb.png.5027f83bdaf8c37030ee3b1be01c52df.png

image.thumb.png.bb50c5f9f0177639fc96c96844663fc7.png

image.thumb.png.d02e9176da0817bb4c6f20e4d27f6014.png

image.thumb.png.639d9b51fd9ffd5ade63ef543301afb3.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Игорь56 сказал:

спасибо за ответ. Что из  Mobil1 лучше ( Fuel Economy) или Fully synthetic 

Так однозначно не скажешь- они все одни из лучших. На форуме есть анализы свежих масел-внизу страницы Гугл-поиск. Почитай,прикинь=выбор всегда за тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На TLC Prado 4.0л (1GR-FE 249лс) - для ТО1 - ПАО масло Ravenol DXG 5W30 пойдёт? Машина выпуска 2020г. Какие мнения по этому маслу?

Маловязких масел, всё же, опасаюсь: я про ECS 0W-20.
Условия: Питер, т.е. особых холодов нет, и "нулёвка" не нужна. Но зато люблю крутить свой V6: потому и хочу вторую циферку 30.
А про это DXG информации не нашёл, кроме хвалебных описаний на всем известном сайте магазина RAVENOL.
Смущает, что у него допуск по API не как в мануале: SL, SM, SN, а более высокий, 2020г = SP. Не повлияет на гарантию?
Есть ещё VMP 5W30 и FDS 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir_12 Правила форума: п.13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, Тогда Тойотовские (ExxonMobil) масла той же вязкости. Они на ПАО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir_12 сказал:

ОК, Тогда Тойотовские (ExxonMobil) масла той же вязкости. Они на ПАО ?

Серия API SN Plus были на GTL (группа 3) в вязкости 0W-20 - все прочие вязкости (от 5W-20 до 10W-30) на группе 2. Свежая серия API SP неизвестно пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 13:05, Иван Z сказал:

Что из  Mobil1 лучше ( Fuel Economy) или Fully synthetic 

Fuel Economy есть в двух вязкостях - 0W-20 и 0W-30, второй вариант мне очень понравился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, в этой ветке подскажут: где найти инфу по OEM маслу Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF; ACEA=A1/B1, A5/B5). То что ОД Тойота в пластиковых канистрах продаёт (Made in Belgium)? Весь ИНЕТ перерыл: никаких лабораторных анализов не нашёл. Хотя бы щелочное число узнать... Пока на ТО1 именно такое залил. Считай - вслепую (т.к. ОД норовил всем лить 5W-40) :clapping:

У меня Prado V6 (атмосферник 4.0л), практически новый (10тк). Питер, 70% пробегов по трассе.

На след. замену выбираю либо указанное масло, либо Toyota Synthetic 0W-30 (API=SL; ACEA= A5/B5) с щелочным числом 10.1 (неплохо), но нулёвка мне нафиг не нужна (как понял из сообщений выше: только больше загустителя/лаковых отложений).

Или (возможно) Mobil 1 X1 5W-30: там щелочное пониже =8.88, но есть в составе молибден...и больше вероятности на подделку нарваться.

Хотелось бы интервал замены хотя бы 250м/часов. Переходить на ...W-20 морально не готов: много трассовых пробегов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir_12 сказал:

Может, в этой ветке подскажут: где найти инфу по OEM маслу Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF; ACEA=A1/B1, A5/B5). То что ОД Тойота в пластиковых канистрах продаёт (Made in Belgium)? Весь ИНЕТ перерыл: никаких лабораторных анализов не нашёл.

На нашем форуме его не тестировали

1 час назад, Vladimir_12 сказал:

Хотя бы щелочное число узнать...

TBN=9,0-10,0

С вероятностью 90% будет похоже на

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38018-mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w-30-svezhee/

Я не говорю что Toyota AFE 5W-30 = Mobil, привел как пример.

Просто все масла классификации ACEA A5/B5 как братья-близнецы.
Используйте любое из проверенных

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Боитесь подделок? Используйте нераспространенные бренды Neste, Valvoline, Wolf, Texaco, ZIC, S-Oil и т.д.

Ищите ТОПовое самое лучшее масло? Amsoil, Pennzoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

С вероятностью 90% будет похоже на

Да, скорее всего этот Mobil 3000 - его брат-близнец: все остальные параметры (вязкость при разной температуре, температура замерзания и т.д.) совпадают почти в точности.

Я из прочтения этой ветки с самого начала увидел:

1) Нулёвка мне не нужна и даже, скорее, вредна: полимерного загустителя больше, что может привести к лаковым отложениям.

2) ПАО + Эстеры - это здорово, но масло теряет свои моющие свойства (щелочное понижается и кислотное растёт) несколько быстрее. А вот сама база более долговечна/стабильна. Так?

3) Возможно, мне больше подойдёт 0W-20 - от Toyota, API= SNplus (огромный ИВ=221 - скорее всего, это хороший гидрокряк) или Mobil 1 0W-20 GSP  (не тот что ESP X2). Но его почему-то даже офиц. дистрибьютеры в Питере (например, ТК МАСТ) в каких-то левых канистрах без QR-кода и голограммы - на их сайте можно глянуть: фото ниже.

Видимо, последую Вашему совету: гляну на Amsoil (но ведь это опять тот же Руссланд, что и масло, о котором не говорят всуе? и рецептура вроде сменилась без объявления войны). Ну тогда - Pennzoil остаётся.

Mobil 1 0W-20 ТК МАСТ - с сайта.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrih, ты же дилерское масло всегда любил заливать?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

Может, в этой ветке подскажут: где найти инфу по OEM маслу Toyota Fuel Economy 5W-30 (API=SL/CF; ACEA=A1/B1, A5/B5). То что ОД Тойота в пластиковых канистрах продаёт (Made in Belgium)? Весь ИНЕТ перерыл: никаких лабораторных анализов не нашёл. Хотя бы щелочное число узнать... Пока на ТО1 именно такое залил. Считай - вслепую (т.к. ОД норовил всем лить 5W-40) :clapping:

У меня Prado V6 (атмосферник 4.0л), практически новый (10тк). Питер, 70% пробегов по трассе.

На след. замену выбираю либо указанное масло, либо Toyota Synthetic 0W-30 (API=SL; ACEA= A5/B5) с щелочным числом 10.1 (неплохо), но нулёвка мне нафиг не нужна (как понял из сообщений выше: только больше загустителя/лаковых отложений).

Или (возможно) Mobil 1 X1 5W-30: там щелочное пониже =8.88, но есть в составе молибден...и больше вероятности на подделку нарваться.

Хотелось бы интервал замены хотя бы 250м/часов. Переходить на ...W-20 морально не готов: много трассовых пробегов.

Среди Neste подбери, у вас в Питере полно официалов его... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sirvik сказал:

Среди Neste подбери, у вас в Питере полно официалов его...

Посмотрел хар-ки Neste City Pro 0W-30: у него даже бора нет в пакете присадок? Про молибден и разговору нет. Даже Toyota Synthetic 0W-30 по лаб. анализу интереснее выглядит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vladimir_12 сказал:

Посмотрел хар-ки Neste City Pro 0W-30: у него даже бора нет в пакете присадок?

Где Вы это ископаемое нашли?

Этот анализ старый (2014 год), масло давно уже другое и наименование другое

Neste Pro 0W-30 (API SL, SJ/CF, ACEA A5/B5, A1/B1)

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/116700?dsLang=ru

Вот аналог этого масла, будет похоже на него

Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

Сравните с Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 свежее

УПС! Не догадываетесь почему они одинаковые?

Правильный ответ - потому что в рамках классификации, в данном случае это ACEA A5/B5, многие продукты практически одинаковые, на одинаковом пакете присадок. По ссылкам выше это Infineum. Производители используют лишь свои базовые масла, к которым естественно тоже требования имеются в рамках классификации.

Поэтому вообще нет никакого смысла цепляться за Toyota AFE 5W-30 (Бельгия) или 0W-30, они будут точно таким же как и сотни других масел 0(5)W-30 ACEA A5/B5.

Исключения имеются (Amsoil, Pennzoil, Mobil и ряд других), но они редки и в этих продуктах ACEA A5/B5 притянут за уши, т.к. масло для рынка США создавалось, а там ILSAC GF-5(6) занимает лидирующие позиции.

@Vladimir_12 Если Вы находитесь в Питере, и присматриваетесь к Mobil (0W-20, 5W-30), то покупайте здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-масла-и-автохимия-по-оптовым-ценам-для-участников-и-гостей-ойл-клуба/

Еще никто не жаловался.

А вообще, было здесь или нет....

Масло для этого мотора это

0W-20 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA C5 или летом 5W-20 ILSAC GF-5(6)

0W-30, 5W-30 классификации  ILSAC GF-5(6) или ACEA А5/В5

НИКАКИХ дилерских интервалов, забудьте. Масла классификации ACEA А5/В5 рекомендуется использовать в Вашем ДВС 250-300 моточасов, все остальные из указанных 200-250 моточасов. Считайте как хотите, например через среднюю скорость по БК или купите счетчик моточасов, по сигналке.... вариантов множество.

Списки протестированных масел смотрите здесь (ищите эти классификации)

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Если хотите настоящую синтетику, смотрите ПАО, GTL, эстеры, например Мисс ПАО/GTL 0W-20, Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)

2 часа назад, Vladimir_12 сказал:

2) ПАО + Эстеры - это здорово, но масло теряет свои моющие свойства (щелочное понижается и кислотное растёт) несколько быстрее. А вот сама база более долговечна/стабильна. Так?

Так, добавлю что после ПАО/эстерового масла при длительном использовании Ваш мотор по чистоте поршневой рядом стоят не будет с аналогичным мотором и интревалами замены на гидрокрекинге.

Но этот мотор такой что смысла в этой чистой поршневой совсем нет (ведь Вы ее не видите :sarcastic:), а соблюдая вышеуказанные моточасы автомобиль легко проедет свои 400-500 т.км на любом указанном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Так, добавлю что после ПАО/эстерового масла при длительном использовании Ваш мотор по чистоте поршневой рядом стоят не будет с аналогичным мотором и интревалами замены на гидрокрекинге.

Принято! С учётом того, что хотелось хотя бы 250м/часов между заменами, а движок 1GR-FE - как тут пишут - убийца масел, пока остановился на :

1) Amsoil SS 5W-30

2) Amsoil SS 0W-20

3) Есть ещё, правда, 5W-20 ??

По шелочному - запас знатный!

Что для движка предпочтительнее (общий пробег мизерный - сейчас лишь 10тк)? 

У 0W-20 сама вязкость не просядет к концу интервала замены? Не хотелось бы потом "стружку собирать" в отработке.

И где этот Amsoil покупать в Питере: только OEM-Oil?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...