Перейти к публикации

TLC Prado 4.0L 2018 г.в. (1GR-FE) - масло?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане!!!

 

Ребят извините понимаю, что тема уже заезженная - но для меня это важно...

 

Помогите разобраться имеется автомобиль TLC Prado 4 литра двигатель 1GR-FE (249 л.с.) 2018 года выпуска.... Запутался уже в ACEA A1/B1 или A5/B5...

На форумах кто во что горазд, не понятно что льют, не понятно чем руководствуются..

 

На прошлой машине Lexus GX460 V8 - лил спокойно 0W-20 Idemitsu и горя не знал...

Но, на Prado стал сомневаться в выбор в пользу 0W-20 - так как не совсем понятно даже по мануалу, что лить. На Прадо до 2009 года вообще не было 0w-20 рекомендации..

 

Автомобиль;

1) TOYOTA Land Cruiser Prado 150 2-рестайлинг 2018 г.в. (левый руль)
2) Двигатель (1GR-FE бензиновый, 4 литра) - где читал, что поменялся толи поддон толи шут его знает (поправьте).
3) Заправочный объем масла (5.7 литра - без фильтра, 6.2 с фильтром).
4) Место обитания автомобиля. (Санкт-Петербург)
5) Режимы эксплуатации (по городу 75%, по трассе 25%, равнины), в городе люблю притопить, обороты доходят но 5 тыс.
6) Планируемый интервал смены масла, так как машина на гарантии буду менять следующим образом Сам буду менять на 5 тысячах а у дилера на 10 тыс. (менять хочу через 5-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - (не знаю!!!)
8) Что из масел доступно в регионе (доступно все!! Купил Amsoil signature series 0w-20 )
9) Что знаете из рекомендаций мануала (не понятно). ниже из мануала:

 

image.thumb.png.97247c7a698e412c997ce259982675e1.png

image.thumb.png.88d0d3298a9a6b3e819baccbcf9675fd.png

image.thumb.png.2d8e72565a6037468e9be48b1e60cd87.png

image.thumb.png.e0fa05a94e0eec591a00d3de278b1834.png

image.thumb.png.5027f83bdaf8c37030ee3b1be01c52df.png

image.thumb.png.bb50c5f9f0177639fc96c96844663fc7.png

image.thumb.png.d02e9176da0817bb4c6f20e4d27f6014.png

image.thumb.png.639d9b51fd9ffd5ade63ef543301afb3.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Gaffer сказал:

Уже ведь мы открыли для себя идеальное моторное масло в SAE 30 - это то Kia 0W-30 . ;) 

Зачем атмосферному 1GR-FE, разработанному 16 лет назад, все эти современные заморочки с turbo, C2 итд?:) Человека только путать. 

4 минуты назад, Gaffer сказал:

По-моему, обновлённый Mobil 1 Extended Performance 5W-20 всяко интересней. :) 

 Возможно. Только это масло для американского рынка, в РФ не продается:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, H5N1 сказал:

Зачем атмосферному 1GR-FE, разработанному 16 лет назад, все эти современные заморочки с turbo, C2 итд?:) Человека только путать. 

 Возможно. Только это масло для американского рынка, в РФ не продается:)

Уж ежели и выбирать из SAE 30, то только такое и доступность поди лучше. ;) К тому же машина не спортивная с зарядкой тюнинговой, а обычный внедорожник с раздаткой и культурной АКПП - такую машину нагрузить до продавливания плёнки практически невозможно как бы.

 

Также как и Amsoil масло американское тоже и Mobil 1 EP в западной части РФ стабильно представлено наверняка. 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Также как и Amsoil масло американское тоже и Mobil 1 EP в западной части РФ стабильно представлено наверняка. 

Ключевое слово - "наверняка":) У Амсойла 2 офпреда в РФ, мощности в США, поэтому и возят из США.

Мобил поставляют с европейских заводов, там линейки EP нету. Можешь поискать его по российским агрегаторам для интереса:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное с масляным фильтром не прогадать для такого синтетического моторного масла - нужно покупать, Mobil 1 M1-209, как минимум. :) 

(хотя Васька_Петька непременно настаивает на M1-301)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, H5N1 сказал:

Конструктив везде одинаковый, для РФ просто программно дефорсировали под налоговое законодательство. Есть мнение что дефорсировали просто на бумаге:)

 

Как сказать-как сказать, я выше выкладывал документ- характеристики транспортного средства  ТС RU E-JP.MT02.00153.Р3_1.pdf   в нем написано что у нас Блоки управления разные

 

1.) GRJ150L-GKTEKW - У версии где 282 л.с. - Блок управления (маркировка) Denso, 89666-60D00, 89666-60J00

2.) GRJ150L-GKTEKX - У версии для России 249 л.с. - Блок управления (маркировка) Denso, 89666-60J20

 

Соответственно у этих моделей разные рекомендации по маслу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gaffer сказал:

Тут главное с масляным фильтром не прогадать для такого синтетического моторного масла - нужно покупать, Mobil 1 M1-209, как минимум. :) 

(хотя Васька_Петька непременно настаивает на M1-301)

 

А можно поподробней - на Exist такого не нашел, в чем фишка - вы хотите сказать что при совмещении масла Amsoil SS 0W-20  и фильтра M1 M1-209 - получится откатывать и в правду 10 тыс км. от ТО до ТО по мануалу сервисной книги???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, adonirus сказал:

 

Как сказать-как сказать, я выше выкладывал документ- характеристики транспортного средства  ТС RU E-JP.MT02.00153.Р3_1.pdf   в нем написано что у нас Блоки управления разные

 

1.) GRJ150L-GKTEKW - У версии где 282 л.с. - Блок управления (маркировка) Denso, 89666-60D00, 89666-60J00

2.) GRJ150L-GKTEKX - У версии для России 249 л.с. - Блок управления (маркировка) Denso, 89666-60J20

 

Соответственно у этих моделей разные рекомендации по маслу.

Масло одинаковое как бы, а блоки управления мотором разные - вон у torcon аналогичный мотор, только старше, так он в него всякие вязкости заливает и по анализам отработки всё нормально. Нужно попробовать несколько вариантов синтетических моторных масел и выбрать то, на котором мотор приятней работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, adonirus сказал:

 

А можно поподробней - на Exist такого не нашел, в чем фишка - вы хотите сказать что при совмещении масла Amsoil SS 0W-20  и фильтра M1 M1-209 - получится откатывать и в правду 10 тыс км. от ТО до ТО по мануалу сервисной книги???

Легко, 10 тысяч км на таком масле, даже сомневаться не надо - потом можно ещё анализ отработки сделать в PLM и убедиться в этом. ;) 

Ссылка на фильтр, тут ещё тема есть про такие фильтры.

P.S. 301ый тоже есть у них с доставкой во внешний мир. :) 

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, H5N1 сказал:

Зачем атмосферному 1GR-FE, разработанному 16 лет назад, все эти современные заморочки с turbo, C2 итд?:) Человека только путать. 

 Возможно. Только это масло для американского рынка, в РФ не продается:)

 

Так мотор то спору нет - проверенный временем, но у него в последний раз появлялся Dual VVT-I - поэтому то, он и стал быть 282 л.с., а так до этого он и так был 249 л.с. - а сейчас и для России сделали 249 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, adonirus сказал:

у него в последний раз появлялся Dual VVT-I - поэтому то, он и стал быть 282 л.с., а так до этого он и так был 249 л.с. - а сейчас и для России сделали 249 л.с.

Дак у тебя ж Dual VVT-i. Хрен с ним, блоки управления разные, ЦПГ то одинаковая. 

Лей Амсойл и не забивай голову:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, adonirus сказал:

 

Так мотор то спору нет - проверенный временем, но у него в последний раз появлялся Dual VVT-I - поэтому то, он и стал быть 282 л.с., а так до этого он и так был 249 л.с. - а сейчас и для России сделали 249 л.с.

 

Лейте крепкое ПАО масло 0в20 и 5в20 и будет вам счастье!

Ну и анализы отработок не забывайте делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adonirus Заходите в эту тему и выбираете любой бренд\название нужной вязкости.

Так же в другой теме представлен список рекомендуемых масел для "азиатских" моторов.

Даже думать не надо - всё подробно и доступно как говорят "разжёвано".

Просто надо воспользоваться и перестать себя мучить.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

Легко, 10 тысяч км на таком масле, даже сомневаться не надо - потом можно ещё анализ отработки сделать в PLM и убедиться в этом. ;)

И Америка нам это дело Проспонсирует ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, масленкин сказал:

И Америка нам это дело Проспонсирует ?:)

А ты его бухгалтер или жена что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gaffer сказал:

А ты его

Может её ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...