Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, torcon сказал:

sanya_zheleznogorsk у тебя катушки зажигания? Тогда нужно ставить простой датчик моточасов от включения зажигания, подалось на него +12В он начал считать. Отличается он тем что от него идут два провода, которые подключаются к сети. Что бы найти такой в зарубежных Ali Ebay нужно вводить AC DC Hour Meter. 

 

Если у тебя просто ВВ провода - то нужно искать индукционный счетчик моточасов, где торчит один провод, который обматывается вокруг ВВ провода.

А какой именно брать, да без разницы они все считают, просто в разных корпусах.

Да, у меня катушки (двигатель 1NZ-FE). В целом понял, спасибо. Но есть такой момент, включенное зажигание это ведь еще не заведенный двигатель. Можно же сидеть в машине, слушать музыку с включенным зажиганием и заглушенным двигателем.

 

Подскажите, эти моточасы ведь не совсем те моточасы, по которым лучше менять масло? Т.е. они не учитывают режим работы двигателя. Какую то поправку в сторону уменьшения количества часов до замены масла стоит вводить при измерении без учета оборотов двигателя или не стоит заморачиваться?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

или не стоит заморачиваться?

Не стОит.

На предыдущей Тойоте тоже не было нормального БК, ориентировался по топливу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Но есть такой момент, включенное зажигание это ведь еще не заведенный двигатель. Можно же сидеть в машине, слушать музыку с включенным зажиганием и заглушенным двигателем.

 

На то он и счётчик моточасов, чтобы работать только при работающем двигателе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanya_zheleznogorsk сказал:

Да, у меня катушки (двигатель 1NZ-FE). В целом понял, спасибо. Но есть такой момент, включенное зажигание это ведь еще не заведенный двигатель. Можно же сидеть в машине, слушать музыку с включенным зажиганием и заглушенным двигателем.

да это чуть больше чем реальная работа двигателя. НО: 

1) кто сидит с включенным зажиганием на ON и слушает музыку? Для этого есть ACC. Иначе за час два у тебя сядет акб. 

2) Это несущественно искажает показания моточасов на 2-3 часа в общей сумме 250-300мч. Что никак не повлияет на твое восприятие "тяжести пройденного интервала". 

Поэтому не парься, ставь простой датчик моточасов и запитывай на включение зажигания ON, у любого электрика 15 минут, если сам не хочешь лезть. 

Ссылка на сообщение

Учёт моточасов с целью определения момента замены масла немногим лучше учета пробега.
Моточас моточасу рознь.
Возмьмём три случая в пределах соблюдения ПДД - без постоянной тапки в пол и раскрутки двигателя до отсечки.

1. Холостые обороты. Движок работает на 600-700 оборотов/мин, нагрузка минимальная, самый лёгкий режим. Из музейных времён автомобилей Москвич гуляют байки про особо вредный режим работы на холостых. У меня на всех машинах стоят датчики состава смеси, на всех на холостых 14.7, выхлоп чистый, ничего страшного для двигателя нет.
2. Езда в городском потоке с постоянной скоростью 50-60. Обороты при этом 1200-1500, нагрузка на двигатель выше. За моточас такой езды коленвал и всё остальное накрутит в два раза больше оборотов под бОльшей нагрузкой. Состав смеси - стехиометрия или чуть беднее.
3. Езда при постоянной раскрутке двигателя до 3000-4000 оборотов. Оборотов за моточас а 4-5 раз больше, нагрузки заметно выше, состав смеси 13-14, в выхлопе заметное количество СО, который очень активный окислитель.
Так что тупо считать моточасы смысла особого нет. 

В этих перезамороченных формулах непонятно с какого-то перепуга фигурируют максимальные мощности, которые при реальной городской езде никогда не достигаются даже близко. У меня два Outback 2002 и 2008 мощностью 209 и 245 л.с., и турбовая Legacy 2.0 л 280 л.с. Кузова почти одинаковы по габаритам и массе, мощность, которая снимается с двигателя при движении с одинаковой скоростью, одинакова +\- три копейки, почему в формулы надо ставить мощность, которая никогда не достигается при езде по дорогам общего назначения? Это же не гоночное кольцо, где можно разогнать машину до 250 км/ч.

Если исходить из физики процесса, то наиболее адекватной интегральной характеристикой, которую обычный водитель без лаборатории под боком может учесть, является выполненная двигателем работа с момента смена масла, которая примерно пропорциональна израсходованному топливу. Стоишь на холостых - за час спалишь литра полтора, едешь по трассе - спалишь 8 л на сотню, в городе по пробкам 14-16 на сотню на Outback 2008 года 3.0 л. Нужно только эмпирически подобать коэффициент для используемого масла. 150 для крекинга вполне приемлемое стартовое значение.

Ссылка на сообщение

vyborsti 

Скрытый текст

Где ваш дневник, не вижу,хотел 5+поставить,брависимо

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vyborsti сказал:

Так что тупо считать моточасы смысла особого нет. 

Ну почему же, вполне рабочая тема например для моего авто, режимы одни и те же, всё в принципе вперемешку по п. 1,2,3. Плюс подсчет топлива. Тут уже кому как удобнее и интереснее.

11 минут назад, vas12 сказал:

литров бензина?

М.ч.

Ссылка на сообщение

Может кто-то прямо, вот как для дурака, носом ткнуть куда подключить счетчик м.ч. с двумя проводами, плюсом и минусом. Сам не автоэлектрик ни разу, знакомые не знают, с автоэлектриком не пересекусь никак. Авто Suzuki Grand Vitara

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pechnik сказал:

Может кто-то прямо, вот как для дурака, носом ткнуть куда подключить счетчик м.ч. с двумя проводами, плюсом и минусом. Сам не автоэлектрик ни разу, знакомые не знают, с автоэлектриком не пересекусь никак. Авто Suzuki Grand Vitara

Кабель обматывается вокруг высоковольтного провода свечи зажигания. В самом счётчике питание от батарейки обычно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

сколько порог?

В смысле? Наверное у каждого он свой:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

В смысле? Наверное у каждого он свой:pardon:

ну в смысле мото часов желательно не более 150

 а литров топлива сколько?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, nikvs сказал:

Кабель обматывается вокруг высоковольтного провода свечи зажигания. В самом счётчике питание от батарейки обычно.

Так то это разные датчики,и на витаре нет вв проводов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...