Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, fareastwood сказал:

мастхэв

Надо купить, установить себе и сравнить показания с 12VI

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ss333 сказал:

здесь есть описание и фото задней крышки, наверно безразборный вариант:unknown:, с литиевой таблеткой батарейкой CR2032

1750 руб. цена без доставки, они там совсем офонарели чтоль?! Ещё и безразборная.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, fareastwood сказал:

Зимой вообще без проблем.

 

Хорошо, коли так.

Но сомнение все-таки грызёт, вроде не любит литий минусовую температуру. :unknown:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

Монтаж 1 минута, никаких проводов, работает тупо от вибрации

у тебя также? "Перед установкой необходимо активировать прибор путем обрезания петли из провода на задней стенке прибора." Встречаются отзывы неработает/перестал работать, а причины не описывают

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ss333 сказал:

у тебя также? "Перед установкой необходимо активировать прибор путем обрезания петли из провода на задней стенке прибора." Встречаются отзывы неработает/перестал работать, а причины не описывают

 

Нет там никакой петли, есть просто кнопка, которую жмакаеш и держиш 3 секунды. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я вот тоже давно пришёл к этому - замена масла по моточасам. И мой ориентир-примерно 300 часов. Авто Nissan Stagea NM35 4WD, двс VQ25DET. В родном БК есть вкладка с моточасами. Трассы практически нет, только город. Бывает отжигаю конечно... Средняя скорость 13-15 км/ч. Всегда лил nissan 5w40, вот первый раз залил Тотал рейсинг 10w50. Давление на прогретую на ХХ и в движении стало чуть выше. Вот позже прикреплю. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, veev2 сказал:

А чего не Red Line 10w-60? Давка ещё больше будет?

 

Дело не в давке, а температурном режиме масла. Отключён масляный радиатор для переделки и при отжига температура масла поднимается до 107-109 градусов. Ещё не нравится цвет деталей в головке. Вероятно масло Ниссан уже не такое как раньше, 10 и более лет назад... Насчёт высокой вязкости и топливной экономичности, мне это неинтересно, только стабильность и ресурс двигателя. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, veev2 сказал:

Ой как много, vq35de атмосфера прогревал масло до 112°, антифриз при этом 95-98°. На cdab на родном термостата, 110-115° при просто езде по городу летом обычная температура. 

 

Ипать, а что вы хотели гоняя на очень густом 5w-40 ниссан, правильно что на 10в50 перешли)

 

Двумя руками за, ничто не спасёт ваш двс, как бо'льшее количество полимерного загустителя. А то что густое медленнее отводит температуру из мест возможных локальных перегрев, это просто приятный бонус. 

 

 

Тут отдельно аплодисменты, 300м/ч на горячем по вашему мнению

турбомоторе, всё правильно делаете.

 

 

 

Это точно :good2:

35де теплонагруженный, особенно последние цилиндры. И в чем достоинство, что вы ездили с температурой неизвестного мне масла выше 110 градусов? 

Отводить тепло не первая задача масла, поэтому вязкость имеет значение для стабильного масляного клина. У 35де характеристики значительно хуже чем у моего двигателя. Так что моему не помешает. А чего не так в 300 моточасов?

Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

А чего не Red Line 10w-60? Давка ещё больше будет?

 

 

По вашему 10 вэ 60 дибилы льют? Или 35де более нагружен чем 25дет? 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, ars68 сказал:

 

По вашему 10 вэ 60 дибилы льют? Или 35де более нагружен чем 25дет? 

У меня в пользовании довольно счастливо был RB26DET и про 10W-60 даже мыслей в голову не приходило как до тюнинга, так и после. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...