Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 minutes ago, ValeRus said:

А автомобиль какой?

2zr-fae 0w-20

 

11 minutes ago, ValeRus said:

к 6 тыс. сильно темное?

как по мне то да. но в сервисе каждый раз при замене говорят нормальный цвет :)

 

12 minutes ago, Dimitreska said:

без понятия за трафик в Кишиневе

ну по утрам вечерам пробки. но не сравняться с моковскими. и растояния по меркам москвы смешные.  в часы пик в другой конец города 20 км добираешся за час.  в не пика - за пол часа.  но я в осном езжу 5-10 км за одно включение зажигания. ну и в год в целом 6000.

 

17 minutes ago, Dimitreska said:

+какое топливо

у нас 98 это в лучшем случае 95 с присадками. тем неменее стараюсь лить 98.

ну при 0С грею минуты три потом не превышая 2000 оборотов до полного прогревания. потом езжу тоже спокойно.
заливаю 4л масла  . это выше серидины. не угорает.
ODO100k

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 Марка масла какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex68 сказал:

2zr-fae 0w-20

 

как по мне то да. но в сервисе каждый раз при замене говорят нормальный цвет :)

 

ну по утрам вечерам пробки. но не сравняться с моковскими. и растояния по меркам москвы смешные.  в часы пик в другой конец города 20 км добираешся за час.  в не пика - за пол часа.  но я в осном езжу 5-10 км за одно включение зажигания. ну и в год в целом 6000.

 

у нас 98 это в лучшем случае 95 с присадками. тем неменее стараюсь лить 98.

ну при 0С грею минуты три потом не превышая 2000 оборотов до полного прогревания. потом езжу тоже спокойно.
заливаю 4л масла  . это выше серидины. не угорает.
ODO100k

Ну, в любом случае, посчитай хотя бы раз-два, и там поймёшь, подходит твой интервал, или нет.

Ничего сложного.

Или бк, если умеет считать за долгий срок, или ставь приблуду. Она совсем недрогая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск  сразу хотел идмеци зепро но не было и первый раз залил спеш тек AA 5-30 но через 2000т  (не понравилось оно мне и бензина стала больше кушать на 2-3л по компу) поменял таки на идемицу и пока на нём (2 замены всего)

звук стал тише ( но всеравно кажется до ликви был еще тише) но потребление бензина уменьшилось но всеравно к тем начальным 8л не вернулось (ну может зима еще влияет и климат контроль)

 

поэтому с моим годовым городским пробегом и вроде как 1 раз в год  только надо менять масло. то надо универсальное круглодичное масло для нашего климата.  зима максимум -10 лето +30 в тени. пока буду лить идемицу и потихоничку думать что еще попробовать

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 Я бы перешел, на какое нибудь, с допускои Форд 913Д , оно покрепче и менял раз в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 если научитесь делать капельные пробы, то можно будет +- сказать за годичный интервал замены, это один из самых простых гаражных способов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитать часы и не заморачиваться каплями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Посчитать часы и не заморачиваться каплями

Сразу видно незнание старых тойотовских БК, там может и не быть даже общей средней скорости, только общий расход:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 а кто то говорил как считать? Речь была только за часы, а считать каждый может по разному.

 

Ну и про кол-во сожженного топлива нужно не забывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ModeratorSigma сказал:

а кто то говорил как считать? Речь была только за часы, а считать каждый может по разному.

Капитан Оче:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 дак ты впереди меня по этому делу

24 минуты назад, Евген 48 сказал:

старых тойотовских БК,

старые это с какого года считается? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

старые это с какого года считается? 

От модели зависит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему (видать очень много сообщений перемещено с других тем, иногда какая-то каша) для себя решил, что по количеству топлива имеет смысл менять масло только если трасса и если на высоких скоростях. У меня средняя скорость около 70 км/ч. (не сбрасывал после замены масла, проехал чуть меньше 3 тыс км), 99% трасса. То есть 1000 км я преодолеваю примерно за 15 часов. 

По регламенту замена масла у меня через 15000 км. И получается в таком темпе проезжая 15000 км я затрачиваю  225 м/ч. 

Если считать по литрам расхода - 15000 км с расходом по паспорту 5.2 литра, то я должен менять масло через 780 литров сожжённого ДТ. 

Сейчас по бортовому компу  расход 5.5, (раньше баловался по чекам считать, но разброс большой получался, очень много моментов нужно учесть наклон, давление в колонке, в в общем бросил я считать, так как для идеала нужно было заправляться на одной и той же колонке и стоять на том же месте и лить физически под горло, а так как у меня трасса,то заправляюсь на Лукойле , но в разных местах), ну допустим по чекам вышел бы 6-6.2. возьмём 6.2 литра на сотню. Тогда 780 литров я сожгу на 12500 км и должен менять масло, а это всего 188 м/ч. 

 

Подскажите, кто-то видел отработки на дизеле, чтобы масло закончилось или подошло к 188 м/ч при трассовых пробегах?

 

Сейчас проехал почти 12 тыс. На 3 тыс. делал нулевое ТО, ОД залил Кастрол С4 5w30, на 9 тыс сам поменял масло и залил Несте С4 5w30 (объем 4.5 л, вроде все сливается, через насос столько откачал и столько залил). Сейчас, почитав регламент ТО и рекомендации, купил мобил 1 esp 5w30 на следующее ТО, которое у ОД нужно будет делать на 15 тыс. пробега.  В дальнейшем либо на этом масле останусь либо на Несте С3 5w30. На прошлом авто всегда менял масло через 7500 км., и о м/ч и тем более сожженном топливе даже не думал. Тут вот почитал и задумался.  Вот и думаю, если в любом случае менять через 15 тыс у ОД (гарантия) и при этом менять самому, то самому имеет смысл менять только через 7500, а не через 12 тыс. и тут мобил лить наверно нет смысла, лучше (и дешевле) лить Несте.  Либо может попробовать ездить на мобиле 15 тыс., 225 м/ч и на сожженное ДТ не обращать внимание ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Несколько дней "курю" форумы, пытаюсь понять все же оптимальное значение моточасов для смены масла. Двигатель бмв, дизель 2 литра. Обьем картера 5,5 литров. Сейчас заливаю оригинал BMW LL-04 0-w30. На данный момент после последней смены масла проехал около 4600км, 225 м/ч, авто ездит по москве с постоянными пробками.

Кто-то пишет, что нужно менять через 200 м/ч, кто-то 300, кто-то 350. Значения сильно разняться. Наткнулся на этот форум и сразу понял, что тут смогут помочь) Подскажите, через сколько м/ч в моем случае было бы оптимально менять масло?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...