Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Трасса - это то, что за или вне города, исходя из этого, скорость на ней может быть для легковых авто - от 90 км/ч до бесконечности. 

Исходя из классических рекомендаций, что вредны пониженные или повышенные обороты для мотора, можно предположить, что, действительно, пониженные обороты и моточасы, связанные с ними, вреднее, чем трасса на пятой передаче при 90 км/ч. 

Собственно, в европе, у людей, существуют, утрированно, два типа измерений - относительные и абсолютные. 

Например, "трасса" у людей - это относительное измерение скорости, поскольку, как я писал выше, подразумевает очень широкий диапазон изменения скоростей, а "Х км/ч" - это абсолютные единицы измерения, поскольку указывают или подразумевают конкретное значение скорости.

Конкретное значение скорости вообще не важно, важнее сам факт работы двигателя на оборотах оптимального (максимального) крутящего момента (см. график конкретного ДВС ~ 3-4т. бензинки, 2-3т. дизель).

Если двигатель работает в данном диапазоне, то можно говорить о "трассовом" (оптимальном) режиме эксплуатации, который можно условно принять за 100% при расчете времени наработки масла.

Время наработки при  иных (неоптимальных) режимах, таких как холостой ход или отсечка, могут быть высчитаны опираясь на этот базис (100% -макс. Нм.) .

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Поставил программу CVTz50 (для вариатора в основном она) и получил данные, которые меня привели в замешательство по замене масла в моторе.

Исходные: Авто Лансер Х 2л. 180 т.км пробег (честный). Суммарные моточасы - 6300м.ч. (средняя скорость = 28,5 км/час)  При расчете замены масла  каждые 250 м.ч - я должен был поменять масло 25 раз! А в жизни  на 180 т.км это всего 12-ое ТО, а если менять каждые 7.5 т.км (тяжелые условия) - то 24-я замена моторного масла. 

 Выходит даже при "Тяжелых условиях" я менял масло проходившее более 250 м.ч. Выглядело оно всегда хорошо и  угорало не более 0.2 л. перед заменой. Так что и не доливаю ничего. 

В чем подвох: 

- или можно спокойно ездить более 250 м.ч. на не самом супер-пупер масле?

- или моточасы в программе "врут"?

- или я что то недопонимаю.?

Изменено пользователем Alex--481
уточнение
Ссылка на сообщение
Только что, Alex--481 сказал:

Поставил программу CVTz50 (для вариатора в основном она) и получил данные, которые меня привели в замешательство по замене масла в моторе.

...............

- или я что то недопонимаю.?

Ну что сказать, поздравляю, ты "переплюнул" Куппер, меняя через 500 м/ч., проехал 180000 км.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну что сказать, поздравляю, ты "переплюнул" Куппер, меняя через 500 м/ч., проехал 180000 км.

Во первых, я тут ни при чем. Это скорее к японо-автопрому. 

Во вторых я не менял через 15 т.км (более 500м.ч.) А примерно через 10т.км - 7.5 т. км.

В третьих я ни каких опытов по подбору/смешиванию масел,  форсированию, прошивкам и прочим "экспериментам" не делал.

В четвертых - делаю и смотрю  на "капельный тест"  каждые 2 т.км и по нему ориентируюсь. Но более 10 т.км. (а тест хороший), не катаю -  как-то боязно. Меняю.

Ссылка на сообщение
Только что, Alex--481 сказал:

Во первых, я тут ни при чем. Это скорее к японо-автопрому. 

Во вторых я не менял через 15 т.км (более 500м.ч.) А примерно через 10т.км - 7.5 т. км.

В третьих я ни каких опытов по подбору/смешиванию масел,  форсированию, прошивкам и прочим "экспериментам" не делал.

В четвертых - делаю и смотрю  на "капельный тест"  каждые 2 т.км и по нему ориентируюсь. Но более 10 т.км. (а тест хороший), не катаю -  как-то боязно. Меняю.

А как же :

Исходные: Авто Лансер Х 2л. 180 т.км пробег (честный). Суммарные моточасы - 6300м.ч. (средняя скорость = 28,5 км/час)  При расчете замены масла  каждые 250 м.ч - я должен был поменять масло 25 раз! А в жизни  на 180 т.км это всего 12-ое ТО ....

RS: ты уж определись где пишешь/глаголишь реальность.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Aleksszlat сказал:

А в жизни  на 180 т.км это всего 12-ое ТО ....

RS: ты уж определись где пишешь/глаголишь реальность.

В жизни - это "жизненные" рекомендации сервисной книжки через 15 т.км - обычно /7.5 т.км для тяж условий . Пока была гарантия (3 года ) на станцию на ТО приглашали ни как не ранее 15 т.км.  Правда там масло тогда заливали Mobil-1. и было это более 10 лет назад и пробок было значительно меньше. . После гарантийного срока стал менять чаще и у не у официалов.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex--481 сказал:

В жизни - это "жизненные" рекомендации сервисной книжки через 15 т.км - обычно /7.5 т.км для тяж условий . Пока была гарантия (3 года ) на станцию на ТО приглашали ни как не ранее 15 т.км.  Правда там масло тогда заливали Mobil-1. и было это более 10 лет назад и пробок было значительно меньше. . После гарантийного срока стал менять чаще и у не у официалов.

Тебе похоже стоит заглянуть в м/з горловину эндоскопом.

И задуматься о промывке мотора перед сменой масел пару раз.... :hi:(по результатам осмотра).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И задуматься о промывке мотора перед сменой масел пару раз.... :hi:(по результатам осмотра).

Да Вы правы. Когда переходил на ZIC X9 FE промывал мотор промывочным маслом (на 165 т.км.) Вылелось не очень грязное. А так капельный тест через 100 - 200 км. (после заливки нового) показывает чистенькое, практически как новое. Ресурс синтетики, говорят, 250 - 300 м.ч. Так что если этому верить, я не далеко от "нормы" со своими  м.ч.

Эндоскопа увы нет, а так через горловину внутренности видно плохо..

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите, может поднимался уже вопрос. Как точно считает БК лады гранты моточасы? Топливо сожженое считает очень даже точно, а вот с моточасами не понятно. Так же есть средняя скорость...

По какой формуле лучше рассчитать  смену масла?

Ссылка на сообщение

grikor, надо пробег с момента заливки масла поделить на ср.скорость за данный период.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dima62rus сказал:

grikor, надо пробег с момента заливки масла поделить на ср.скорость за данный период.

В данном случае пробег 2000 км (+/- км 100), средняя 18 КМ/Ч, топлива сожжено около 150 литров.

 

12 минут назад, a-ha сказал:

grikor надо смотреть в совокупности

Понял, совокупил в голове, выходит к планируемой замене  на 7.5т выйдет что-то около 600л. сожженого. бензина. Т.е. я так понимаю где-то на грани жизни масла.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, grikor сказал:

В данном случае пробег 2000 км (+/- км 100), средняя 18 КМ/Ч, топлива сожжено около 150 литров.

 

 

получается ~ 111 м.ч.

Таким темпом к 7.5 т.км. больше 400 м.ч. получится.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, grikor сказал:

средняя 18 КМ/Ч

с такой средней я бы больше 4500 не катал

Ссылка на сообщение
59 минут назад, a-ha сказал:

с такой средней я бы больше 4500 не катал

Тогда скоро на замену и анализ:)

 

1 час назад, dima62rus сказал:

получается ~ 111 м.ч.

Таким темпом к 7.5 т.км. больше 400 м.ч. получится.

Ага, спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...