Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Normet , чего на своей бибики не катаешь 900м.ч.?:unknw:

С чего вдруг ?

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае не хочу обидеть евреев, но чего Normet ты вечно вопросом на вопрос отвечаешь:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Ни в коем случае не хочу обидеть евреев, но чего Normet ты вечно вопросом на вопрос отвечаешь:D

Я просто не понял, с чего вдруг ты мне предлагаешь 900 м/ч катать масло.

В какой момент разговор пришел к этому?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Normet сказал:

Рабочий объём у неё такой же ?

Я тебя тоже не понял, к чему ты мне это написал на мой вопрос

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Normet сказал:

Ну вы все постоянно акцентируете внимание на объёме масла в картере, забывая про объём самого двигателя.

Да, масла много, система фильтрации более сложная - но двигатель намного объёмнее, нагрузка на масло (сгоревшее топливо, картерные газы и пр.) тоже большая.

Через сколько там масло меняют, через 200м.ч., через 300м.ч., через 400м.ч. или через сколько?

В ДВС легковых авто всё же проще, чем у ком.техники, как ты считаешь и наверно надо масло менять не раньше 900м.ч. по твоему

Или ты просто до...ться решил в очередной раз:D

Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, о чём ты и куда тебя понесло.

Ссылка на сообщение

Для себя решил менять масло по объему израсходованного топлива, т.к. по пробегу и по часам работы не всегда корректно выходит, например, еду я по трассе 90 км/ч сначала без прицепа, а затем с прицепом: пробег одинаков, время в движении одинаково, но нагрузка разная на двигатель и расход бензина с прицепом на 2-3 л/100км больше. По анализу с моей машины после 285 часов, 6700 км и 700 литров бензина было видно, что масло еще живое, но уже на грани. Буду менять через 700-750 литров, тем более и считать легче: можно и по бк, можно и в программе на телефоне, все равно расходы на авто туда заношу, вот например сейчас

Screenshot_2019-08-02-12-57-12.png

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vervasnik сказал:

Для себя решил менять масло по объему израсходованного топлива, т.к. по пробегу и по часам работы не всегда корректно выходит, например, еду я по трассе 90 км/ч сначала без прицепа, а затем с прицепом: пробег одинаков, время в движении одинаково, но нагрузка разная на двигатель и расход бензина с прицепом на 2-3 л/100км больше. По анализу с моей машины после 285 часов, 6700 км и 700 литров бензина было видно, что масло еще живое, но уже на грани. Буду менять через 700-750 литров, тем более и считать легче: можно и по бк, можно и в программе на телефоне, все равно расходы на авто туда заношу, вот например сейчас

Screenshot_2019-08-02-12-57-12.png

А вот это уже более информативное сообщение, даже по теме:good:

Ссылка на сообщение

Давно меняю масло по моточасам, так как в условиях города часто приходиться на холостых стоять, не выше 300 моточасов и 7000 км стабильно. Заливаю масло рольф GT, по цене не кусается и меня полностью устраивает.

Ссылка на сообщение

Прошу совета у форума по поводу периодичности замены после установки ГБО.

немного темнеет после 200 моточасов но не чернеет.

 

авто Солярис 2019г 1,4 АКПП   ГБО  пропан BRC

город 95%  - менял по часам 350 моточасов на бензине.

масло shell helix ultra 0W20 SN A1/B1 GF5  3,5 литра в картере.

 

Веду дневник по литрам и моточасам после замены. Могу менять по литрам, но не знаю через сколько.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vint913 сказал:

Прошу совета у форума по поводу периодичности замены после установки ГБО.

немного темнеет после 200 моточасов но не чернеет.

 

авто Солярис 2019г 1,4 АКПП   ГБО  пропан BRC

город 95%  - менял по часам 350 моточасов на бензине.

масло shell helix ultra 0W20 SN A1/B1 GF5  3,5 литра в картере.

 

Веду дневник по литрам и моточасам после замены. Могу менять по литрам, но не знаю через сколько.

Присадки все равно срабатываются,просто грязи меньше.Меняй как обычно

Ссылка на сообщение

Часто вижу в этой теме расхожие рассуждения о том, что моточас в трассовом режиме более "злой- опасный", чем моточас на холостых.

Это в корне не правильное мнение.

На самом деле всё наоборот: пробочный моточас более агресивен к ресурсу масла, чем трассовый моточас (примерно на 40%, если судить по падению щелочного).

 

Объяснение простое: плохое смесиобразование > топливо и сажа в масле> расходование щелочного на нейтрализацию.

 

Вывод: торчишь в пробках - снижай моточасы до замены масла на 40%. 

С практической стороны это выглядет так:  стоишь в пробках  - меняешь через 140Мч, ездишь по трассе - меняешь через 200Мч (числа условные).

 

Это доказано эксперементально и сомнению не подлежит:

https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

 

3O3lEPtL8LypGOhJe931kw.jpg42xKboCWuC7XK83S9R7E4Q.jpg

FwC86t2lj3hAtjrQIYiSmg.jpgopYo1NuZNmvVvPuXdaMwKw.jpg

SEypXDLBY7icEKc8lSYSAw.jpgtGajX_LfteZIB1-gTsoflA.jpg

-vL09e5mK-bB2AFGbt6cjA.jpgxoOupWw3y6idOvwcBQ-mdQ.jpg

Ссылка на сообщение

Stater Если кратко, никто не стоит 200 мото-часов на месте. Но я соглашусь, что городской режим в рамках одного мото-часа может быть более жестким для масла и двигателя, чем на трассе. 

Ссылка на сообщение

Трасса - это то, что за или вне города, исходя из этого, скорость на ней может быть для легковых авто - от 90 км/ч до бесконечности. 

Исходя из классических рекомендаций, что вредны пониженные или повышенные обороты для мотора, можно предположить, что, действительно, пониженные обороты и моточасы, связанные с ними, вреднее, чем трасса на пятой передаче при 90 км/ч. 

Собственно, в европе, у людей, существуют, утрированно, два типа измерений - относительные и абсолютные. 

Например, "трасса" у людей - это относительное измерение скорости, поскольку, как я писал выше, подразумевает очень широкий диапазон изменения скоростей, а "Х км/ч" - это абсолютные единицы измерения, поскольку указывают или подразумевают конкретное значение скорости.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...