Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ivankopylov9

Муки выбора для skoda octavia A7 1.4tsi(150л.с)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Полистал темы, которые мне подходят.

Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла

Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем?

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.
4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)
6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.
7) не знаю.
8) Доступно все
9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/

Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть)

В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются.

По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"?

Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Castrol 0w-30 turbo diesel, vollsynthese по нем. классификации, т.е ближе к 100% синтетике(50-75% ПАО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Energy 0w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ivankopylov9 сказал:

а про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 что скажете?

Отлично подойдёт. Интервал в 7500км. осилит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lzsound , скажи, почему ты считаешь, что 5w-40 лить не очень хорошо в данный мотор? Ведь вроде оно гуще, на высокий оборотах должно быть лучше, или я совсем не прав?

Об этом ты писал в этой теме: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, тема избитая, куча есть материала. 

Выбор стоит между Castrol или Shell.

Какое масло себя вообще, по практике, лучше проявляет?(на средних, высоких скоростях)

ОД, сейчас, вроде всем Castrol льет, у меня отец на tiguan льет Castrol, вроде за 5 лет проблем с ДВС не имеет и турбиной. 

Склоняюсь к нему, осталось решиться поменять 5w-40.

Хочу услышать пару аргументов более менее надежных от знающих людей.(по поводу 502 оставить или все таки 504 решиться, и по вязкости) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ivankopylov9 сказал:

lzsound , скажи, почему ты считаешь, что 5w-40 лить не очень хорошо в данный мотор? Ведь вроде оно гуще, на высокий оборотах должно быть лучше, или я совсем не прав?

Об этом ты писал в этой теме: 

 

Я исхожу из того, что в этот мотор залито на конвейере. А это 0W-20 VW 508/509

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivankopylov9 я бы лил в Европейской части России 504/507 5W-30 и менял через 7500км. Хотя нет предубеждений и на счет 502/505 - если заправки с непонятным топливом, то лучше его, у него щелочное повыше. 

Вязкость с новья лей 5W-30. Если хочешь экономии топлива на прогревах то можно 0W-30.

 

5W-30 VW 504/507
 

 

а вот это лить если определишься на 502/505 допуск. (там смотри что бы масло имело 502/505 в описании.)

5W-30 ACEA A3/B4
 
Из списка можно выбрать бренд которому доверяешь, удобно покупать, доступен, вменяемый ценник.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lzsound сказал:

Я исхожу из того, что в этот мотор залито на конвейере. А это 0W-20 VW 508/509

 

 

Тут не всякого японовода трудно переубедить лить вместо дилерского 5w-40 лить рекомендуемую мануалом 0w-20. А тут европеец. Его то с 5w-40 (502) на более качественное масло 5w-30 (0w-30( (504/507) ещё труднее переубедить :)))

но.

Владельца нового тигуана с таким же двигателем как у автора аргументированно убедил и там щас плещется 0w-20 мобил зелёное с цирконием ;). Владелец доволен. Температура масла снизилась на 5-7 град, расход топлива тоже. Двигатель почти не слышно. Но боиться что по приезду на то дилер ему впендюрит опять 5w-40 спешиал фаг:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Gloryk lzsound , Спасибо огромное за советы. 

У меня кончается гарантия в августе (2 года). Поэтому дальше я сам себе хозяин. Машина мне нравится и продлить ей жизнь - главная цель. Рискнуть перейти, наверное, можно. Главное, чтобы был прок от этого заметный, поэтому и обратился за помощью. 

У меня ДСГ-7. Слава Богу, пока проблем нет. Изучил этот вопрос, и, следуя определенным правилам, пока у меня все замечательно с коробкой. 

Хотелось бы, чтобы и движок служил долго и счастливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivankopylov9 берешь например вот это масло, Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ

меняешь его через 7500км жестко или 250-300мч. и на всю жизнь авто. Больше ничего не требуется для твоих задач :) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon отлично. Если все будет гуд, то может на следующей замене попробую залить его. 

Сейчас остановлюсь на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Просто на ближайшее ТО повезу машину на гарантии(останется месяц). Поэтому залью по допуску 504. А дальше будет видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ivankopylov9 сказал:

Хороший выбор, сам езжу на Monza C2/C3 0W-30 на том же пакете присадок, Уровень стоит уже 4000км, на 0W-20 он падал немного. Масло тихое. Я думаю тебе Shell понравится, если готов платить за него с вашими теплыми зимами в Ярославле, то в принципе можно сказать, один из лучших. Единственное никогда не забывай, такие масла не для плохого бензина, и не для длинных интервалов в тяжелых условиях эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации это город, пробки, частые разгоны и торможения, буксировка прицепа, горная местность, пыльные дороги - в общем все что у нас и присутствует обычно. :)Интервалы смены 5000-7500км (250-300мч) должно взяться за железное правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Про интервалы я еще перед покупкой авто понял. Турбина все-таки. Меняю 7500 жестко. Качество бензина? Я не знаю насколько контролируют качество ВСЕГО у нас в стране :) 

У нас собственный НПЗ, наверняка, большинство АЗС у нас оттуда бенз берет (слышал неоднократно из разных источников + личное мнение). Но сильно проблем у кого-то не видел и не слышал по этому вопросу. 

Заправляюсь все равно на более менее проверенных заправках, аля Газпром. Кстати, есть у нас Shell заправки, может у них неплохой бенз, не в курсе.

 

Кстати, цена на оригинальное масло даже выше, чем на Shell. Так что это вообще замечательно. 

Изменено пользователем ivankopylov9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×