Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ivankopylov9

Муки выбора для skoda octavia A7 1.4tsi(150л.с)

Recommended Posts

Всем привет!

Полистал темы, которые мне подходят.

Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла

Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем?

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.
4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)
6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.
7) не знаю.
8) Доступно все
9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/

Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть)

В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются.

По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"?

Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Castrol 0w-30 turbo diesel, vollsynthese по нем. классификации, т.е ближе к 100% синтетике(50-75% ПАО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ivankopylov9 сказал:

а про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 что скажете?

Отлично подойдёт. Интервал в 7500км. осилит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lzsound , скажи, почему ты считаешь, что 5w-40 лить не очень хорошо в данный мотор? Ведь вроде оно гуще, на высокий оборотах должно быть лучше, или я совсем не прав?

Об этом ты писал в этой теме: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, тема избитая, куча есть материала. 

Выбор стоит между Castrol или Shell.

Какое масло себя вообще, по практике, лучше проявляет?(на средних, высоких скоростях)

ОД, сейчас, вроде всем Castrol льет, у меня отец на tiguan льет Castrol, вроде за 5 лет проблем с ДВС не имеет и турбиной. 

Склоняюсь к нему, осталось решиться поменять 5w-40.

Хочу услышать пару аргументов более менее надежных от знающих людей.(по поводу 502 оставить или все таки 504 решиться, и по вязкости) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ivankopylov9 сказал:

lzsound , скажи, почему ты считаешь, что 5w-40 лить не очень хорошо в данный мотор? Ведь вроде оно гуще, на высокий оборотах должно быть лучше, или я совсем не прав?

Об этом ты писал в этой теме: 

 

Я исхожу из того, что в этот мотор залито на конвейере. А это 0W-20 VW 508/509

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivankopylov9 я бы лил в Европейской части России 504/507 5W-30 и менял через 7500км. Хотя нет предубеждений и на счет 502/505 - если заправки с непонятным топливом, то лучше его, у него щелочное повыше. 

Вязкость с новья лей 5W-30. Если хочешь экономии топлива на прогревах то можно 0W-30.

 

5W-30 VW 504/507
 

 

а вот это лить если определишься на 502/505 допуск. (там смотри что бы масло имело 502/505 в описании.)

5W-30 ACEA A3/B4
 
Из списка можно выбрать бренд которому доверяешь, удобно покупать, доступен, вменяемый ценник.
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, lzsound сказал:

Я исхожу из того, что в этот мотор залито на конвейере. А это 0W-20 VW 508/509

 

 

Тут не всякого японовода трудно переубедить лить вместо дилерского 5w-40 лить рекомендуемую мануалом 0w-20. А тут европеец. Его то с 5w-40 (502) на более качественное масло 5w-30 (0w-30( (504/507) ещё труднее переубедить :)))

но.

Владельца нового тигуана с таким же двигателем как у автора аргументированно убедил и там щас плещется 0w-20 мобил зелёное с цирконием ;). Владелец доволен. Температура масла снизилась на 5-7 град, расход топлива тоже. Двигатель почти не слышно. Но боиться что по приезду на то дилер ему впендюрит опять 5w-40 спешиал фаг:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Gloryk lzsound , Спасибо огромное за советы. 

У меня кончается гарантия в августе (2 года). Поэтому дальше я сам себе хозяин. Машина мне нравится и продлить ей жизнь - главная цель. Рискнуть перейти, наверное, можно. Главное, чтобы был прок от этого заметный, поэтому и обратился за помощью. 

У меня ДСГ-7. Слава Богу, пока проблем нет. Изучил этот вопрос, и, следуя определенным правилам, пока у меня все замечательно с коробкой. 

Хотелось бы, чтобы и движок служил долго и счастливо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivankopylov9 берешь например вот это масло, Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ

меняешь его через 7500км жестко или 250-300мч. и на всю жизнь авто. Больше ничего не требуется для твоих задач :) 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon отлично. Если все будет гуд, то может на следующей замене попробую залить его. 

Сейчас остановлюсь на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

Просто на ближайшее ТО повезу машину на гарантии(останется месяц). Поэтому залью по допуску 504. А дальше будет видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ivankopylov9 сказал:

Хороший выбор, сам езжу на Monza C2/C3 0W-30 на том же пакете присадок, Уровень стоит уже 4000км, на 0W-20 он падал немного. Масло тихое. Я думаю тебе Shell понравится, если готов платить за него с вашими теплыми зимами в Ярославле, то в принципе можно сказать, один из лучших. Единственное никогда не забывай, такие масла не для плохого бензина, и не для длинных интервалов в тяжелых условиях эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации это город, пробки, частые разгоны и торможения, буксировка прицепа, горная местность, пыльные дороги - в общем все что у нас и присутствует обычно. :)Интервалы смены 5000-7500км (250-300мч) должно взяться за железное правило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Про интервалы я еще перед покупкой авто понял. Турбина все-таки. Меняю 7500 жестко. Качество бензина? Я не знаю насколько контролируют качество ВСЕГО у нас в стране :) 

У нас собственный НПЗ, наверняка, большинство АЗС у нас оттуда бенз берет (слышал неоднократно из разных источников + личное мнение). Но сильно проблем у кого-то не видел и не слышал по этому вопросу. 

Заправляюсь все равно на более менее проверенных заправках, аля Газпром. Кстати, есть у нас Shell заправки, может у них неплохой бенз, не в курсе.

 

Кстати, цена на оригинальное масло даже выше, чем на Shell. Так что это вообще замечательно. 

Edited by ivankopylov9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...