Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ivankopylov9

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о ivankopylov9

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Масло моторное синтетическое "SPECIAL PLUS 5W-40"

Старые поля

  • Авто
    Skoda octavia A7 2016 1.4tsi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. pitbull Видишь, у тебя тоже свое видение этой ситуации...Но все-таки мы говорим о разных немного вещах, ибо РОБОТ и АВТОМАТ - небо и земля. Про режим S и ручной. Смотря где, как и сколько Вы ездите...Если это пробки(если я правильно понимаю, Вы из Питера), то это точно вредно для коробки, когда 1-2,1-2-3 и т.д. Сухая же она(в отличии от ДСГ-6) Поэтому и износ у нее, соответственно, такой. Может, конечно, это компенсируется за счет того, когда потом ездить поактивнее, но уже этого я не могу сказать. У многих при езде в D-режиме в пробках начинаются проблемы, дергание при переключениях и т.д... Я решил пробовать избежать этого... С другой стороны, при всех преимуществах этой коробки, пусть если что-то полетит, потрачу 40.000 на замену сцепы и мехатрона и буду рад.
  2. torcon Igor7805 А я после робота не смогу сесть на обычный автомат, пожалуй...Даже 2.0tsi на автомате, хоть и едет как-то, но пинается не комфортно
  3. pitbull ну все же жалуются на ДСГ-7, боятся покупать, машины на вторичном рынке хрен продашь с ним. Все же слушают только негатиф об этой коробке. Например, как у чувака отец ездил на ней 20-30 км/ч по пробкам, и уже 3 раза сцепление и мехатрон менял(пробег около 100.000 сейчас). Дак о чем можно говорить, если люди не понимают, как эксплуатировать такие коробки... Эта такая же тема, что и с маслом...Если люди умные, они знают, что лить и в каких случаях, при каких обстоятельствах, в какие моторы и т.д И тут так же... Касательно ДСГ-7. Естественно, она не сравнится с автоматом, ее переключения и экономия топлива, когда 80 км/ч и ты едешь на 7 передаче. Сказка, одним словом. А про то, как эксплуатировать...У меня несколько правил: 1) в мануале написано, что лучше при остановке ставить на ручник, а потом уже перемещать коробку в положение Р. Для меня это стало правило. Кто-то может сказать бред, ни на что не влияет...его мнение, даже не хочу разговаривать с такими людьми. На любой поверхности я ни разу не "рвал" коробку и плавно переключал ее на D и R. 2) В моем городе, все попроще с пробками, максимум стою в них минут 20-30, остальное время едем. Но тем не менее, т.к при трогании коробка переключает сразу на 2 передачу, нахрена ее насиловать? Я либо переключаю ее в S, либо вообще в ручной режим и фиксирую передачу. Все, никаких проблем 3) Я не рву с места на D режиме, никогда. Я люблю уезжать от всех, конечно, этой машине не нужно давать в пол, чтобы уехать от 95% машин. Поэтому я даю ей покатиться и на S режиме уже нажимаю, тогда она до 6 тысяч обороты и потом переключает, получается весьма красиво, считаю. Для этого, наверное, и нужен S-режим. Да и, в принципе, все. Знаю, что нельзя "тошнить" на этой коробке, порой ей нужно давать нормально попереключать передачи, чтобы диски обновились(есть у нее такое свойство, говорят. Я не могу в мат.часть сильно усугубляться, там не особо компетентен). Просто ездить на этой коробке нужно разнообразно, не обязательно гонять всегда. Но "тошноту" не любит, вот и все. Более подробно можешь поискать темы на drive2. Там много годных мужиков, кто проездил на такой коробке долго и без проблем. P.S советую не слушать тех, кто переключает на N коробку(это только хуже). На горке кто фиксирует скорости и т.д Основные правила я описал выше.
  4. ING заказал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 , буду пробовать на нем, после будем смотреть, что из этого вышло =)
  5. Igor7805 Спасибо за информацию. Правда, если первые месяцев 7-8 я заправлял только 98, то сейчас, с ценой почти 50 рублей за литр, немного жалко лить его, т.к разницы особой между, условным, 95G и 98G я вообще не заметил, может быть, чуть лучше едет, но это не критично совсем
  6. torcon Про интервалы я еще перед покупкой авто понял. Турбина все-таки. Меняю 7500 жестко. Качество бензина? Я не знаю насколько контролируют качество ВСЕГО у нас в стране У нас собственный НПЗ, наверняка, большинство АЗС у нас оттуда бенз берет (слышал неоднократно из разных источников + личное мнение). Но сильно проблем у кого-то не видел и не слышал по этому вопросу. Заправляюсь все равно на более менее проверенных заправках, аля Газпром. Кстати, есть у нас Shell заправки, может у них неплохой бенз, не в курсе. Кстати, цена на оригинальное масло даже выше, чем на Shell. Так что это вообще замечательно.
  7. torcon отлично. Если все будет гуд, то может на следующей замене попробую залить его. Сейчас остановлюсь на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ. Просто на ближайшее ТО повезу машину на гарантии(останется месяц). Поэтому залью по допуску 504. А дальше будет видно.
  8. torcon Gloryk lzsound , Спасибо огромное за советы. У меня кончается гарантия в августе (2 года). Поэтому дальше я сам себе хозяин. Машина мне нравится и продлить ей жизнь - главная цель. Рискнуть перейти, наверное, можно. Главное, чтобы был прок от этого заметный, поэтому и обратился за помощью. У меня ДСГ-7. Слава Богу, пока проблем нет. Изучил этот вопрос, и, следуя определенным правилам, пока у меня все замечательно с коробкой. Хотелось бы, чтобы и движок служил долго и счастливо :)
  9. В принципе, тема избитая, куча есть материала. Выбор стоит между Castrol или Shell. Какое масло себя вообще, по практике, лучше проявляет?(на средних, высоких скоростях) ОД, сейчас, вроде всем Castrol льет, у меня отец на tiguan льет Castrol, вроде за 5 лет проблем с ДВС не имеет и турбиной. Склоняюсь к нему, осталось решиться поменять 5w-40. Хочу услышать пару аргументов более менее надежных от знающих людей.(по поводу 502 оставить или все таки 504 решиться, и по вязкости)
  10. lzsound , скажи, почему ты считаешь, что 5w-40 лить не очень хорошо в данный мотор? Ведь вроде оно гуще, на высокий оборотах должно быть лучше, или я совсем не прав? Об этом ты писал в этой теме:
  11. а про Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 что скажете?
  12. Всем привет! Полистал темы, которые мне подходят. Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем? 1) Skoda Octavia A7 2016 год2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.7) не знаю.8) Доступно все9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/ Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть) В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются. По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"? Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо.

×