Перейти к публикации

Муки выбора для skoda octavia A7 1.4tsi(150л.с)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Полистал темы, которые мне подходят.

Не являюсь специалистом в данной теме и не владею тонкостями при выборе масла

Прошу помочь с выбором масла, которое будет объективно лучше, чем стандартное VAGовское "SPECIAL PLUS 5W-40", либо можно не париться и продолжить ездить на нем?

1) Skoda Octavia A7 2016 год
2) 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 л.с.
3) Заправочный объем масла около 4л входит. (могу ошибаться) Покупаю 5л канистру, остается запас.
4) Ярославль (-35 рекорд, обычно -25, -30 макс)
5) по городу 80%, по трассе 20%. Дороги говно. Езжу резко достаточно, по трассе езжу быстро (160-200 км/ч)
6) Меняю масло каждые 7500км. 1 раз самостоятельно, 2 раз у ОД, когда приезжаю на ТО.
7) не знаю.
8) Доступно все
9) Изучая данный вопрос выяснил, что для наших моторов советуют в основном 0w30. За основу брал вот эту тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31558-maslo-dlya-czda-octavia-a7-2017-14-tsi-150-ls/

Заправляюсь обычно на ГПН 95 или 95g-drive. Лукойл у нас в городе только 2 заправки есть(не очень удобно территориально). По трассе заправляюсь на известных заправках.(Лукойл,ГПН,Роснефть)

В книге стоит 502 допуск по стандарту, 504 если гибкие интервалы. На сколько я понял, 504 не очень защищен от плохого топлива. Если честно, не могу сказать, насколько все плохо в Ярославле с этим. Заправки, по крайней мере, известные, имеются.

По практике, скажите, будет ли какая-то существенная разница, если я поменяю масло? Станет ли мне от этого комфортнее жить? :D По бюджету я не сильно паникую, поэтому хочу послушать предложения, ну и, соответственно, стоит ли платить много, или можно вообще обойтись, условным "Лукойл"?

Надеюсь, что Добрые люди смогут мне чем-нибудь помочь. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Andrey-66  Хорошо. Давайте с другой стороны) Читаем внимательно вводные данные автора. Пункт номер пять:

80% города!!! А это уже тяжелые условия эксплуатации( Я думаю Вам с вашим опытом объяснять ненужно,что это означает) 

Поэтому Я повторюсь исходя из результатов анализов отработок 

наших форумчан 200 м/ч максимум для ESP в данных условиях эксплуатации. Автор сделал правильный выбор в пользу Shell. 

Было бы неплохо Автору сделать анализ отработки после 7500 км.на шеле. Уверен тогда все муки выбора были бы забыты. 

Анализ отработки это не чьё то «Имхо» а лабораторное исследование ставящее всё точки над «имхо» :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Igor7805 сказал:

Andrey-66  Хорошо. Давайте с другой стороны) Читаем внимательно вводные данные автора. Пункт номер пять:

80% города!!! А это уже тяжелые условия эксплуатации( Я думаю Вам с вашим опытом объяснять ненужно,что это означает) 

Поэтому Я повторюсь исходя из результатов анализов отработок 

наших форумчан 200 м/ч максимум для ESP в данных условиях эксплуатации. Автор сделал правильный выбор в пользу Shell. 

Было бы неплохо Автору сделать анализ отработки после 7500 км.на шеле. Уверен тогда все муки выбора были бы забыты. 

Анализ отработки это не чьё то «Имхо» а лабораторное исследование ставящее всё точки над «имхо» :)

Мне что ли внимательно читать? А Вам это не нужно? Зачем Вы написали столько слов? Для чего???Зачем повторять то что и так понятно? Я только написал что мук нет и не может быть тем более есть прекрасная альтернатива  в лице Шелл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 Конкретный анализ обсуждаемого масла в TSI движке: Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

 

Пробег 9000 км, 415+ моточасов, 90% город. Масло живое и отлично отработало такие условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тогда по Вашей логике нужно менять масло через 3500-4000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey-66 сказал:

Мне что ли внимательно читать? А Вам это не нужно? Зачем Вы написали столько слов? Для чего???Зачем повторять то что и так понятно? Я только написал что мук нет и не может быть тем более есть прекрасная альтернатива  в лице Шелл...

Ну слава Богу. Не зря писал) 

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Ну слава Богу. Не зря писал) 

:beer:

Всё что ни делается всё к лучшему:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, StarLegend сказал:

Igor7805 Конкретный анализ обсуждаемого масла в TSI движке: Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

 

Пробег 9000 км, 415+ моточасов, 90% город. Масло живое и отлично отработало такие условия.

Я не считаю ,что масло живое когда кислотное превышает щелочное! 

Полностью согласен.Подпишусь под каждым словом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Igor7805 сказал:

Я не считаю ,что масло живое когда кислотное превышает щелочное! 

Полностью согласен.Подпишусь под каждым словом)

Не поверите но мне знакомый работник автосервиса опускал видео камеру в мой мотор на сколько это возможно. Дак там всё просто супер, приятно было посмотреть чистота полная и масло на деталях мотора как слеза младенца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey-66 сказал:

Не поверите но мне знакомый работник автосервиса опускал видео камеру в мой мотор на сколько это возможно. Дак там всё просто супер, приятно было посмотреть чистота полная и масло на деталях мотора как слеза младенца...

Эндоскоп вещь хорошая. Главное чтоб задиров небыло. Вам значит повезло. Аккуратно эксплуатируете. Здесь всё очень индивидуально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor7805 сказал:

Я не считаю ,что масло живое когда кислотное превышает щелочное! 

Если отбросить низкое щелочное число, то есть претензии к тому, как оно отработало 415+ мч в городских условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StarLegend сказал:

Если отбросить низкое щелочное число, то есть претензии к тому, как оно отработало 415+ мч в городских условиях?

Если бы,да кабы))) Нельзя отбросить щелочное. А так не плохо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pitbull ну все же жалуются на ДСГ-7, боятся покупать, машины на вторичном рынке хрен продашь с ним. Все же слушают только негатиф об этой коробке. 

Например, как у чувака отец ездил на ней 20-30 км/ч по пробкам, и уже 3 раза сцепление и мехатрон менял(пробег около 100.000 сейчас). Дак о чем можно говорить, если люди не понимают, как эксплуатировать такие коробки...

Эта такая же тема, что и с маслом...Если люди умные, они знают, что лить и в каких случаях, при каких обстоятельствах, в какие моторы и т.д И тут так же...

Касательно ДСГ-7. Естественно, она не сравнится с автоматом, ее переключения и экономия топлива, когда 80 км/ч и ты едешь на 7 передаче. Сказка, одним словом.

А про то, как эксплуатировать...У меня несколько правил:

1) в мануале написано, что лучше при остановке ставить на ручник, а потом уже перемещать коробку в положение Р. Для меня это стало правило. Кто-то может сказать бред, ни на что не влияет...его мнение, даже не хочу разговаривать с такими людьми. На любой поверхности я ни разу не "рвал" коробку и плавно переключал ее на D и R. 

2) В моем городе, все попроще с пробками, максимум стою в них минут 20-30, остальное время едем. Но тем не менее, т.к при трогании коробка переключает сразу на 2 передачу, нахрена ее насиловать? Я либо переключаю ее в S, либо вообще в ручной режим и фиксирую передачу. Все, никаких проблем

3) Я не рву с места на D режиме, никогда. Я люблю уезжать от всех, конечно, этой машине не нужно давать в пол, чтобы уехать от 95% машин. Поэтому я даю ей покатиться и на S режиме уже нажимаю, тогда она до 6 тысяч обороты и потом переключает, получается весьма красиво, считаю. Для этого, наверное, и нужен S-режим. 

Да и, в принципе, все. Знаю, что нельзя "тошнить" на этой коробке, порой ей нужно давать нормально попереключать передачи, чтобы диски обновились(есть у нее такое свойство, говорят. Я не могу в мат.часть сильно усугубляться, там не особо компетентен).

Просто ездить на этой коробке нужно разнообразно, не обязательно гонять всегда. Но "тошноту" не любит, вот и все. 

Более подробно можешь поискать темы на drive2. Там много годных мужиков, кто проездил на такой коробке долго и без проблем. 

 

P.S советую не слушать тех, кто переключает на N коробку(это только хуже). На горке кто фиксирует скорости и т.д Основные правила я описал выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ivankopylov9 сказал:

1) в мануале написано, что лучше при остановке ставить на ручник, а потом уже перемещать коробку в положение Р. Для меня это стало правило. Кто-то может сказать бред, ни на что не влияет...его мнение, даже не хочу разговаривать с такими людьми. На любой поверхности я ни разу не "рвал" коробку и плавно переключал ее на D и R. 

2) В моем городе, все попроще с пробками, максимум стою в них минут 20-30, остальное время едем. Но тем не менее, т.к при трогании коробка переключает сразу на 2 передачу, нахрена ее насиловать? Я либо переключаю ее в S, либо вообще в ручной режим и фиксирую передачу. Все, никаких проблем

3) Я не рву с места на D режиме, никогда. Я люблю уезжать от всех, конечно, этой машине не нужно давать в пол, чтобы уехать от 95% машин. Поэтому я даю ей покатиться и на S режиме уже нажимаю, тогда она до 6 тысяч обороты и потом переключает, получается весьма красиво, считаю. Для этого, наверное, и нужен S-режим. 

Да и, в принципе, все. Знаю, что нельзя "тошнить" на этой коробке, порой ей нужно давать нормально попереключать передачи, чтобы диски обновились(есть у нее такое свойство, говорят. Я не могу в мат.часть сильно усугубляться, там не особо компетентен).

Просто ездить на этой коробке нужно разнообразно, не обязательно гонять всегда. Но "тошноту" не любит, вот и все. 

после этого абзаца я понял, какой же я сщсчастливчик на своем старом АКПП :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, torcon сказал:

после этого абзаца я понял, какой же я сщсчастливчик на своем старом АКПП :)

Если у тебя AISIN ,то ещё и сон хороший ко всему должен быть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Igor7805 А я после робота не смогу сесть на обычный автомат, пожалуй...Даже 2.0tsi на автомате, хоть и едет как-то, но пинается не комфортно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...