Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

marich30 значит эстеры моют! :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, marich30 сказал:

Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других.

только в бублике отслоилось ? в самой коробке почему тоже самое не произошло . До этого в бублик вскрывали для ремонта? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, marich30 сказал:

Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других.

Что такое "мультиэстеры"?

А ничего, что эстеры входят в состав многих АТФ? ;)

ATF Toyota Type T-IV New-1 копия.gif  ATF Toyota Type T-IV New-2 копия.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, konung сказал:

А ничего, что эстеры входят в состав многих АТФ?

А это вы как определили? По температуре замерзания ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, marich30 сказал:

Добавляли мультиэстеры в АКПП Volvo XC70, отслоились фрикционы. В итоге капремонт бублика. Интересно было бы узнать опыт других.

У меня литруха Mobil Jet Oil 2 в акпп залита, пол года полёт нормальный. 

 В гур половина на половину, полёт нормальный.

А почему Вы решили, что фрикционы отслоились именно от эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fallcon сказал:

А это вы как определили? По температуре замерзания ? 

В анализах (параметр окисление), см. тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 08:30, AndrK сказал:

У меня литруха Mobil Jet Oil 2 в акпп залита, пол года полёт нормальный

 

Скрытый текст

Вчера тоже в АКПП литр MJO2 залил, в системе ~8 литров. В любом случае, у меня скорее планетарка бахнет(болезнь коробок), нежели масло делов наделает) Поэтому там сейчас  ZIC и SP-3, и SP-4, и MJO2) Коробка W5A51-3-E6B

 

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то странный эффект с этими эстерами и мобилом. я выше уже писал про щуп НИВЫ что он почернел, сейчас пилил фильтр обратил внимание что металл на фильтре стал другим, как будто заворонили, напомню, проехал ~1500 км. Для сравнения добавил еще отпил от фильтрона где эстеров не было, видно где было воздействие эстеров там металл серый и ... выкрашенный чтоли, не скользкий, шершавый металл в общем.

IMG_20210124_101643.thumb.jpg.d38ed3d7217a0c860c8ae1a2663090a3.jpgIMG_20210124_101943.thumb.jpg.a85831f961dc9c71301eeeee276a11fe.jpgIMG_20210124_102027.thumb.jpg.a21c936198ee559b5e79b67ca60d925b.jpgIMG_20210124_102148.jpg

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pechnik сказал:

какой то странный эффект с этими эстерами и мобилом. я выше уже писал про щуп НИВЫ что он почернел, сейчас пилил фильтр обратил внимание что металл на фильтре стал другим, как будто заворонили, напомню, проехал ~1500 км. Для сравнения добавил еще отпил от фильтрона где эстеров не было, видно где было воздействие эстеров там металл серый и ... выкрашенный чтоли, не скользкий, шершавый металл в общем.

 

 

 

 

 

 

Gentlemen, повторюсь еще раз - не стоит добавлять в масло MJO и не из-за TCP

В конце-концов TCP очень хорошо закрывает железо. Это очень сложная материя.

В 60% эффект будет хуже - из-за общего состава этого масла (не из-за TCP)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAE20 сказал:

Gentlemen, повторюсь еще раз - не стоит добавлять в масло MJO и не из-за TCP

Спасибо, я понял, это распил фильтра после замены от 09.01.2021, ещё ДО вашего предупреждения. Просто сейчас руки дошли его распилить, и заодно решил поделиться.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

В конце-концов TCP очень хорошо закрывает железо

Прошу прощения, не могу не спросить, а если в чистом виде TCP лить тоже такой эффект будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

Прошу прощения, не могу не спросить, а если в чистом виде TCP лить тоже такой эффект будет?

 

Я не могу предсказывать эффекты.

TCP нельзя вообще много добавлять в масла с ZDDP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

 

Я не могу предсказывать эффекты.

TCP нельзя вообще много добавлять в масла с ZDDP.

понятно, значит есть поле для экспериментов. После присадки-промывки Cupper пойдет TCP в количестве 1-2% в новое масло

В теме масла Cupper было высказано предположение что так как Cupper не содержит ZDDP, то ему как раз идеально может подойти добавление 1-2% TCP, как считаете, имеет такое мнение право на жизнь? Готов рискнуть своим мотором.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 почему МоДжО не стоит добавлять из-за общего состава онного? 

Изменено пользователем VANOOO96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ex_Xenus сказал:

 

  Скрыть содержимое

 там сейчас  ZIC и SP-3, и SP-4,  Коробка W5A51-3-E6B

 

Зачем такой компот ?Какое масло должно быть по спецификации ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...