Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.06.2022 в 15:07, Fallcon сказал:

Turbonycoil 600 никто не заливал? Интересно,оно хуже Мобила?

А то что-то на мобил цена не адекватная стала

Вообще странно, самолеты сейчас мало летают,должен быть наоборот избыток предложения этих масел

Заливал, разницы не заметил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на битоге ржут и пишут про русских )

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobi-jet-oil-voa.367268/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Аргентум сказал:

на битоге ржут и пишут про русских )

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mobi-jet-oil-voa.367268/

им понравилось видео работы дрыгателя с прозрачным поддоном и клапанной крышкой. А в целом реакция положительная - этож крейзи рашенс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум ты напиши американцам на битоге, что это был эксперимент :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррозия на медной пластине не известна ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Коррозия на медной пластине не известна ?

 

у смесей 50/50 пао/эстеры известны и другие проблемы. Жуткия )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20230402_143826.thumb.jpg.d3deeccb2fc4e04c2e05829b5eb71b73.jpg20230402_174208.thumb.jpg.937fc0e6da11565a6733877fd0ff8d73.jpg

4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

у смесей 50/50 пао/эстеры известны и другие проблемы. Жуткия )))

Да я подумал добавить 20-25% в трансмиссионное масло для редуктора Nissan Note E-Power , там по допуску идет Nissan Matic-S ATF

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2018 в 05:09, torcon сказал:

Описание продукта

Mobil Jet Oil II - высокоэффективная газотурбинная смазка авиационного типа, разработанная с сочетанием высокостабильной синтетической базовой жидкости и уникальной химической добавки. Комбинация обеспечивает отличную термическую и окислительную стабильность, чтобы противостоять износу и образованию отложений как в жидкой, так и в паровой фазах, а также отличную устойчивость к вспениванию. Эффективный рабочий диапазон Mobil Jet Oil II составляет от -40ºC (-40 ºF) до 204 ºC (400ºF). 

Mobil Jet Oil II спроектирован для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в коммерческих и военных службах, требующих уровня MIL-PRF-23699-STD. Он также рекомендуется для газотурбинных двигателей авиационного типа в промышленных или морских службах

 

Особенности и преимущества

Mobil Jet Oil II разработан для удовлетворения требований авиационных газовых турбин, работающих в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации. Продукт имеет высокую удельную теплоемкость, чтобы обеспечить хорошую передачу тепла от деталей двигателя с масляным охлаждением. В обширных лабораторных испытаниях и в полете производительность Mobil Jet Oil II демонстрирует отличную стабильность масляного масла при температурах до 204ºC (400 ºF). Скорость испарения при этих температурах является достаточно низкой, чтобы предотвратить чрезмерную потерю объема. Ключевые особенности и преимущества:

 

Особенности, преимущества и потенциальные выгоды

  • Отличная термическая и окислительная стабильность. 
  • Уменьшает образование отложений из углей и осадка  
  • Поддерживает эффективность двигателя и продлевает срок службы двигателя
  • Отличная защита от износа и коррозии
  • Увеличивает срок службы зубчатых передач и подшипников Уменьшает обслуживание двигателя
  • Сохраняет вязкость и прочность пленки в широком температурном диапазоне
  • Обеспечивает эффективную смазку при высоких рабочих температурах
  • Химически стабильный
  • Снижает потери на испарение и снижает потребление масла
  • Низкая температура застывания
  • Легко запускается при низких температурах окружающей среды

 

Приложения

Mobil Jet Oil II рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей турбовинтовых, турбовентиляторов, турбовинтовых и турбовальных (вертолетных) типов в коммерческих и военных службах. Он также рекомендуется для авиационных газотурбинных двигателей, используемых в промышленных или морских применениях. Mobil Jet Oil II одобрен в соответствии с классификацией стандартных характеристик (STD) военной спецификации США MIL-PRF-23699 . Он также совместим с другими синтетическими газовыми турбинными смазочными материалами, соответствующими MIL-PRF-23699. Однако смешивание с другими продуктами не рекомендуется, так как смесь приведет к некоторой потере эксплуатационных характеристик Mobil Jet Oil II. Mobil Jet Oil II совместим со всеми металлами, используемыми в конструкции газовых турбин, а также с F Rubber (Viton A), H Rubber (Buna N) и силиконовыми уплотняющими материалами.

https://www.exxonmobil.com/english-US/Aviation/pds/GLXXMobil-Jet-Oil-II

Так и проситься в АКПП как заменитель DEXRON 6.

Я аж подскакиваю, ибо имею проблему с перегревом масла в коробке в Nissan Qashqai 2.0dci с АКПП Jatco jf613e.

Штатный охладитель ничем, размером с консерву от тушенки. Пытался на сервисе установить другой охладитель, но. . .грят некуда тулить, в общем творческого подхода О.

При + 30 масло в коробке подскакивает к +120. Соответственно разжизжение, ускоренная деградация, износ всего и вся.

Думаю, что Мобил Джет2 или его аналоги/заменители ТурбоНикоил 600, Бипи/Истманн 2380 были бы отличным заменителем Дексрона 6, вязкость у которого при 100 градусей заявлена в пределах, идентичных с авиажижей - 5/5.5 сСт.

Однако смущает конское содержание трикризилфосфата, не известно, как он повлияет на РТИ и не только. .

Прошу Вашего мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рольг даже не думай об этом :) Я серьезно. Лучше купи на разборе от японского дизельного грузовика радиатор масла и поставь в области бампера, если уж прям проблема с перегревом ATF. Шланги резиновые до радиатора, можно купить в компании, продающей запчасти для сельхозтехники. И нужен кранчик для перекрытия радиатора, когда уходишь в зиму, иначе коробка будет работать на сгущенке все время. Я в свое время хотел поставить себе, но вовремя понял что это дикий колхоз и большая вероятность остаться без масла в коробке - отказался. Еще, я понял что жидкость АКПП должна нагреваться, в этом нет ничего страшного. (если это конечно не явный косяк автопроизводителя..)

 

Если есть зашитое днище, какой-нибудь защитой картера от стороннего производителя - это и есть причина перегрева коробки. Она должна охлаждаться встречным потоком воздуха на трассе. Это нормально. Так задумано производителем. Убрать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 00:49, DRON 33 сказал:

Странно , не вяжется с анализом с ВАЗика :crazy:

Ответ:

09.04.2020 в 21:47, TomNJ сказал:

For the last 16 years at Hatco served as Vice President of Sales & Marketing

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2020 в 00:54, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, имеется ввиду то, что и SAE20 ранее писал: не просчитано и не исследовано - значит рискованно.

Если не исследовано/не просчитано, то отвечают "не знаю".

А если исследовано/просчитано с отрицательным результатом - тогда да:

- I do not recommend it.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во что превращается масло на выходе из двигателя. Помимо двигателя, где оно не меняется и расходуется постоянно в объёме 0.3-0.5 QT в час, это масло ещё используется в IDG (Integrated drive generator, привод генератора), там масло меняется как в автомобиле.

IMG_5273.jpeg

IMG_5272.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2024 в 21:07, Aleks28 сказал:

Вот во что превращается масло на выходе из двигателя.

Не совсем понятно, вывод из этого всего какой ? Стоить добавлять  в авто или нет? А то у меня очередная замена масла подходит, руки чешутся опять Мобил добавить, думаю может какие-то новые данные появились о том, что лучше не лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие будни, точнее выходные для обычных людей:D

mobil.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2024 в 21:07, Aleks28 сказал:

Вот во что превращается масло на выходе из двигателя. Помимо двигателя, где оно не меняется и расходуется постоянно в объёме 0.3-0.5 QT в час, это масло ещё используется в IDG (Integrated drive generator, привод генератора), там масло меняется как в автомобиле.

Кстати похожий нагар образуется на выхлопной бензопил (мешает выхлопу, глохнет или не развивает мощность) при использовании дешманских 2т масел, не смавается спец очистителями, только прожиг высокотемпературной горелкой + щетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...