Перейти к публикации

zador

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Читатель Ойл-клуба

О zador

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МО
  • Масло
    Exline VRS 0w30GTI; Eurol Fultrasyn; Eurol MTF-FE

Старые поля

  • Авто
    BMW F30 328i МКПП
  • Стаж
    170тк

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. в данном случае это не то место в CFM LEAP где масло именно работает, это израсходованное масло выдавленное из под уплотнений опор, попадает туда капельно в течение долгого времени и там летает и коксуется при EGT порядка 700-900С, в таких условиях что угодно сгорит
  2. у меня тоже n20, так вот что могу сказать, у этих моторов термостат электрический, если спокойно тошнить по трассе, да для этих моторов 100-120 это тошнить, то машина догоняет температуру антифриза до 110 и масла плюс минус так же, это все для экологии, когда drive it like you stole it машина это понимает и роняет за считанные секунды все температуры до 80-90, так что еще не понятно что для масла в n20 считается тяжелыми условиями эксплуатации
  3. Вадим186 если надо pao-ester-an, то посмотрите в сторону Exline (бывший extreme), я лью себе 0/5-30 GTI полет отличный, цена 6,5тр за одну замену, а амсойл для евромобилей вроде как частично на гидрокряке
  4. zador

    Масла Extreme

    начитался страшилок о г-не в канистрах, напугался (шутка), сегодня заливал VRL 5-30 LI в свой bmw n20 (не дождался привоза красных, психанул и взял синие), и каково было мое удивление (нет), когда в канистрах все чисто, всегда всю жизнь масла взбалтывал перед заливкой. П.С. хочу выразить огромную благодарность бренду, вся семья (honda civic 4d, bmw x3 f25, hyundai solaris, bmw f30 328i, mazda cx5) ездили еще до событий на этих маслах и ничего другого заливать не собираемся, хочется правда еще трансмиссионок GL4, GL5 и мото масел, а то в априлью приходится новус лить)
  5. не, idg на нем умирают быстро, привода генераторов по-русски, некоторые конторы льют в движки турбоникойл, а в idg мобил, какая-никакая экономия
  6. Максим Л. да и этот набор копейки стоил, не больше 1тр, точность вроде приличная судя по кипящей кастрюле воды с датчиком
  7. неа, он миллиметров на 5 глубже в пробке а сам он так выглядит:
  8. у меня как раз все там, картинку прикладывал с просторов инета, по форме поддона видно, что маслозаборник стоит в нише между датчиком уровня масла и стенкой, которая рядом с выхлопом, и тут же рядом пробка и если интересно, то на ютубе есть видео снятие поддона на цивик 4д, там все прекрасно видно на 6-й минуте
  9. в пробке сквозное отверстие, в него по резьбе вкручен датчик, который омывается маслом, если бы была термоизоляция, то ничего не работало бы, ибо масса от датчика идет через корпус, а + по проводу к указателю
  10. вот такого не замечал, ОЖ греется намного быстрее масла, зимой в салоне всегда можно сделать баню
  11. Согласен с другими участниками насчет перемешивания, машина то не стоит на месте, и судя по тому как я слышу бензин в баке цунами создает, так же наверно и масло плещется. Но есть еще одно объяснение почему в том месте скорее всего не самая низкая температура - это труба выпускная, которая проходит под поддоном в непосредственной близости от пробки

×
×
  • Создать...