Jump to content

Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч)


Recommended Posts

UnPinned posts

1) Железа алюминия много для 150мч. 2) Средняя скорость высокая, износа должно быть мало. 

3) Топливо слегка попало раз вспышка 213С. Но это к износу отношения не имеет.

 

Ранее анализов не делали? Судя по тому что случилось еа 144 000км, износа могло быть и похлеще...

Link to post
4 часа назад, torcon сказал:

1) Железа алюминия много для 150мч. 2) Средняя скорость высокая, износа должно быть мало. 

3) Топливо слегка попало раз вспышка 213С. Но это к износу отношения не имеет.

 

Ранее анализов не делали? Судя по тому что случилось еа 144 000км, износа могло быть и похлеще...

анализ делаю впервые, судя по тому что после ремонта первые пару раз масло сливалось с эффектом металлик, смысла в это не было, сделаю анализ в след раз тоже, надеюсь продукты износа еще в процессе вымывания

Link to post

20 тыс почти наездил, должно было уже сократится. Алюминий не нравится. В принципе это и маслонасос может давать. Но если снижения металлов износа, при тех же моточасах не заметишь, значит все таки что-то не то с ним.

Link to post
24 минуты назад, torcon сказал:

20 тыс почти наездил, должно было уже сократится. Алюминий не нравится. В принципе это и маслонасос может давать. Но если снижения металлов износа, при тех же моточасах не заметишь, значит все таки что-то не то с ним.

Так там же чип стоит и 430 момента. Возможно автор любит стартануть со светофора плюс обгоны и вообще по трассе прохватить как следует. Может не так всё и плохо? Езда не пенсионерско-тошнотная, вроде. Да и бензиновые моторы у бэх последних 20 лет довольно горячие. Если 5w-40 попробовать, поможет?

Edited by Космонавт
Link to post
38 минут назад, Космонавт сказал:

Так там же чип стоит и 430 момента. Возможно автор любит стартануть со светофора плюс обгоны и вообще по трассе прохватить как следует. Может не так всё и плохо? Езда не пенсионерско-тошнотная, вроде. Да и бензиновые моторы у бэх последних 20 лет довольно горячие. Если 5w-40 попробовать, поможет?

да, эксплуатация не пенсионерская явно) если в след раз так же будет, то буду пробовать 40-ку

Link to post

Космонавт Чип был сделан за 16 мч до взятия пробы,в данном случае тут чип никакого значения не имеет

Link to post
3 часа назад, zador сказал:

анализ делаю впервые, судя по тому что после ремонта первые пару раз масло сливалось с эффектом металлик, смысла в это не было, сделаю анализ в след раз тоже, надеюсь продукты износа еще в процессе вымывания

Если у вас мотор перемолол вкладыши или полукольца, то его надо весь промыть, промыть все масляные радиаторы. Это же абразив! Сколько случаев, когда мотор стучит, умники-мастера быстро шлифуют колено, меняют вкладыши и потом мотор опять стучит, потому что никто мотор не отмыл и вся эта стружка забилась под вкладыши и кончила колено.

Link to post
10 минут назад, RedRacer сказал:

когда мотор стучит

Так этот мотор с завода стучит 

У меня х1 е84 2012. Пробег 102 тыс км. Он с 5 тыс км стал громко работать. 

Link to post
1 минуту назад, Burton сказал:

Так этот мотор с завода стучит 

У меня х1 е84 2012. Пробег 102 тыс км. Он с 5 тыс км стал громко работать. 

Громко работать и провернуть вкладыши это разные вещи же

Link to post
Posted (edited)
18 минут назад, RedRacer сказал:

Если у вас мотор перемолол вкладыши или полукольца, то его надо весь промыть, промыть все масляные радиаторы. Это же абразив! Сколько случаев, когда мотор стучит, умники-мастера быстро шлифуют колено, меняют вкладыши и потом мотор опять стучит, потому что никто мотор не отмыл и вся эта стружка забилась под вкладыши и кончила колено.

ничего не провернуло и не перемололо, просто увидели стружку в фильтре и разобрали мотор, но видимо не промыли нормально
я в этом не участвовал, это еще прошлый владелец делал
двиг работает достаточно тихо после замены тнвд, прям очень хорошо сейчас по звуку все.
будем посмотреть что дальше будет, но 27т он уже ездит, и по параметрам все прекрасно, давление масла на хх 2,5 очка при любой температуре

Edited by zador
Link to post

Про мотор конечно очень интересно, но что с оценкой анализа масла?

Link to post

Трудно тут оценки маслу ставить. Нитрации в анализе нет. Средняя скорость 48,5кмч - это около трассы или объездной - понятно маслу легче от этого. Это не город 90%. 

150мч всего. 5 литров масла. Еще 50 мч и TBN = TAN

 

200мч на полу-трассе. Достойно нет? Сами решайте. Мне кажется эстеры и внедрения повлияли на сработку. Но могу ошибаться. 

По вязкости вот отлично показало себя.

Link to post
Posted (edited)
37 минут назад, torcon сказал:

Трудно тут оценки маслу ставить. Нитрации в анализе нет. Средняя скорость 48,5кмч - это около трассы или объездной - понятно маслу легче от этого. Это не город 90%. 

150мч всего. 5 литров масла. Еще 50 мч и TBN = TAN

 

200мч на полу-трассе. Достойно нет? Сами решайте. Мне кажется эстеры и внедрения повлияли на сработку. Но могу ошибаться. 

По вязкости вот отлично показало себя.

на крейсерской скорости при продолжительном движении масло растет до 115-118С, экологии ради, в пробках и при наваливании логика открывает термостат, и температуры масла и ОЖ падают очень быстро до 90-95С, так что трасса не так уж и проста для масла в этом моторе

Edited by zador
Link to post

zador но это не сравнится со старт стопами в городе. Там другое старение. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...