Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

светлов ой на свой страх и риск. Я бы просто так на обум, без последующих контролирующих анализов отработки не делал это вообще... А так в слепую если, можешь добавить L-132, только рассчитывай вязкость какая получиться. Они низковязкие, можешь переборщить. То есть масло не должно оказаться ниже вязкости при 100С, чем тебе рекомендовано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо torcon :)  а что лучше будет перемешиваться с минеральным маслом

их этих двух эстеровых масел -а то чем больше читаю форум тем больше вопросов по применению этих продуктов- меня больше интересуют противоизносные свойства и легкость набора оборотов- раньше применял мотул

300V 15W50 (  оно тогда  было по доступой цене-когда курс доллара был около 32) и результат меня впечатлял

при запуске холодного двигателя без прогрева - движок раскручивался моментально с большой легкостью -как будто масло уже снизило вязкость- как в прогретом двигателе другие масла например на ПАО к такому и близко не приближались даже после прогрева мотора- всегда чувствовалось после их применения что мотор крутится как бы с напрягом - еще беседовал с товарищем  он владеет крупным мотосалоном так он рассказывал

что когда они в сервисе разбирали мото -двигатели которые работали на эстеровом 300V они выглядели как новые -при этом гробили движки их владельцы ездой на заднем колесе -проворачивались вкладыши коленвала из за масленного голодания

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлов ну так глянь анализ MJO2 там фосфора будь здоров а он и есть противоизноска,вродекак то так:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

светлов ну так глянь анализ MJO2 там фосфора будь здоров а он и есть противоизноска,вродекак то так:D

фосфор то фосфором а какой вид эстеров сам по себе обладает лучшими защитными  и антифрикционными свойствами - jet oil 2  или L132 ?и что будет работать лучше  совместно с минералкой-  ещё непонятно как разные типы эстеров смешиваются и реагируют во времени с Базовым минеральным маслом   ?

 

Изменено пользователем светлов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлов и то и другое рабочая тема но 132 пустой а в мобиле противоизноска есть,корешок который мне мобил подгоняет увозил родств, в деревню целую коробку он это масло вообще в чистом виде лил в косилку и всё чики пики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светлов тут анализ обсуждают заканчивай тягать ролики с инета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в авиационных маслах (из-за пожароопасности), должен быть высокий уровень воды, от 1000 до 4000 ppm. (хотя нет, здесь не прав. это для авиационной гидравлики на эстерах).

Тут она отсутствует полностью. Масло по анализу, нейтральное (кислотность 0,01, щелочное 0), но сера есть, да и фосфора хватает! Как это возможно?

Странный анализ.

Изменено пользователем DeniS2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DeniS2 сказал:

 но сера есть, да и фосфора хватает! Как это возможно?

Странный анализ.

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DeniS2 сказал:

Насколько я знаю, в авиационных маслах (из-за пожароопасности), должен быть высокий уровень воды, от 1000 до 4000 ppm. (хотя нет, здесь не прав. это для авиационной гидравлики на эстерах).

Тут она отсутствует полностью. Масло по анализу, нейтральное (кислотность 0,01, щелочное 0), но сера есть, да и фосфора хватает! Как это возможно?

Странный анализ.

Считаете, что какой-то авиаконструктор решил тушить пожар в двигателе водой растворённой в масле? Это где-то рюмкой воды примерно?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman ему приснилось наверн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DeniS2 сказал:

Насколько я знаю, в авиационных маслах (из-за пожароопасности), должен быть высокий уровень воды, от 1000 до 4000 ppm.

вода в масле превращает масло в сметану. При -54С эта сметана... Наверное путаешь с чем то... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмульсия горит лучше чистого масла , в некоторых случаях .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 обводнение масла проверяют потрескиванием при нагреве над огнем. А если раскалить сковородку с маслом и плеснуть водички, наверное все знают что будет :D 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DeniS2 сказал:

Насколько я знаю, в авиационных маслах (из-за пожароопасности), должен быть высокий уровень воды, от 1000 до 4000 ppm.

А что такое ппм, вы в курсе? Это мг/Кг, как выше сказали, 4000 ппм  и дадут рюмку воды на литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, torcon сказал:

+1 обводнение масла проверяют потрескиванием при нагреве над огнем. А если раскалить сковородку с маслом и плеснуть водички, наверное все знают что будет :D 

 

О чём я и писАл ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...