Andrewz 7 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Позвольте спросить тут, чтобы не плодить новые темы. Lexus LX470, 2UZ-FE, не VVTI 238лс, пробег 220000км. Последние лет 5 заливаю Lexus 0W-30 (артикулы 0888082644GO и 0888082645GO; АСЕА A5/B5, API SL), меняю один раз в год в мае-июне. С двигателем никаких проблем нет, расхода масла нет вообще. Крайние 2 года, из-за работы, годовой пробег получается не больше 6000км, 80% трассы (не выше 120км/ч) 20% город без пробок. А зимой катаюсь практически только по выходным, по рабочим дням машина стоит на улице. Регион Калужская область, Московская область. Бензин обычно простой Лукойл 95 и реже Роснефть (ТНК Калуганефтепродукт) 95. Правильный ли я сделал вывод, перечитав найденные темы с упоминанием двигателя 2UZ-FE, что всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 4 минуты назад, Andrewz сказал: всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло? Правильно. Помимо переплаты, в случае с "оригиналом" есть ненулевая вероятность попасть на подделку. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 087 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Andrewz Масла Lexus подделывают, это действительно бич, неплохого по сути масла... Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 хороший выбор. Но если ты собрался менять масло раз в год то лучше не уходить с A5/B5 на ILSAC GF-5. А оставаться на высокощелочных аналогах лексуса. то что я бы залил на твоем месте. 0W-30 ACEA A5/B5 Agrol Excellent 0W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ Mobil1 Fuel Economy 0W-30 Neste City Pro A5/B5 0W-30 Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ Total Quartz 9000 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewz 7 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Спасибо за ответы! Похоже придётся ещё поизучать масла. Lexus покупаю не в автодоках экзистах емексах, а в проверенном годами месте, вторые руки после оф.дилера, поэтому переплата ещё больше. Ещё + доставка ТК из Москвы (или трата на бензин при самовывозе). Ту же Petro-Canada я смогу два раза в год сменить за ту же сумму. И нравятся мне их литрушки ещё тем, что в подделках вообще замечены не были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 2 часа назад, torcon сказал: если ты собрался менять масло раз в год то лучше используйте масляный фильтр в типоразмере C101 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewz 7 Опубликовано: 23 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра. Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 26 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 В 23.04.2018 в 17:36, Andrewz сказал: Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра. Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478. а не лучше ли вместо YZZD4 ставить 90915-20004 ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewz 7 Опубликовано: 26 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2018 Раньше только губочный цифровой и ставил, пока они не пропали. Сейчас 20004 этот тот же бумажный Тайланд, что и YZZD4 (и ещё несколько буквенных), и кроме двойной цены кардинальных отличий между ними нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewz 7 Опубликовано: 31 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2018 Неделю назад перешел с Lexus 0W-30 на Valvoline SynPower FE 0W-30 (спасибо Северянину). Разницы со старым маслом в "бодрости" холодного пуска не заметил, правда температуры ниже -12 пока не было. Хотя для меня и -12 уже интересно, т.к. акб обычно почти разряжен недельным простоем. Самое главное, теперь с давлением есть странность. На ХХ штатная стрелка стала опускаться ниже второй риски шкалы, особенно после длительного прохвата по трассе. А по мануалу, вторая риска это минимум рабочего давления. Чтобы стрелка поднялась до уровня второй риски, достаточно поднять обороты хотя бы до 1000. При активном педалировании, кручении до 5000 и т.п. - стрелка реагирует адекватно, в рабочем диапазоне. Конечно, с учетом пробега за 200000 и того что часто Тойотовские показометры отображают погоду на Марсе, может чудить датчик давления или сама стрелка в приборке. Но изменение в показаниях проявились моментально, сразу как залил свежее масло и прокатился вокруг города, а на старом масле ниже второй не было никогда. Теперь думаю, кататься дальше или для успокоения заморочиться с замером давления манометром. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай111 0 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Рассматриваю вариант перехода на это масло, 5w-30 мотор 2UZ-FE без VVTI, пробег 105 тыс, 90% город. Масло не жрет. Подойдет такое масло, и летом и в зиму? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_is_250 1 841 Опубликовано: 27 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 3 часа назад, Николай111 сказал: на это масло 3 часа назад, Николай111 сказал: Подойдет такое масло масло загадка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrewz 7 Опубликовано: 27 марта 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Николай111 О каком именно масле речь? Если про Valvoline SynPower FE 5W-30, то может для Южно-Сахалинска всё таки 0W-30 актуальнее? А я так на FE 0W-30 круглогодично и остался. Хотя однажды попались с большими скидками PC SS 5W-30 и Neste Pro F 5W-30. PC уже откатал год назад, ничего плохого сказать не могу, разве что зимой на нулёвке Valvoline 2UZ всё таки пободрее заводится. Neste планирую залить на следующую замену. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.