Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Andrewz

Lexus LX470, 2UZ-FE выбор масла

Рекомендуемые сообщения

Позвольте спросить тут, чтобы не плодить новые темы.
Lexus LX470, 2UZ-FE, не VVTI 238лс, пробег 220000км.
Последние лет 5 заливаю Lexus 0W-30 (артикулы 0888082644GO и 0888082645GO; АСЕА A5/B5, API SL), меняю один раз в год в мае-июне. С двигателем никаких проблем нет, расхода масла нет вообще.
Крайние 2 года, из-за работы, годовой пробег получается не больше 6000км, 80% трассы (не выше 120км/ч) 20% город без пробок. А зимой катаюсь практически только по выходным, по рабочим дням машина стоит на улице.
Регион Калужская область, Московская область. Бензин обычно простой Лукойл 95 и реже Роснефть (ТНК Калуганефтепродукт) 95.

 

Правильный ли я сделал вывод, перечитав найденные темы с упоминанием двигателя 2UZ-FE, что всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Andrewz сказал:

всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло?

Правильно. Помимо переплаты, в случае с "оригиналом" есть ненулевая вероятность попасть на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrewz Масла Lexus подделывают, это действительно бич, неплохого по сути масла... 

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 хороший выбор. Но если ты собрался менять масло раз в год то лучше не уходить с A5/B5 на ILSAC GF-5. А оставаться на высокощелочных аналогах лексуса.

 
то что я бы залил на твоем месте.
0W-30 ACEA A5/B5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Похоже придётся ещё поизучать масла.

 

Lexus покупаю не в автодоках экзистах емексах, а в проверенном годами месте, вторые руки после оф.дилера, поэтому переплата ещё больше. Ещё + доставка ТК из Москвы (или трата на бензин при самовывозе).

Ту же Petro-Canada я смогу два раза в год сменить за ту же сумму. И нравятся мне их литрушки ещё тем, что в подделках вообще замечены не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, torcon сказал:

если ты собрался менять масло раз в год то лучше

используйте масляный фильтр в типоразмере C101 ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра.

Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2018 в 17:36, Andrewz сказал:

Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра.

Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478.

а не лучше ли вместо YZZD4 ставить 90915-20004 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше только губочный цифровой и ставил, пока они не пропали. Сейчас 20004 этот тот же бумажный Тайланд, что и YZZD4 (и ещё несколько буквенных), и кроме двойной цены кардинальных отличий между ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад перешел с Lexus 0W-30 на Valvoline SynPower FE 0W-30 (спасибо Северянину).

Разницы со старым маслом в "бодрости" холодного пуска не заметил, правда температуры ниже -12 пока не было. Хотя для меня и -12 уже интересно, т.к. акб обычно почти разряжен недельным простоем.

 

Самое главное, теперь с давлением есть странность. На ХХ штатная стрелка стала опускаться ниже второй риски шкалы, особенно после длительного прохвата по трассе. А по мануалу, вторая риска это минимум рабочего давления.
Чтобы стрелка поднялась до уровня второй риски, достаточно поднять обороты хотя бы до 1000. При активном педалировании, кручении до 5000 и т.п. - стрелка реагирует адекватно, в рабочем диапазоне.

Конечно, с учетом пробега за 200000 и того что часто Тойотовские показометры отображают погоду на Марсе, может чудить датчик давления или сама стрелка в приборке. Но изменение в показаниях проявились моментально, сразу как залил свежее масло и прокатился вокруг города, а на старом масле ниже второй не было никогда.

Теперь думаю, кататься дальше или для успокоения заморочиться с замером давления манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×