Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Позвольте спросить тут, чтобы не плодить новые темы.
Lexus LX470, 2UZ-FE, не VVTI 238лс, пробег 220000км.
Последние лет 5 заливаю Lexus 0W-30 (артикулы 0888082644GO и 0888082645GO; АСЕА A5/B5, API SL), меняю один раз в год в мае-июне. С двигателем никаких проблем нет, расхода масла нет вообще.
Крайние 2 года, из-за работы, годовой пробег получается не больше 6000км, 80% трассы (не выше 120км/ч) 20% город без пробок. А зимой катаюсь практически только по выходным, по рабочим дням машина стоит на улице.
Регион Калужская область, Московская область. Бензин обычно простой Лукойл 95 и реже Роснефть (ТНК Калуганефтепродукт) 95.

 

Правильный ли я сделал вывод, перечитав найденные темы с упоминанием двигателя 2UZ-FE, что всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Andrewz сказал:

всё таки есть смысл с такими пробегами перейти на ILSAC PC SS 0W-30 (MOSYN03C12) на круглый год и прекратить переплачивать за 'оригинальное' масло?

Правильно. Помимо переплаты, в случае с "оригиналом" есть ненулевая вероятность попасть на подделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrewz Масла Lexus подделывают, это действительно бич, неплохого по сути масла... 

 

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 хороший выбор. Но если ты собрался менять масло раз в год то лучше не уходить с A5/B5 на ILSAC GF-5. А оставаться на высокощелочных аналогах лексуса.

 
то что я бы залил на твоем месте.
0W-30 ACEA A5/B5

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Похоже придётся ещё поизучать масла.

 

Lexus покупаю не в автодоках экзистах емексах, а в проверенном годами месте, вторые руки после оф.дилера, поэтому переплата ещё больше. Ещё + доставка ТК из Москвы (или трата на бензин при самовывозе).

Ту же Petro-Canada я смогу два раза в год сменить за ту же сумму. И нравятся мне их литрушки ещё тем, что в подделках вообще замечены не были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

если ты собрался менять масло раз в год то лучше

используйте масляный фильтр в типоразмере C101 ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра.

Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 17:36, Andrewz сказал:

Да да, как раз этот фильтр и хочу попробовать. Надеюсь что крышка на штатной защите встанет на место, вроде там есть большой запас по длине фильтра.

Сейчас всегда ставлю 90915-YZZD4, но в запасе лежат Purflux LS359 и Knecht (Mahle Filter) OC478.

а не лучше ли вместо YZZD4 ставить 90915-20004 ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше только губочный цифровой и ставил, пока они не пропали. Сейчас 20004 этот тот же бумажный Тайланд, что и YZZD4 (и ещё несколько буквенных), и кроме двойной цены кардинальных отличий между ними нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад перешел с Lexus 0W-30 на Valvoline SynPower FE 0W-30 (спасибо Северянину).

Разницы со старым маслом в "бодрости" холодного пуска не заметил, правда температуры ниже -12 пока не было. Хотя для меня и -12 уже интересно, т.к. акб обычно почти разряжен недельным простоем.

 

Самое главное, теперь с давлением есть странность. На ХХ штатная стрелка стала опускаться ниже второй риски шкалы, особенно после длительного прохвата по трассе. А по мануалу, вторая риска это минимум рабочего давления.
Чтобы стрелка поднялась до уровня второй риски, достаточно поднять обороты хотя бы до 1000. При активном педалировании, кручении до 5000 и т.п. - стрелка реагирует адекватно, в рабочем диапазоне.

Конечно, с учетом пробега за 200000 и того что часто Тойотовские показометры отображают погоду на Марсе, может чудить датчик давления или сама стрелка в приборке. Но изменение в показаниях проявились моментально, сразу как залил свежее масло и прокатился вокруг города, а на старом масле ниже второй не было никогда.

Теперь думаю, кататься дальше или для успокоения заморочиться с замером давления манометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×