ModeratorSigma 7 841 Опубликовано: 17 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2018 Mobil 1 ESP 5W-30 Спецификации: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. Техническая документация: GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1 ESP 5W-30 4L 155145 - Mobil 1 ESP 5W-30 5L Акция пока не закончиться масло 154303 - Mobil 1 ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1 ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1 ESP 5W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия) Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023 Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция Mobil1 ESP 5W-30 Франция Mobil1 ESP 5W-30 2022 Mobil1 ESP 5W-30 Mobil1 ESP 5W-30 NEW Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта) Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км 3 Ссылка на сообщение
Goliy 64 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 12 часов назад, Quartz сказал: АТЛАНТ ХИМ СЕРВИС, Ойл-Форби, думаю, можно тоже добавить в этот список. Где посмотреть ссылки на этих продавцов? есть страничка на форуме с сылками? Ссылка на сообщение
Quartz 14 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 21 минуту назад, Goliy сказал: Где посмотреть ссылки на этих продавцов? есть страничка на форуме с сылками? АТЛАНТ ХИМ СЕРВИС https://www.ozon.ru/seller/atlant-him-servis-1007104/products/?miniapp=seller_1007104 Ойл-Форбиhttps://www.ozon.ru/seller/oyl-forbi-13928/products/?miniapp=seller_13928 Ссылка на сообщение
Vadim238 10 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля Что предпочесть, это или SHU 0/5w30 ? Ну по присадкам вроде +/- понятно, а что касается базы масла, загустителей и т.д.....? Ссылка на сообщение
makdi067 746 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 1 час назад, Vadim238 сказал: Что предпочесть, это или SHU 0/5w30 ? Ну по присадкам вроде +/- понятно, а что касается базы масла, загустителей и т.д.....? Я больше 10 лет преимущественно ездил на Mobil1 esp 5w30, сейчас перешёл на SHU 5w30 причём полнозольник А3/ В4 ( у меня правда дизель Евро-4), ничего плохого про Мобил не скажу, но и про Шелл тоже, всё штатно. И ExxonMobil и Royal Dutch Shell два крупных концерна с хорошей историей и репутацией, но SHU в данный момент в 1.5-2 раза дешевле Mobil1 esp при том что у Shell всё та же проверенная технология ( для кого-то это важно), я не вижу смысла переплачивать. P.S. Прошлым летом проехал 10000 км. на Mobil1 esp 5w30 новой технологии, всё было штатно, угар минимальный. Повторюсь при прочих равных я выбираю то что дешевле. Ссылка на сообщение
Vadim238 10 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 41 минуту назад, makdi067 сказал: Я больше 10 лет преимущественно ездил на Mobil1 esp 5w30, сейчас перешёл на SHU 5w30 причём полнозольник А3/ В4 ( у меня правда дизель Евро-4), ничего плохого про Мобил не скажу, но и про Шелл тоже, всё штатно. И ExxonMobil и Royal Dutch Shell два крупных концерна с хорошей историей и репутацией, но SHU в данный момент в 1.5-2 раза дешевле Mobil1 esp при том что у Shell всё та же проверенная технология ( для кого-то это важно), я не вижу смысла переплачивать. P.S. Прошлым летом проехал 10000 км. на Mobil1 esp 5w30 новой технологии, всё было штатно, угар минимальный. Повторюсь при прочих равных я выбираю то что дешевле. Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее..... Ссылка на сообщение
Leeon 118 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 1 час назад, Vadim238 сказал: Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее..... Гидрокряк? Ссылка на сообщение
Quartz 14 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 3 часа назад, Leeon сказал: Гидрокряк? По поводу 0W-30 ещё не понятно, анализ где-то скоро обещали выкатить, но скорее всего оптимизация и его коснулась. Те, кто катают новую рецептуру, даже не чухают какие-либо изменения, так что ещё ничего не известно, кто кого Ссылка на сообщение
Vadim238 10 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 10 часов назад, Leeon сказал: Гидрокряк? Так вот оно чистый кряк или все же там паошмао есть .....? И да, почему в топовом продукте у одних ГТЛ, а у других Кряк ? Ссылка на сообщение
makdi067 746 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 12 часов назад, Vadim238 сказал: Ну гдп же разница в 1.5-2 раза в цене???? У того же Феникса на Озон канистра SHU 0w30 4000р. этот Мобил 4500р. У меня больше вопрос в базе масла. Шелл это просто gtl, а вот у мобила уже поинтереснее..... То масло на которое я перешёл я покупал прошлым летом по 2500 р. у Феникса, тогда же Мобил от проверенных продавцов дешевле 4000 уже было не найти. Прямо сейчас у Феникса есть 5 л. SHU AV-L 5w30 с 504/ 507 допуском VAG за 4026 р. Так что разница в 1.5 раза про которую писал есть и сейчас. 0w... для Питера считаю без надобности, этой зимой и на 10w... можно было ездить спокойно ) Повторюсь: Mobil1 esp 5w30 прекрасное масло, наверное самое известное и уважаемое, но для себя в данный момент нашёл альтернативу, буду делать анализ отработки после 10000 пробега и отталкиваясь от неё решать оставаться на A3/ B4 масле или вернуться к С3. За сим офтоп в этой теме заканчиваю. Ссылка на сообщение
Leeon 118 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 6 часов назад, Vadim238 сказал: Так вот оно чистый кряк или все же там паошмао есть .....? И да, почему в топовом продукте у одних ГТЛ, а у других Кряк ? В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы. Ссылка на сообщение
Vadim238 10 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 20 минут назад, Leeon сказал: В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы. Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... Ссылка на сообщение
Fantom77 73 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 20 минут назад, Leeon сказал: В esp 5w-30, судя по анализам, чистый кряк. ГТЛ производит Шелл, у Мобила ГТЛ нет своего - покупают. Ну и эффективные менеджеры Мобила, видимо, решили снизить себестоимость продукта и перешли на чистый кряк. А потребители не увидят разницу, ОйлКлубы читают единицы. Себестоимость возможно и снизили, только вот отпускные цены на новую позицию ничуть не уменьшились, а даже немного подросли, хотя и возможно из.за общей инфляции мировых валют. Ссылка на сообщение
makdi067 746 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 15 минут назад, Vadim238 сказал: Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... Цены на природный газ ( основа для GTL ) за последние лет 5 выросли в разы и это ещё мы не берём пики цен когда рост цены был и в 15 и в 20 раз от многолетних нормальных значений. А вот цена нефти ( основа для Кряка) за это время ещё и упала. Так что не могла себестоимость остаться прежней сравнимой. Шелл в строительство завода в Катаре и развитие технологии вложил миллиарды долларов и им никуда не деться, надо куда-то девать, не останавливать же завод. А продавать дороже масло на GTL они тоже не могут потому как брать никто не будет. Так что думаю Мобил отказался от закупки GTL базы именно по финансовым соображениям. К тому же у качественного, хорошо очищенного гидрокрекингового масла то же есть свои преимущества перед GTL не только недостатки. Подавляющему большинству потребителей в мире без разницы что там намешено, а многие кто обслуживает на ОД даже не знают какое масло залили им на ТО. Так что уверен что на продажах масел Мобил в мире изменение технологии ни как не отразилось и не отразится. А с учётом того что это Mobil то по любому это топовое масло за созданием которого стоит опыт и труд огромного количества сотрудников. 1 Ссылка на сообщение
Leeon 118 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля (изменено) 49 минут назад, Vadim238 сказал: Да мобил мешал в свои масла гтл уже давно. И с точки зрения денег это не дороже (даже при условии покупки) чем делать на кряке. Тут вопрос в чем-то другом...... Вопрос, конечно, интересный что дороже кряк или ГТЛ Судя по ценам на Шелл, ГТЛ - недорогая основа, но мы не знаем за сколько Шелл её продает своим конкурентам и какая у Шелл маржинальность в своих продуктах. Изменено 8 апреля пользователем Leeon Ссылка на сообщение
Leeon 118 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля (изменено) 1 час назад, Fantom77 сказал: Себестоимость возможно и снизили, только вот отпускные цены на новую позицию ничуть не уменьшились, а даже немного подросли, хотя и возможно из.за общей инфляции мировых валют. Ну эффективные менеджеры Мобила должны же показать свою эффективность. Им за это зарплату платят. Ничего удивительного Изменено 8 апреля пользователем Leeon Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас